Номерные агрегаты это двигатель (не всегда) , кузов (не всегда) , шасси (не всегда) , рама (если есть, всегда), торпеда (не всегда). Остальные проваваемые как правило без документов номера личные не имеют. Все обыски пустой бред для галочки, а ворованными номерными агрегатами никто не торгует, только полные нелегалы и угнаными тачками целиком.
Складской учет и бух учет всегда должны показывать источник поставки. И этот поставщик должен быть готовым ответить на встречные проверки . Если поставщика след простыл, то возникает много вопросов к бизнесу...
Складской учет и бух учет всегда должны показывать источник поставки. И этот поставщик должен быть готовым ответить на встречные проверки . Если поставщика след простыл, то возникает много вопросов к бизнесу...
Вот только эти меры должны быть вкупе с введением безусловной уголовной ответственности за угон ТС!!! Без всяких вот этих там взял покататься:((( 10 лет с конфискацией как в Узбекистане
Складской учет и бух учет всегда должны показывать источник поставки. И этот поставщик должен быть готовым ответить на встречные проверки . Если поставщика след простыл, то возникает много вопросов к бизнесу...
Я обычно посылаю глубоко и на долго с любыми вопросами пока нет уголовного дела , если только это не плановая проверка от нормальных контролирующих организаций.
Давно уж на евроавто нет б/у запчастей нормальных.
А я то думаю-как ни возьмешься смотреть-все битое и покоцаное. Такое может быть только при спешной разборке. Как можно на складе поцарапать лобовое стекло? Да ещё так жёстко? Или кузовные элементы? Как будто была сильная авария и грузили как металлолом. Только в "левом" месте, в спешке разбирая машину. Теперь понятно, откуда это все.
Обычно машины разбирают аккуратно и стараются не бить и не царапать. А тут все как будто уже из помойки. Ну хорошо, что занялись.
А насчёт ужесточения-думаю это не возымеет действия.
Два глобальных вопроса: перевести статью угон в статус особо крупного хищения со взломом(включая электронный). Ввести безусловную ответственность для конечного бенефициара бизнеса! А евроавто вообще дальнейшие уроды. Зачастую можно по цене бу купить новую деталь если несколько дней подождать. Наживается на честных людях ОПГ!
Господа , глупости не пишите . В EuroAuto без своего паспорта и оригинала ПТС Вы машину на разборку не сдадите . Как Вы думаете , реальному угонщику нужен такой геморрой ? Он угнанную машину нелегалам в гаражи сдаст на разборку , которые у него и документов никаких не спросят . EuroAuto прозрачно в этом плане . Это цивилизованный лидер рынка . А менты лучше бы машины угнанные интенсивно искали и перестали этот бизнес «крышевать» , ведь не раз была в новостях информация , что какую-то угнанную машину в соседней машине сопровождал сотрудник милиции в форме , даже редкие посадки их были за такое «крышевание» . Плюс , в ГосДуре много лет лежит закон , что если Тебя поймали за рулём чужой машины - 20 лет тюрьмы , но его не принимают , так как там тоже есть свои «крышеватели» этого бизнеса . А приняли бы - всем было бы хорошо , стоимость КАСКО бы упало в разы и угонов бы не было . А запчасти б/ушные люди покупают от нищеты , особенно , в регионах , у них денег на новый аналог запчасти нет .
Было дело почти год назад: после заключения в сто евроавто о том, что хана движку им было предложено выкупить авто. Оказалось, им не надо. От слова совсем. Правильно, зачем покупать, если им каждый день угнанные поставляют.
бесполезно, пока нет ответственности от 10 лет за кражу машины и столько же за покупку/продажи украденной, не важно в какой роле, это все битва с гидрами.
Спрос рождает предложение. Это Закон рынка. Закроете спрос на ворованные детали (любым способом) не будет угонов на "разбор". Победить преступность можно только законодательно - полный запрет на гражданский оборот деталей не имеющих заводскую маркировку. Без исключений. Тогда не будет экономической базы угонов. Не будет угонов - не будет перебитых автомашин. В том числе и оперативников угонного отдела)))
До крыма знакомые и коллеги стабильно меняли автомобили на новые из салонов раз в 3-5 лет. Сейчас все ездят на 5-10 летних и денег хватает только на ремонты. А причина лишь в том, что в знакомых нет сотрудников МВД и ФСБ.
Ну и как теперь мутить схемы по ОСАГО? Все запчасти изымут, не пущат на рынок, менять на новые экономически не выгодно, придется искать новые схемы заработка...
Ну начнут через инет сбывать запчасти, только и всего. Просто поразительно либо идиоты либо принципиально не хотят ловить угонщиков, либо, что еще хуже, отжимают бизнес. Это удручает и не даёт надежд на перемены.
Видна первая черта, что МВД не просто собирается "снять сливки" перед НГ в виде изъятия товара (а потом по тихому возвращать обратно за вознаграждение), а взялось за эту проблему глобально! Товар дело наживное, сегодня изъяли партию, завтра угонят в 2 раза больше чем обычно, тут прикрывают схему - натравили налоговую. Появилась возможность остановить финансовые потоки путем блокировки счетов, начислений штрафов и прочего. Нет, бизнес не закрывают, но делает его существование вне правового поля невозможным. Вот за такой подход я уважаю МВД. Это сможет сдвинуть дело с мертвой точки.
От автора статьи , уважаемого Е.Вышенкова , можно было ожидать ещё одну версию происходящего , с конкретной отсылкой к персоналиям :) В конечном счёте усложнённые :) версии " товарооборота " лишь отразятся на стоимости " конечного продукта " для потребителя
Вранье или кто то дал показания конкретно против евроавто или проверка обычный лохотрон от ментов , проще вызвать адвоката и омон и иск в суд подать на компенсацию незаконных действий полиции
Итак, товар вывезли. Зная, что такое, например, "кузовная запчасть", и представляя, как ее увозили, грузили, разгружали при конфискации, очень интересен вопрос - а кто и как будет возмещать убытки тому же Евроавто, или другим компаниям, которые - ну вдруг -, работают "в белую"?
Но вот окажется товар с историей и документами, на учете, на фото - целый, а при возвращении - непонятной конфигурации железка, после того, например, как ее в кузов кинули, а сверху двигатель положили.
Опять же - погрузочно-разгрузочные работы, дефектовка, повторная инвентаризация, упущенная выгода из-за невозможности торговли (товар-то конфискован по непонятным причинам).... в общем, немало там набегает.
Платить будет лично новый начальник угонного отдела, или тот следователь, который решение на конфискацию выдал?
Или как?
Сейчас-3°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -8
4 м/c,
сев.
759мм 73%А вот это уже не обыски, это ультиматум. (фото, видео)