Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -3

3 м/с, ю-з

738мм

81%

Подробнее

Пробки

1/10

А вот это уже не обыски, это ультиматум.

С авторазборок Петербурга выносят продукцию угонщиков

11334
Вернуться к публикации
Комментарии31
Все дискуссии
McGillavry20 Ноя 2019 в 14:06

Всегда думал, что дорога на Турухтанные острова административно относится к Кировскому р-ну?

lyolik20 Ноя 2019 в 14:16

Кого из "сильных" мира сего заинтересовал этот бизнес? Понятливый гражданин - золотая жила ведь. Население нищее, на новые запчасти давно денег нет.

j-o-k-e-r20 Ноя 2019 в 14:18

Давно пора эту кормушку прикрыть.

Ups !20 Ноя 2019 в 14:21

Спрос рождает предложение. Это Закон рынка. Закроете спрос на ворованные детали (любым способом) не будет угонов на "разбор". Победить преступность можно только законодательно - полный запрет на гражданский оборот деталей не имеющих заводскую маркировку. Без исключений. Тогда не будет экономической базы угонов. Не будет угонов - не будет перебитых автомашин. В том числе и оперативников угонного отдела)))

krasnonosov20 Ноя 2019 в 14:34

До крыма знакомые и коллеги стабильно меняли автомобили на новые из салонов раз в 3-5 лет. Сейчас все ездят на 5-10 летних и денег хватает только на ремонты. А причина лишь в том, что в знакомых нет сотрудников МВД и ФСБ.

Zdobsi20 Ноя 2019 в 14:35

Давно уж на евроавто нет б/у запчастей нормальных.
А я то думаю-как ни возьмешься смотреть-все битое и покоцаное. Такое может быть только при спешной разборке. Как можно на складе поцарапать лобовое стекло? Да ещё так жёстко? Или кузовные элементы? Как будто была сильная авария и грузили как металлолом. Только в "левом" месте, в спешке разбирая машину. Теперь понятно, откуда это все.
Обычно машины разбирают аккуратно и стараются не бить и не царапать. А тут все как будто уже из помойки. Ну хорошо, что занялись.
А насчёт ужесточения-думаю это не возымеет действия.

Turboboy_5e4d08293f3ab20 Ноя 2019 в 14:43

Ну и как теперь мутить схемы по ОСАГО? Все запчасти изымут, не пущат на рынок, менять на новые экономически не выгодно, придется искать новые схемы заработка...

petr120 Ноя 2019 в 14:43

"Понятно, что на складском учете товар должен быть отражен как складская позиция." - на УСН тоже надо?

LiChaBaTa20 Ноя 2019 в 15:41

Могут же когда хотят. Надолго ли хватит рвения?

Pilat20 Ноя 2019 в 16:15

Ну начнут через инет сбывать запчасти, только и всего. Просто поразительно либо идиоты либо принципиально не хотят ловить угонщиков, либо, что еще хуже, отжимают бизнес. Это удручает и не даёт надежд на перемены.

ESV20 Ноя 2019 в 16:16

У тетки зеркала с Мерса свиснули, при том зеркала были гравированные. Я-то думаю много чего упакаивается на Кавказе.

VKuser1412275620 Ноя 2019 в 16:44

Номерные агрегаты это двигатель (не всегда) , кузов (не всегда) , шасси (не всегда) , рама (если есть, всегда), торпеда (не всегда). Остальные проваваемые как правило без документов номера личные не имеют. Все обыски пустой бред для галочки, а ворованными номерными агрегатами никто не торгует, только полные нелегалы и угнаными тачками целиком.

VKuser34778120 Ноя 2019 в 17:48

Видна первая черта, что МВД не просто собирается "снять сливки" перед НГ в виде изъятия товара (а потом по тихому возвращать обратно за вознаграждение), а взялось за эту проблему глобально! Товар дело наживное, сегодня изъяли партию, завтра угонят в 2 раза больше чем обычно, тут прикрывают схему - натравили налоговую. Появилась возможность остановить финансовые потоки путем блокировки счетов, начислений штрафов и прочего. Нет, бизнес не закрывают, но делает его существование вне правового поля невозможным. Вот за такой подход я уважаю МВД. Это сможет сдвинуть дело с мертвой точки.

