Сейчас
-2˚C
Пробки
2/10
Ну-ну...так держать товарищи буржуи....в принципе нужно все обязательные платежи довести до уровня когда большинству граждан, чтобы дожить до следующей ЗП нужно было бы брать небольшой кредит в банке. Это было бы очень правильно и полезно для страны. Да, и не забывать скидывать цену на газ незалежной. Обязательно! Всенепременно!
С начала 10, потом 15, заикаемся о 20. Резко падаем на 5 рублей и все поют славу мудрости руководства! Кто эти люди, что вершат судьбами города? Они вообще не ездят на ОТ и зарплаты у них далеко не 20 тыр! Может стоит их сократить!? Или перевести на прожиточный минимум и ОТ!? Тогда, глядишь, и появится в их решениях рациональное зерно!
Страна бабуинов..Даже общественный транспорт уже становится нерентабельным! Не выгодно вести бизнес в белую - содержать парк автобусов с водителями с бело ЗП и 13 % НДФЛ , вагонов метро с машинистами с белой ЗП и 13 % НДФЛ ..Выгоднее воспользоваться ИТ технологиями и несовершенством закона , найти как можно больше водителей нелегалов , чтобы потом по 15 часов сидели за рулем , и поставить цену - 80 рублей минималочка ..и 25% комиссии ..и все в шоколаде!
В единый проездной билет включён (видимо специально для жителей города) Петергоф, но не включён (видимо специально для понаехавших туристов) Университет.
При этом 23 квартал в Петергофе - это вполне себе территория Санкт-Петербурга.
Может быть всё же стоит говорить о неполном служебном соответствии руководителя комитета Александра Николаевича Головина поелику он не в состоянии проконтролировать бред, который несут его подчинённые?!
Причем тут туристы? Я езжу на авто, но в центр или куда-то, где знаю, что большая проблема с парковкой, еду на ОТ. Проездной мне не нужен... Получается, я не гражданин своей страны, а турист, на котором смольный решил нажиться?
Стандартный вброс. Решили поднять до 55, вбросили в сми подъем до 60, подождали недельку и "титаническими усилиями", наступая себе на горло, опустили подъем до 55. Никогда не пользовались такой схемой и вот опять. И типа никто ниче не понял. Маршрутки на не выгодных маршрутах прибыльные, а автобусы на прибыльных погрязли в убытках. В метро конкуренции нет - так вообще там можно на заморачиваться - всегда в минусе.... Там бешенный трафик, с одних только ларьков миллионы тащат, реклама - вообще деньги из воздуха. Куда все идет?
счетная палата ниче не хочет посчитать? следственный комитет, генпрокуратура, не? папа не велел? миллиарды разворовываются у всех под носом, а органы, призванные следить за этим, под столом органы чешут и резьбу в носу нарезают? ps: как быстро статью стряхнули с первой полосы, видимо нейромонах должен всех узбагоить
перефразируя - какие ваши основания? Почему на 12,5% повышают? Сколько там инфляция?
Повышать стоимость проезда они могут, а деньги выделять на зарплату строителям и работникам не хотят. Зарплата квалифицированного рабочего на строительстве подземки, по мнению Смольного, должна составлять 18 тысяч рублей. Такая зарплата и была в сметах в последнее время. И это ещё до вычета налогов и отпускных. Денег нет, но вы держитесь.
Разовый проезд в метро 55 руб приведёт только к росту очередей. Будут сдачу отсчитывать. Кто пользуется оплатой мобильным, тот жетоны не покупает, сразу через турникет идёт. 60 руб - нормально, можно и 100 руб было сделать, НО при одном условии - проездные НЕ дорожают, разрабатывается и внедряется новая система проездных - квартальные, полугодовые, годовые. Турист явно годовую карточку покупать не будет.
Давайте устроим два раза в месяц дни, когда никто не будет воровать, от слова совсем, в закупках, в тендерах, и т.д. И найдутся сразу деньги и на проезд (что бы для граждан был тариф меньше) и на больных детей, и на мега проекты, коих сейчас по пальцам пересчитать.
