Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

«Если коротко – подрядчик не справился».

26 ноября 2019, 20:20
26 ноября 2019, 21:05
Ну и для чего это всё?Один только кондуктор,отбивает охоту ездить сразу же,когда народу прилично и так тесно,так нет,у нас же контроль и давай бегать по узкому проходу туда сюда,вчера ехал кондуктор женщина,она шире этого прохода в 2 раза и куда мне деться,выйти???Ну так и пусть ездит одна.Тотальный контроль,в Москве же нет такого,раньше ладно она хоть оплату принимала,а сейчас только и бегает по салону с валидатором и спрашивает,я у вас проверяла или нет?
26 ноября 2019, 21:09
Уверен, она не по своему разумению так делает, а по команде кабинетных распорядителей в костюмах и при галстуках, коим на всё это, вообще говоря, наплевать.
27 ноября 2019, 13:32
у кондухторов безумный план по пропикиванию человекоподорожников. одна нудела, что надо 700 раз проверить. это полтора человека в минуту. вот и бегают.
27 ноября 2019, 19:05
Перестановка кроватей к успеху не привела,теперь ждем кадровых изменений.
28 ноября 2019, 08:20
А вот кадровых решений мы точно не дождёмся, потому что чинуш с бензопилами от бюджета оторвать можно только путём смены губернатора.
28 ноября 2019, 11:34
28 ноября 2019, 08:20
А вот кадровых решений мы точно не дождёмся, потому что чинуш с бензопилами от бюджета оторвать можно только путём смены губернатора.
А вот смены губера мы точно не дождёмся, потому что чинуш с бензопилами от бюджета оторвать можно только путём смены перзидента, а это невозможно.
26 ноября 2019, 20:50
Проще, проще мысли надо доносить, уважаемая редакция. Для народа пишете, имейте совесть. А то ведь может сложиться ложное представление, как будто правительство городское экспедицию на Луну отправить собирается, как минимум, а то и покорять соседние Галактики. Тогда не так стыдно будет, что не справились, как было бы стыдно при невыполнении банальной, в общем-то задачи, с коей многие города мира справились давным давно, пока наши импотенты в носу ковыряли, да усами шевелить учились.
27 ноября 2019, 12:39
Абсолютно согласен. Я не смотрел, но думаю, что 95 % уже просто в свободном доступе. Но это если не пилить. Тады Ой.
26 ноября 2019, 21:12
Объявлена транспортная реформа Петербурга точка Стоимость проезда подняли до 50 рублей на земле и до 55 по землей точка Реформа закончилась.
26 ноября 2019, 21:26
да, типа, всем спасибо, задача по поднятию тарифа выполнена, день на всякие конкурсы и ИС смыты, откаты получены.
26 ноября 2019, 22:50
Почему эту КИСУ нужно для каждого города отдельно разрабатывать?
26 ноября 2019, 23:02
Чтобы власти каждого города могли попилить бюджеты. Хотя вообще, конечно же, для конкуренции КИС :-)
27 ноября 2019, 07:21
Датчик GPS в каждый автобус трамвай троллейбус. Сделать на каждой остановке табло с электронными часами ( когда прибудет и уйдёт транспорт) и сихронизировать. И всё. А они думают. Смех да и только. А пассажиры мучаются.
27 ноября 2019, 07:40
Датчики давно стоят. Табло оплачены раза 2-3. И сами и их обслуживание. Толку ноль? Ну так это головняк пассажиров. КомПоТ-то бюджет давно попилил.
26 ноября 2019, 20:58
Почему на Фонтанке нет смайлика, как в ФБ?
26 ноября 2019, 22:08
а может дело в воровстве , обыкновенном? все же в этой стране только этим и занимаются
26 ноября 2019, 22:07
Какой бред за миллиарды! В СССР проезд был по 5 копеек ,без всяких счетчиков,валидаторов и толпы чиновников и прочих,кормящихся с одной головы пассажира. Животных собрались чипировать,теперь людей. Почму у них такая мания вести учет поголовья? Правильно,чтобы лучше обложить поборами,и одна голова с шариками не пройдёт мимо. Нужно прикинутся ребёнком и ездить бесплатно,раз датчики поставят,на четвереньках пробиратся в салон.
26 ноября 2019, 23:07
Вот тоже мне откровение, никто и не собирался никакую систему создавать, такие проекты мутят исключительно чтобы попилить бюджет, львиная доля откатов чиновникам, чуть-чуть сваливается на исполнителя, поэтому фактической работы там конечно же не на миллионы, а на сотни тысяч, но подрядчики и этому рады, гос заказ - всегда халявные деньги. Результат собственно был ожидаемый, никакого другого с теперешней российской системе тендеров и распилов и быть не могло. Даже читать статью нет смысла, одного названия уже достаточно, чтобы понять о чем речь и чем дело кончилось.
26 ноября 2019, 23:30
Ну купят еще раз списанную устаревшую систему в ЮВА как сделали в прошлый раз с СЭКОП (Подорожником). %% за 5-10 от распиленной суммы на "разработку". Ну будет она работать через пень колоду как и текущая. Ну нельзя будет потом ничего нового докрутить без поясок с бубном. Ерунда какая. Главное слов новых понапридумывали и денег до дури сперли. Все как обычно у КомПоТа и ДезОрганизатора перевозок. Было б о чем столько размусоливать.
27 ноября 2019, 02:49
Если коротко- власть опять обоср..сь.
27 ноября 2019, 05:18
В этой бедной стране опережают всё и вся только цены и тарифы.
27 ноября 2019, 08:04
"Если коротко – подрядчик не справился" - никогда такого не было и вот опять! Чиновники пилят бюджет, оплачивали этапы неполноценной системы до последнего, ведь виллы и яхты сами себя не купят. На собственном опыте могу сказать что там при этом сидит 3 студента, которые занимаются этой системой, и на это город миллиарды выделяет. Не удивительно что город проваливает один проект за другим.
27 ноября 2019, 08:59
Шутка недавно была по теме транспортной реформы Петербурге. Суть реформы: 1. Поднятие цен на проезд. 2. Больше ничего. Как видно, это успешно воплощается в жизнь.
27 ноября 2019, 09:10
Типичный аис by КиС....
27 ноября 2019, 09:13
Отрицательная селекция управленцев и обилие посредников на всех этапах любого проекта - вот, как мне кажется, причины подобных провалов.
27 ноября 2019, 12:36
Куда ни копни - или ВТБ, или газмяс.
27 ноября 2019, 14:54
Эта ... "Может в консерватории что-то подправить?" (с)