Boris_93*120 Ноя 2019 в 19:23

От автора статьи , уважаемого Е.Вышенкова , можно было ожидать ещё одну версию происходящего , с конкретной отсылкой к персоналиям :) В конечном счёте усложнённые :) версии " товарооборота " лишь отразятся на стоимости " конечного продукта " для потребителя

Vasilis20 Ноя 2019 в 19:32

Хоть какая то возня от органов! Одна проблема без системности это буде пшик для галочки, а так направление верное

aah20 Ноя 2019 в 21:28

Два глобальных вопроса: перевести статью угон в статус особо крупного хищения со взломом(включая электронный). Ввести безусловную ответственность для конечного бенефициара бизнеса! А евроавто вообще дальнейшие уроды. Зачастую можно по цене бу купить новую деталь если несколько дней подождать. Наживается на честных людях ОПГ!

VKuser1412275620 Ноя 2019 в 21:43

Вранье или кто то дал показания конкретно против евроавто или проверка обычный лохотрон от ментов , проще вызвать адвоката и омон и иск в суд подать на компенсацию незаконных действий полиции

Ivanov1120 Ноя 2019 в 21:49

Господа , глупости не пишите . В EuroAuto без своего паспорта и оригинала ПТС Вы машину на разборку не сдадите . Как Вы думаете , реальному угонщику нужен такой геморрой ? Он угнанную машину нелегалам в гаражи сдаст на разборку , которые у него и документов никаких не спросят . EuroAuto прозрачно в этом плане . Это цивилизованный лидер рынка . А менты лучше бы машины угнанные интенсивно искали и перестали этот бизнес «крышевать» , ведь не раз была в новостях информация , что какую-то угнанную машину в соседней машине сопровождал сотрудник милиции в форме , даже редкие посадки их были за такое «крышевание» . Плюс , в ГосДуре много лет лежит закон , что если Тебя поймали за рулём чужой машины - 20 лет тюрьмы , но его не принимают , так как там тоже есть свои «крышеватели» этого бизнеса . А приняли бы - всем было бы хорошо , стоимость КАСКО бы упало в разы и угонов бы не было . А запчасти б/ушные люди покупают от нищеты , особенно , в регионах , у них денег на новый аналог запчасти нет .

Malopolovin21 Ноя 2019 в 11:00

бесполезно, пока нет ответственности от 10 лет за кражу машины и столько же за покупку/продажи украденной, не важно в какой роле, это все битва с гидрами.

asvea22 Ноя 2019 в 12:01

Пришло голодное новое руководство Гос структуры.Денег дали и дальше уже работают.Ждем новый виток угонов,чтобы покрыть потери от проверок.

Князь всея23 Ноя 2019 в 18:30

Подобные наезды, происходят на ЕвроАвто каждый год а то и чаще. И что то не видно результатов. Видимо, результаты в карманах генералов.

tse3808 Дек 2019 в 00:48

Итак, товар вывезли. Зная, что такое, например, "кузовная запчасть", и представляя, как ее увозили, грузили, разгружали при конфискации, очень интересен вопрос - а кто и как будет возмещать убытки тому же Евроавто, или другим компаниям, которые - ну вдруг -, работают "в белую"?
Но вот окажется товар с историей и документами, на учете, на фото - целый, а при возвращении - непонятной конфигурации железка, после того, например, как ее в кузов кинули, а сверху двигатель положили.
Опять же - погрузочно-разгрузочные работы, дефектовка, повторная инвентаризация, упущенная выгода из-за невозможности торговли (товар-то конфискован по непонятным причинам).... в общем, немало там набегает.

Платить будет лично новый начальник угонного отдела, или тот следователь, который решение на конфискацию выдал?
Или как?

Вернуться к публикации
close