Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

сев.

759мм 73%
Подробнее
7 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

А вот это уже не обыски, это ультиматум. (фото, видео)

20 ноября 2019, 13:33
20 ноября 2019, 16:44
Номерные агрегаты это двигатель (не всегда) , кузов (не всегда) , шасси (не всегда) , рама (если есть, всегда), торпеда (не всегда). Остальные проваваемые как правило без документов номера личные не имеют. Все обыски пустой бред для галочки, а ворованными номерными агрегатами никто не торгует, только полные нелегалы и угнаными тачками целиком.
20 ноября 2019, 17:51
Складской учет и бух учет всегда должны показывать источник поставки. И этот поставщик должен быть готовым ответить на встречные проверки . Если поставщика след простыл, то возникает много вопросов к бизнесу...
20 ноября 2019, 18:11
20 ноября 2019, 17:51
Складской учет и бух учет всегда должны показывать источник поставки. И этот поставщик должен быть готовым ответить на встречные проверки . Если поставщика след простыл, то возникает много вопросов к бизнесу...
Вот только эти меры должны быть вкупе с введением безусловной уголовной ответственности за угон ТС!!! Без всяких вот этих там взял покататься:((( 10 лет с конфискацией как в Узбекистане
20 ноября 2019, 21:37
20 ноября 2019, 17:51
Складской учет и бух учет всегда должны показывать источник поставки. И этот поставщик должен быть готовым ответить на встречные проверки . Если поставщика след простыл, то возникает много вопросов к бизнесу...
Я обычно посылаю глубоко и на долго с любыми вопросами пока нет уголовного дела , если только это не плановая проверка от нормальных контролирующих организаций.
20 ноября 2019, 14:16
Кого из "сильных" мира сего заинтересовал этот бизнес? Понятливый гражданин - золотая жила ведь. Население нищее, на новые запчасти давно денег нет.
20 ноября 2019, 14:51
На зч денег нет, но есть на каски? Ню ню
20 ноября 2019, 23:47
20 ноября 2019, 14:51
На зч денег нет, но есть на каски? Ню ню
Каски в тело кредита входЮтЬ...))
20 ноября 2019, 14:35
Давно уж на евроавто нет б/у запчастей нормальных. А я то думаю-как ни возьмешься смотреть-все битое и покоцаное. Такое может быть только при спешной разборке. Как можно на складе поцарапать лобовое стекло? Да ещё так жёстко? Или кузовные элементы? Как будто была сильная авария и грузили как металлолом. Только в "левом" месте, в спешке разбирая машину. Теперь понятно, откуда это все. Обычно машины разбирают аккуратно и стараются не бить и не царапать. А тут все как будто уже из помойки. Ну хорошо, что занялись. А насчёт ужесточения-думаю это не возымеет действия.
20 ноября 2019, 14:42
а раньше было не понятно?
20 ноября 2019, 21:28
Два глобальных вопроса: перевести статью угон в статус особо крупного хищения со взломом(включая электронный). Ввести безусловную ответственность для конечного бенефициара бизнеса! А евроавто вообще дальнейшие уроды. Зачастую можно по цене бу купить новую деталь если несколько дней подождать. Наживается на честных людях ОПГ!
21 ноября 2019, 19:01
Это да, в Азия авто либо дорого, либо Г., но у них очереди стоят почти всегда, что ж не нажиться на лохах.
20 ноября 2019, 21:49
Господа , глупости не пишите . В EuroAuto без своего паспорта и оригинала ПТС Вы машину на разборку не сдадите . Как Вы думаете , реальному угонщику нужен такой геморрой ? Он угнанную машину нелегалам в гаражи сдаст на разборку , которые у него и документов никаких не спросят . EuroAuto прозрачно в этом плане . Это цивилизованный лидер рынка . А менты лучше бы машины угнанные интенсивно искали и перестали этот бизнес «крышевать» , ведь не раз была в новостях информация , что какую-то угнанную машину в соседней машине сопровождал сотрудник милиции в форме , даже редкие посадки их были за такое «крышевание» . Плюс , в ГосДуре много лет лежит закон , что если Тебя поймали за рулём чужой машины - 20 лет тюрьмы , но его не принимают , так как там тоже есть свои «крышеватели» этого бизнеса . А приняли бы - всем было бы хорошо , стоимость КАСКО бы упало в разы и угонов бы не было . А запчасти б/ушные люди покупают от нищеты , особенно , в регионах , у них денег на новый аналог запчасти нет .
22 ноября 2019, 23:56
Было дело почти год назад: после заключения в сто евроавто о том, что хана движку им было предложено выкупить авто. Оказалось, им не надо. От слова совсем. Правильно, зачем покупать, если им каждый день угнанные поставляют.
