На мозаику денег не нашли, а на идиотские "траволаторы" - нашли. Правда, и те не работают. Я не понимаю, зачем вообще нужны эти траволаторы, кроме как для освоения бюджета? Гражданам не осилить сотню-другую метров своими ножками? На улице они как-то справляются с передвижением без этих дорогих и постоянно ломающихся механизмов. А что мешает в метро?
На старых добрых советских станциях строили так что не нужны были траволаторы и пешком идти нужно минимально. А чем новее станция тем больше ощущение что это спортивная дистанция для спортсменов, кто быстрее ее преодолеет на время и больше килокаллорий сожжет.
На старых добрых советских станциях строили так что не нужны были траволаторы и пешком идти нужно минимально. А чем новее станция тем больше ощущение что это спортивная дистанция для спортсменов, кто быстрее ее преодолеет на время и больше килокаллорий сожжет.
Город не обслуживают на должном уровне. Фасады панельных домов на 80% обветшали не хватает благоустройства общественных мест и главных улиц за пределами исторического центра. Приезжает много туристов и такой ужас.
Так и в историческом Центре не хватает. Вдоль Невского чуть-чуть потемкинских фасадов намалевали, а сделаешь шаг вглубь и тихий ужас. Чего только стоит дворовый фасад Ломоносова феерично оттеняющий виды Казанского, Дома книги и Спаса. Та же хрень за воронихинской решеткой. И это только то, что видно. Во дворах совсем катастрофа.
Беглый затих, как будто сгинул куда-то! Лопаты видать строгает к зиме!
А ведь раньше могли строить без всех этих проблем! Однако, строительство рывками приводит к тому, что квалификация рабочих, инженеров, управленцев падает катастрофически! Вот и результат! И это не говоря уже о квалификации спецов на заводах и пр., где вообще работают неизвестно кто! Экономия в этом обычно приводит к нехорошим вещам! Страшно этого не хотелось бы! Разваливается город! А чинушам все по фиг! Торгуй городской землей под муравейники и набивай карманы!
"В метрополитене объясняют протечки активностью грунтовых вод" - какой бред, однако.
И что за мода на траволаторы то пошла? В городе построили почти 7 десятков станций метро в совершенно различных условиях и нигде не возникало никаких проблем для необходимости траволаторов. Город не может нанять нормальных проектировщиков станций метро? Беговая это настоящий позор, там не осилили соединить выходы из метро с подземным ПП, за такое надо руки отрывать.
--ВСЕ очень ПРОСТО-- Надо просто и резко поувольнять ВСЕХ начальников ( т н Первых лиц ) и МетроСтроя и Спб Метрополитена...из за их НЕкомпетентности и ПрофНЕпригодности...--Ведь Метрострой ДОЛГО и НЕкачественно--" строил --" эти ВСЕ три НЕдодела--а Метрополитен--их всех с браком--принял на баланс и эксплуатацию-.....)))-Вот Почему то в Москве аналогичные организации ТАКого себе НЕ позволяют... Потому что ТАМ начальники держаться за СВоИ эТИ должности...а в Северной столице --ВСЕ можно???
Уважаемый, у вас какая то проблема с использованием шрифта. От чтения такого, глаза вытекают. Пишите уже нормально, тем более, то, что вы выделяете капс локом никакой увеличенной смысловой нагрузки не несет.
сразу видно, что комментарии и статьи пишут дилетанты. никакие это не протечки, а технологическое увлажнение (гидратация) элементов конструкции и декора. ведь бетонную стяжку тоже увлажняют, чтобы трещинами не пошла. технологии 21 века, между прочим. нигде в мире такого нет. а вы вместо того, чтобы оценить и похвалить, ругаете. нехорошо это. вы звери, господа.
Чего-то вспомнился выход из метро в Стамбуле.Там эскалатор вообще ничем не закрыт сверху.Выезжаешь прямо под дождем со станции.И,удивительное дело,работает.И никто не жалуется,что мокро.А,уж,подземных ходов-переходов тьма,ничего,ножками работают,зато удобно,выходов в нужные места много.И симпатичное метро,и станций много,про станцию в аэропорту и говорить не стоит.Мы ж не турки.
А кто до этого метро строил? Не Александров? Не под его руководством построены все станции с 1993г. ? Другое дело сейчас, город не подписывает выполненные объемы, как следствие организации не получают деньги, не могут вовремя выплатить зарплаты и попадают под аресты счетов, что в свою очередь блокирует текущие действия компании по строительству метро. А предшествовало всему этому предложение Оганесяна помочь городу и снизить смету на строительство фрунзенского радиуса. Потом достройка за Дерипаской в авральном режиме стадиона и метро беговая. Подаренный городу яхтенный мост тоже не бесплатно. А в итоге город блокирует действие наполовину своей же компании Метрострой , которая повторюсь единственная в Санкт-Петербурге может строить и строит метро.
Денег катастрофически не хватает на развитие подземки, даже щит Надежда увели в Москву, тут ему работы не могут предоставить. Но самое ужасное те крохи что выделяются еще крайне не эффективно осваиваются. Воровать у метростроения Петербурга - "это воровать у малоимущего больного человека!" Высшая низость и подлость.
ждём неожиданной зимы, водичка замёрзнет, устранять протечки можно отложить до весны. Давно пора метрострой разогнать, но видно уж очень большая кормушка, большую корову все доить хотят, замазаны все, нужны радикальные меры - типа посадок.
Результаты монопольного положения городского бракодела на букву "М". Монополист не имеет стимулов для качественной работы и всегда выдает брак при стоимости в три конца.
До тех пор, пока в стране не будет реального местного самоуправления, всё будет разворовываться. А для изменения системы управления устройством нашей жизни надо ходить на выборы, работать на них наблюдателями и членами избиркомов, и массово поддерживать своих кандидатов во все органы власти.
Да все не так с новыми станциями в Купчино, начиная с наземных уродцев-входов в метро. Видимо проектировщики решили, что после архитектурных шедевров "краба" и "креветки" можно смело лепить горбатого.
а комментарии по делу тут трут господа, все есть в группе ВК Метростроя там вам напишут правду работники Метростроя. Зато в каждой статье гавкают левые аккаунты про то что Метрострой надо ликвидировать. Но никто в данный момент метро в Питере строить не может.
Пока во всех значимых проектах будут значится фамилии "Александров, Забиран, Болтенков и пр" будут такие результаты. новое поколение пильщиков - опора страны. Забирашка народу на лярд кинул ,в Деловом Петербурге даже статья была...и что? в 90-е корюшку бы кормил уже. Теперь новую арену СКА будет строить, сколько там будет спилено, даже трудно представить.
Метрострой развалили свои же бездари-начальники, у которых на первом плане - "грамотное" перераспределение финансовых потоков, а уж потом какое-то там строительство какого-то там метро.
Сейчас0°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
с-з.
761мм 68%Что не так с новыми станциями петербургского метро (фото)