Сейчас
+7˚C
Пробки
1/10
Что то технической чушью попахивает.
Когда смотришь как работают дежурные по переезду, то они только наблюдают на происходящим и никаких кнопок не нажимают.
Мало того, даже когда автомобилисты стоял и сигналят в случае неисправности переезда, то дежурная довольно долго сопротивляется, чтобы выполнить ручные манипуляции для аварийного открытия переезда.
Очень сомнительно, что нормально работающая автоматика могла позволить такое странное закрытие переезда, и уж совершенно точно, что вручную переезды дежурная не открывает/закрывает. Что-то здесь умалчивается в целях свалить все на стрелочника как всегда.
Вот интеренстно. Должностному лицу за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей предъявлены материальные иски как физическому лицу. А почему подобные иски не предъявляются провинившемся должностным лицам в таких структурах, как МВД, ФСИН, Росгвардия, Суды, различные государственные комитеты и инспекции, ФССП и прочее? В перечисленных случаях компенсации всегда оплачивает Министерство Финансов РФ из бюджета, наполненного налогоплательщиками РФ?
Где-то читал, что на барьер можно наехать и он должен опуститься, в случае если оказался на путях между ними.
На жд линиях, где ходят высокоскоростные поезда типа Аллегро, Сапсанов или Ласточек, РЖД должен был бы все шлагбаумные переезды заменить наземными. И никаких дежурных тогда быть не должно.