21 ноября 2019, 11:00
бесполезно, пока нет ответственности от 10 лет за кражу машины и столько же за покупку/продажи украденной, не важно в какой роле, это все битва с гидрами.
21 ноября 2019, 11:58
Товарищ Иванов ниже видимо немного в теме.Дело гуторит
20 ноября 2019, 14:06
Всегда думал, что дорога на Турухтанные острова административно относится к Кировскому р-ну?
20 ноября 2019, 14:18
Давно пора эту кормушку прикрыть.
20 ноября 2019, 14:21
Спрос рождает предложение. Это Закон рынка. Закроете спрос на ворованные детали (любым способом) не будет угонов на "разбор". Победить преступность можно только законодательно - полный запрет на гражданский оборот деталей не имеющих заводскую маркировку. Без исключений. Тогда не будет экономической базы угонов. Не будет угонов - не будет перебитых автомашин. В том числе и оперативников угонного отдела)))
20 ноября 2019, 14:34
До крыма знакомые и коллеги стабильно меняли автомобили на новые из салонов раз в 3-5 лет. Сейчас все ездят на 5-10 летних и денег хватает только на ремонты. А причина лишь в том, что в знакомых нет сотрудников МВД и ФСБ.
20 ноября 2019, 14:43
Ну и как теперь мутить схемы по ОСАГО? Все запчасти изымут, не пущат на рынок, менять на новые экономически не выгодно, придется искать новые схемы заработка...
20 ноября 2019, 14:43
"Понятно, что на складском учете товар должен быть отражен как складская позиция." - на УСН тоже надо?
20 ноября 2019, 15:41
Могут же когда хотят. Надолго ли хватит рвения?
20 ноября 2019, 16:16
У тетки зеркала с Мерса свиснули, при том зеркала были гравированные. Я-то думаю много чего упакаивается на Кавказе.
20 ноября 2019, 16:15
Ну начнут через инет сбывать запчасти, только и всего. Просто поразительно либо идиоты либо принципиально не хотят ловить угонщиков, либо, что еще хуже, отжимают бизнес. Это удручает и не даёт надежд на перемены.
20 ноября 2019, 17:48
Видна первая черта, что МВД не просто собирается "снять сливки" перед НГ в виде изъятия товара (а потом по тихому возвращать обратно за вознаграждение), а взялось за эту проблему глобально! Товар дело наживное, сегодня изъяли партию, завтра угонят в 2 раза больше чем обычно, тут прикрывают схему - натравили налоговую. Появилась возможность остановить финансовые потоки путем блокировки счетов, начислений штрафов и прочего. Нет, бизнес не закрывают, но делает его существование вне правового поля невозможным. Вот за такой подход я уважаю МВД. Это сможет сдвинуть дело с мертвой точки.
20 ноября 2019, 19:23
От автора статьи , уважаемого Е.Вышенкова , можно было ожидать ещё одну версию происходящего , с конкретной отсылкой к персоналиям :) В конечном счёте усложнённые :) версии " товарооборота " лишь отразятся на стоимости " конечного продукта " для потребителя
20 ноября 2019, 19:32
Хоть какая то возня от органов! Одна проблема без системности это буде пшик для галочки, а так направление верное
20 ноября 2019, 21:43
Вранье или кто то дал показания конкретно против евроавто или проверка обычный лохотрон от ментов , проще вызвать адвоката и омон и иск в суд подать на компенсацию незаконных действий полиции
22 ноября 2019, 12:01
Пришло голодное новое руководство Гос структуры.Денег дали и дальше уже работают.Ждем новый виток угонов,чтобы покрыть потери от проверок.
23 ноября 2019, 18:30
Подобные наезды, происходят на ЕвроАвто каждый год а то и чаще. И что то не видно результатов. Видимо, результаты в карманах генералов.
8 декабря 2019, 00:48
Итак, товар вывезли. Зная, что такое, например, "кузовная запчасть", и представляя, как ее увозили, грузили, разгружали при конфискации, очень интересен вопрос - а кто и как будет возмещать убытки тому же Евроавто, или другим компаниям, которые - ну вдруг -, работают "в белую"? Но вот окажется товар с историей и документами, на учете, на фото - целый, а при возвращении - непонятной конфигурации железка, после того, например, как ее в кузов кинули, а сверху двигатель положили. Опять же - погрузочно-разгрузочные работы, дефектовка, повторная инвентаризация, упущенная выгода из-за невозможности торговли (товар-то конфискован по непонятным причинам).... в общем, немало там набегает. Платить будет лично новый начальник угонного отдела, или тот следователь, который решение на конфискацию выдал? Или как?