Как ловко перевели стрелки на туристов,а кто их сюда приглашает,как не власть? И субсидирование идет не туристов,а непомерных аппетитов транспортников,присосавшихся к двух телкам-пассажирам и бюджету. Разовыми билетами пользуется огромная часть жителей города-встаньте,оторвите зад от персональной машины и увидите в очереди в кассу метро. А потом ваши туристы оставляют деньги в городе,так что вы их черпаете из другого кармана и доводы несостоятельны. Получается,что чем больше туристов,тем дороже жизнь для жителей города? Так пусть вам туристы платят налоги. Совсем берега потеряли в своем лукавстве. Суть повышения-отмена маршруток,как конкурента и создание монополии.
Негодяи!!!А зарплату поднять не хотят в той же пропорции? компанией на такси дешевле,в Москве это давно уже работает
Судя по количеству людей в метро можно смело увеличивать проезд до 100 рублей.
И давно уже надо ввести оплату по зонам, по принципу дальше едешь, больше платишь.
вот я езжу работать по единому проездному. мне не надо 70 поездок на метре, их остается половина. иногда даже хочется кого-нибудь пропустить, но лень и та
ймаут 10 минут мешают творить добро. а других проездных нет. всё для блага человека
В богатейшей по природным запасам стране партия власти в очередной раз планирует нажиться на нищем населении.
"Смольный нашел золотую середину". Вот в этом нет никакого сомнения, для кого-то она точно станет золотой. Хотелось бы фамилии этих счастливчиков услышать.
Чем выше цены,тем меньше желающих заплатить.Плодят зайцев, дебилы от власти...
А не проще маршрутки убрать или сделать там дороже проезд, чем народ злить!? Деньги катаются в маршрутках!!! Ноите что денег не везёт гор транспорт!!!
Добьются своими подорожаниями простого отторжения - простые люди пересядут на велосипеды, самокаты, ролики... люди с большим доходом купят сигвей или гироскутер... люди с ещё большим доходом купят авто... в 70% случаев люди массово начнут избегать метро и городской транспорт - прогулки пешком тоже могут войти в моду.... как с этим чинушки будут бороться? туристы из многих стран сюда боятся ехать, так что на одном туризме они далеко не уедут, и что они будут делать, когда народ начнёт массово заменять городской транспорт личным/подручным? мозги существуют, чтобы думать.... а если правительство не имеет нормального технико-экономического обоснования повышения проезда каждый год-два, то всё, что удастся добиться - сокращение пассажиропотока и роста дыры в карманах ГУПов.... снимающим жильё и покупателям ипотеки станет проще переехать поближе к работе... сэкономленные 55 рублей в день *2 = 110 руб *21 рабочий день = 2310 *12 месяцев = 27720 руб/год *10 лет = 277 200.... это четверть ляма
Пассажиропоток Петербургского метрополитена
Источник 1:
В среднем 78 182 379 человек
http://prospectgroup.ru/analytics/passazhiropotok-po-stanciyam/
т.е. 78 млн *12 = 936 млн.чел/год
Источник 2:
По пассажиропотоку (741,8 млн человек за 2015 год) Петербургский метрополитен — 4-й в Европе (после метро Москвы, Парижа и Лондона), 2-й в России и СНГ и 19-й в мире
741 млн.чел/год в 2015 году
Источник 3:
2,53 млн. пасс./день
https://kommet.ru/stats
2,53*30 = 75,9 млн. пасс./месяц
75,9*12 = 910,8 млн.чел/год
Т.е. минимум 700 миллионов человек за 1 год перевозит метрополитен
теперь посчитайте 700 000 000 *55 рублей/жетон = 38 500 000 000
38,5 миллиарда рублей против
700 000 000 *45 рублей/жетон = 31 500 000 000
И из-за 7 лярдов они хотят нагнуть весь город
расходы петербургского метрополитена открываются в свободной поисковой выдаче Яндекса по запросу "расходы метрополитена"
в 2018 году - это 25 лярда... т.е. средняя доходность была 5 лярдов/год
просто обидно, когда нас обдирают...