Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+5°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как +2

2 м/c,

зап.

767мм 97%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Виктор Цой. Последний поворот 29 лет спустя. Часть 4-я (фото, аудио)

16 ноября 2019, 11:40
18 ноября 2019, 00:09
"Похороните ВИТЬКУ в кремлевской стене, дайте ему то, что не дали мне, замуруйте правду вместе с ним..." Извините, переврал я Юру.
18 ноября 2019, 12:22
Витька, Юра, кто такие, )) Кореша ваши?
18 ноября 2019, 12:35
18 ноября 2019, 12:22
Витька, Юра, кто такие, )) Кореша ваши?
"Юра, это провокация."
19 ноября 2019, 20:49
18 ноября 2019, 12:35
"Юра, это провокация."
Пожалуй, даже больше. Юру-музыканта давно знаю, подольше многих друзей. А Витька - это в песне Федька, с ним не знаком.
17 ноября 2019, 21:34
Полная чушь. Если бы москвич пытался уйти от икаруса, то икарус уже должен был быть в зоне видимости Цоя, то есть должен был уже проехать поворот. И фактически приблизится к мостик. Цой же ехал по обочине ещё не видя икарус. И только когда он выехал на встречу, только тогда вылетел икарус из-за поворота. И ранее водитель икаруса всегда говорил, что видел Цоя, как он уже в него ехал. И ни разу не говорил, что видел его едущего по обочине и чуть не врезавшегося в мостик. Значит, если он это видел, то икарус тупо не ехал а стоял на повороте и ждал? Но это невозможно. В общем первые три части данной статьи меня ещё реально чем-то заинтересовали. Но последняя--желтушная пресса какая-то. Натяшивание совы на глобус. Уж извините. У меня лично есть две версии причин произошедшего. И я ещё их озвучивал лет 12 назад на сайте Рашида Нугманова. Даже делал некоторые расчёты и обосновывал. Но чувствую озвучивать их бесполезно, раз тут такая санта-барбара, куда приплели уже типы личности. Это ппц.
16 ноября 2019, 12:01
Аварии с «Москвичом»
16 ноября 2019, 13:51
Ожидаемо на выходе получилась водянистая графомания.
16 ноября 2019, 13:57
Повторюсь: теперь не только редакция Фъ и члены семьи, но и читатели узнали, что есть такой Лёва Годованник. Пропиарился на славу, можно в штат брать.
16 ноября 2019, 14:50
Громадная работа проделана. Лев - молодец. Не поленился
16 ноября 2019, 15:21
Чуть было Толкиена по графоманству не побили. Как сценарий к 1000серийному кино писали. Не проще схему происшествия выложить с пояснениями?
16 ноября 2019, 22:13
оставьте уже Витьку то в покое! столько лет прошло, а зуд бабла все не проходит у барыг ...
17 ноября 2019, 05:01
но попал в зону перепада коэффициента сцепления колес с дорожным покрытием, машину занесло - в статье нет логичного перехода между тезисом о зоне перепада коэффициента сцепления и заносом. Занос мог возникнуть в случае с 41-м Москвичом по двум причинам: или водитель резко сбросил газ или активно тормозил. В таких условиях и сейчас умудряются современные авто на крышу положить на ровном месте в солнечный летний день.
17 ноября 2019, 12:19
не раскрыта главная интрига: кто и с какой целью оплатил совсем не дешёвые исследования+4рёхглавный опус на "Фъ"?
17 ноября 2019, 23:21
Ну понятно в общем, янис спешил домой и срезал дорогу через сплошную, тк не ожидал, что там будет авто, в свою полосу вернулся после поворота, цой увидев его почти на встречке - начыл брвть в право , на обочину, по кторой можно ехвть без проблем, но автобус вернулся на свою полосу и цой решил вернуться в сфою полосу, но при повороте руля влево, произошло качение и занос и дал он ему в бочину. Автоэксперт71.
Гость
12 апреля 2023, 17:35
А сколько лет было водителю?!
11 марта 2021, 20:19
Психо-шарлотаны, три психотипа. Не порите чушь, ей больно. Эти шарлатаны не знают что реакция многих вовсе не зависит от якобы психотипа. Любые маломальские тренировки, в том чесле и ментально-виртуальные, при возникновении требуемой ситуации заставляют действовать так как надо. Так как научили. Посмотрите на проф. бойцов. Кто то перед боем скачет как обезьяна, кто то уходит "в себя" , а например Емельяненко старший выглядит как будто его силком туда затащили. Но все это не имеет ни какого значения после гонга. Там это уже другие люди. Они делают то чему их тренер научил. Разница в том что одни делают то что научили, а другие еще и могут выбирать, что делать из того чему научили. Цой по факту был достаточно подготовлен к стрессовым ситуациям, давление толпы то же не хухры-мухры. А то что он не лез на толпу с шашкой наголо, говорит лишь о том что он вполне понимал в тот момент что не его дело драться с толпой, для этого он платил своим охранникам и помощникам. Это была их, работа.
18 сентября 2020, 15:15
Хочу написать для всех единственный возможный вывод, который так и не написан в статье. 1. Судя по фотографиям места происшествия, на обочину можно было заехать только двумя правыми колесами, все четыре там просто не помещались. 2. После того как Виктор выехал на обочину, он осознал что с такой скоростью он оставаться на ней не может (впереди дерево). 3. Смертельное решение состоит в том что Виктор нажал на тормоз. Два левых колеса (переднее и заднее), которые находились на асфальте, затормозили (об асфальт). Два правых колеса, которые находились на грунте, затормозить не могли - там скользко. Итого, правая сторона автомобиля двигалась по инерции, левая резко затормозила, как результат, машину резко закрутило влево навстречу икарусу.. Это подтверждает и схема ДТП- линия 7 это нормальный "след покрышек", линия 6 это смазанный "след бокового заноса", когда покрышки правой стороны "плыли" по грунту, не смогли затормозить. Нужно было выруливать не нажимая на тормоз, но это было неочевидно.