Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
Вот очевидный пример почему необходимо снижать предельную скорость транспорта до 50 или даже 30 в центре города. Людям свойственно ошибаться. Мы очень сложно устроенные существа. Люди в любой момент могут сделать ошибку, совсем не по умыслу, а потому что отвлекся на что-то, задумался на секунду, плохое зрение, принял один сигнал светофора за другой, что-то перепутал, болезнь, в мозгу нейроны не так сработали. А людей по улицам, рядом с серьезной опасностью, ходит сотни тысяч, и случающиеся ошибки не должны лишать людей жизни.
В ушах наушники, на голове капюшон, в в голове вата... Ничего не слышу, ничего не вижу... Сама виновата.
Только мне бросилось в глаза, как "топил" троллейбус, увеличивая отрыв от легковых машин?
Вот ведь странность какая - езжу по городу 60-80 км., ибо не тороплюсь. Так вот на 80 меня обходят как стоящего даже машины оклеенные восклицательными знаками. Вопрос - они будут ездить 30 км в час?
А также заметили, какое количество доброхотов без ума в голове - как авария или сбили кого-нибудь - лезут со своей псевдопомощью (ты что, врач что-ли?), переворачивают обратно на колеса машины вместе с пострадавшими, зачем-то их вытаскивают из салона до приезда спасателей-скорой, нанося ущерб человеку.
А троллейбус то куда несся с такой скоростью? В погоне заполучить больше пассажиров?!
Транспорт должны водить только профессиональные водители! Гробят людей, гробят экологию, занимают огромные общественные пространства ради собственного комфорта. В городе должен ездить только общественный и производственный транспорт!
Город - это общественная среда обитания, и она должна быть максимально дружественной для всех жителей! Сейчас эта среда отравлена и максимально опасна! Личного автотранспорта в городе не должно быть! Почему ради того, чтоб десяткам было удобнее возить свой зад, сотни должны лишаться чистого воздуха и и пространства? Почему интересы меньшинства нарушают интересы всех остальных? Почему я и мои дети должны дышать выхлопами чужих автомобилей?
Обратил внимание: 1) Девушка повернула голову влево и бодро шагнула прямо под быстро летящий троллейбус. Как его можно было не заметить с расстояния буквально 5 метров непонятно. 2) Тем, кто осуждает пытавшихся помочь. Вообще-то тело лежало прямо на дороге и ее запросто могли задавить второй раз. И вполне естественно ,что подбежавший сначала просто ее перевернул, чтобы хоть посмотреть что с человеком. Может он просто пьян и с ним нянькаться не надо. 3) По поводу ограничения до 50 км скорости. Судя по тому, что по центральной части города построили ЗСД и трасса не пустует и хотят строить ВСД - то людям очень нравится скорость 110 км в городе. А безопасность достигается не ограничением скорости ,а разведением пешеходов и авто по разным уровням и дорогам. Если на пулковском направлении сделать пешеходные тоннели, то безопасность и комфортность и водителей и пешеходов резко повысится. Или сколько ни снижай скорость на железке в Приморском районе, но трупы и отрезанные ноги не уменьшаются.