Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Чат-бот «Тинькофф банка» предложил клиентке отрезать пальцы. В учреждении извинились за грубость, которой голосовой помощник набрался из открытых данных

26 ноября 2019, 20:04
26 ноября 2019, 20:21
а мне на вопрос о перевыпуске карты, предложил покрутить барабан.
26 ноября 2019, 20:22
малость он у них еще недоразвитый
26 ноября 2019, 21:04
Хорошая вирусная реклама у Олега. Бесплатная и эффективная.
26 ноября 2019, 21:40
Видать чат-бот научился словам, которым с ним общались клиенты Тинькова и стал сам общаться этой же их лексикой. Вспоминается, как Терминатор повторял человеческую речь и повторял бранные слова.
26 ноября 2019, 22:10
Так вот,кто троллит грубо в инет форумах? Боты хамы!