Полная чушь. Если бы москвич пытался уйти от икаруса, то икарус уже должен был быть в зоне видимости Цоя, то есть должен был уже проехать поворот. И фактически приблизится к мостик. Цой же ехал по обочине ещё не видя икарус. И только когда он выехал на встречу, только тогда вылетел икарус из-за поворота. И ранее водитель икаруса всегда говорил, что видел Цоя, как он уже в него ехал. И ни разу не говорил, что видел его едущего по обочине и чуть не врезавшегося в мостик. Значит, если он это видел, то икарус тупо не ехал а стоял на повороте и ждал? Но это невозможно.
В общем первые три части данной статьи меня ещё реально чем-то заинтересовали. Но последняя--желтушная пресса какая-то. Натяшивание совы на глобус. Уж извините.
У меня лично есть две версии причин произошедшего. И я ещё их озвучивал лет 12 назад на сайте Рашида Нугманова. Даже делал некоторые расчёты и обосновывал. Но чувствую озвучивать их бесполезно, раз тут такая санта-барбара, куда приплели уже типы личности. Это ппц.
но попал в зону перепада коэффициента сцепления колес с дорожным покрытием, машину занесло - в статье нет логичного перехода между тезисом о зоне перепада коэффициента сцепления и заносом. Занос мог возникнуть в случае с 41-м Москвичом по двум причинам: или водитель резко сбросил газ или активно тормозил. В таких условиях и сейчас умудряются современные авто на крышу положить на ровном месте в солнечный летний день.
Ну понятно в общем, янис спешил домой и срезал дорогу через сплошную, тк не ожидал, что там будет авто, в свою полосу вернулся после поворота, цой увидев его почти на встречке - начыл брвть в право , на обочину, по кторой можно ехвть без проблем, но автобус вернулся на свою полосу и цой решил вернуться в сфою полосу, но при повороте руля влево, произошло качение и занос и дал он ему в бочину. Автоэксперт71.
Психо-шарлотаны, три психотипа. Не порите чушь, ей больно. Эти шарлатаны не знают что реакция многих вовсе не зависит от якобы психотипа. Любые маломальские тренировки, в том чесле и ментально-виртуальные, при возникновении требуемой ситуации заставляют действовать так как надо. Так как научили. Посмотрите на проф. бойцов. Кто то перед боем скачет как обезьяна, кто то уходит "в себя" , а например Емельяненко старший выглядит как будто его силком туда затащили. Но все это не имеет ни какого значения после гонга. Там это уже другие люди. Они делают то чему их тренер научил. Разница в том что одни делают то что научили, а другие еще и могут выбирать, что делать из того чему научили. Цой по факту был достаточно подготовлен к стрессовым ситуациям, давление толпы то же не хухры-мухры. А то что он не лез на толпу с шашкой наголо, говорит лишь о том что он вполне понимал в тот момент что не его дело драться с толпой, для этого он платил своим охранникам и помощникам. Это была их, работа.
Хочу написать для всех единственный возможный вывод, который так и не написан в статье.
1. Судя по фотографиям места происшествия, на обочину можно было заехать только двумя правыми колесами, все четыре там просто не помещались.
2. После того как Виктор выехал на обочину, он осознал что с такой скоростью он оставаться на ней не может (впереди дерево).
3. Смертельное решение состоит в том что Виктор нажал на тормоз. Два левых колеса (переднее и заднее), которые находились на асфальте, затормозили (об асфальт). Два правых колеса, которые находились на грунте, затормозить не могли - там скользко. Итого, правая сторона автомобиля двигалась по инерции, левая резко затормозила, как результат, машину резко закрутило влево навстречу икарусу..
Это подтверждает и схема ДТП- линия 7 это нормальный "след покрышек", линия 6 это смазанный "след бокового заноса", когда покрышки правой стороны "плыли" по грунту, не смогли затормозить.
Нужно было выруливать не нажимая на тормоз, но это было неочевидно.
Сейчас+5°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как +2
2 м/c,
зап.
767мм 97%Виктор Цой. Последний поворот 29 лет спустя. Часть 4-я (фото, аудио)