Сейчас
-3˚C
Пробки
4/10
И смех тут и грех//
Сайнт-Петро-сюрприз//
С утра смотрит вверх//
А к вечеру вниз/
Где б заказать монету 7 000 000 рублей (решка) и зияющий логотип (орел) с бережным сохранением бирюзы, диаметр примерно 5 см? Бронза, чтоб увесистая была, все таки номинал серьезный. И коробочка красивая. Чисто подарочный вариант. Кому подарить - есть. А остальной тираж разойдется в ларьках на сувениры. Кстати, это способ окупить вложения в чудо-дизайн-проект.
Можно например Петра нарисовать а на нем конь сидит....либо еще вариант стол на нем бутылка стопка и огурчик..)..а если серьезно то в символе обязательно должна быть Нева .. залив и корабли..либо в это сочетание кораблик со шпиля..либо что то типа герба Ленинграда тока звезду оттуда убрать а кораблик оставить..
У студии Лебедева был неплохой логотип. И смысл вообще в чем? В том, чтобы несколько студий представили свои версии лого. Именно под этим соусом и убирали Лебедева: дескать, давайте поконкурируем. Вместо этого в какой-то закрытой форме откатили 7 миллионов непонятно за что и кому. Хотелось бы узнать этих героев поименно, конечно - кто закупку организовывал со стороны администрации.
Очень слабая проработка задания. Стыдно за людей принимающих безответственные решения.
Мне кажется, никто ни черта не понял или вопрос задавал некомпетентный. Метабренд - это не логотип! Мета- значит выше уровнем (на меиаязыке не общаются, а описывают другие языки). К примеру: взяли кораблик Адмиралтейства и сделали шашечки петербургского такси, как его корпус. Лебедев пытался сообразить золотую каёмку. В Петербурге это не отдельный символ, вы же не используете в быту, например, ростральную колонну, но узнаваемый элемент можно привязать к реальному предмету (на чашке чая та же золотая лента). Здесь студия задала цвет, форму, шрифт и ещё немного. Как и Лебедев - не попали. Но первый хотя бы объяснил, так что даже я понял (вроде бы), а вторые и не попытались.
PS: недавно тут высказали идею метабренда современного Петербурга: яркий листок А4 или А5 с надписью: КАФЕ (или МУЗЕЙ, или ЗАГС и т.п.) и короткий телефон. Либо та же надпись на асфальте под трафарет. Писать можно все, что угодно и это будет узнаваемо: сделано в Питере, городе рекламы борделей, до которой (рекламы) властям нет дела.
Кто то заказал и принял это гуано. И получил откат. За наши с вами деньги
Логотип, как сбор денег и передел туристической сферы, с помощью навязывания нанесения логотипа на сувенирную продукцию и популярные туристические заведения (кафе, рестораны, сувенирные лавки, развлекательные центры и.т.д.) якобы с рекомендательным характером.
Осталось выяснить кто обладатель авторских прав , кто изготовляет лого, какие аффилированные структуры разрешают нанесение логотипа и собирают деньги и куда попадет монета. Обалденные сборы.
Бирюзовый кружочек,а на нем пара строчек,и без всяких препонов -получи семь лимонов!