Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Она износилась. Что на самом деле случилось с «Принцессой Анастасией»

27 ноября 2019, 17:01
28 ноября 2019, 10:54
в сентябре сходил на анастасии в круиз - это реально старый паром, но я думаю в питере нового не будет... дорого это для среднего жителя спб... очередей за билетами не видел...
28 ноября 2019, 14:40
Viking Mariella еще старее, 1985 года посторойки. Ничего, ходит не пустым
28 ноября 2019, 14:59
28 ноября 2019, 14:40
Viking Mariella еще старее, 1985 года посторойки. Ничего, ходит не пустым
Ага, только на Мариэлле было два капремонта, выполненных не эстонцами, а теми же, кто строил - финнами.
28 ноября 2019, 20:25
28 ноября 2019, 14:59
Ага, только на Мариэлле было два капремонта, выполненных не эстонцами, а теми же, кто строил - финнами.
Что вы имеете ввиду под капремонтом? Докование проходят абсолютно все пароходы раз в пять лет. Таковы правила
27 ноября 2019, 17:17
Хоть бы это древнее ведро вообще потонуло, тогда, может, придут настоящие современные паромы.
27 ноября 2019, 23:36
Придёт такое же древнее ведро, но чуть чуть поновее. Для нового или хотя бы более свежего парома у нас платежеспособности нет.
28 ноября 2019, 08:14
27 ноября 2019, 23:36
Придёт такое же древнее ведро, но чуть чуть поновее. Для нового или хотя бы более свежего парома у нас платежеспособности нет.
Это "руський бизьнес" - ничего удивительного. Содрать с клиента последнюю рубашку и спрятать наворованное за бугром.
28 ноября 2019, 08:26
27 ноября 2019, 23:36
Придёт такое же древнее ведро, но чуть чуть поновее. Для нового или хотя бы более свежего парома у нас платежеспособности нет.
После цен-то Анастасий-Марий?)) вы не в курсе, сколько паромы на Балтике стоят. Мы еще все и сэкономим не по-детски.
29 ноября 2019, 03:49
Вот у меня только один вопрос - нафига платить цену самолета в теплые края за путешествие по зимней Балтике в жестяной коробке? ))) Собственно, вообще что в этой коробке деалать? За вечер на пароме из Хельсинки в Стокгольм я так и не понял.
29 ноября 2019, 06:29
Так на пароме не только пассажиры, там ещё машины перевозят....
29 ноября 2019, 11:06
катался викингом недавно. в приличной (дорогой) каюте приятное путешествие получается. хельсинки - стокгольм и потом обратно. катался в октябре.
27 ноября 2019, 18:49
"как вы судно назовете, так оно и поплывет..." готторп-голштейны невезучие по жизни ...
27 ноября 2019, 19:57
Вообще то, 33 года проходило уже...
27 ноября 2019, 20:19
У нас прекрасные дети! Но все, что мы делаем руками...
27 ноября 2019, 20:34
а при чем тут это? Паром же в Финляндии построен, а анекдот не про финнов
27 ноября 2019, 17:42
Может и моль выведут заодно? В каюте с окном и в коридоре видела. Хорошо хоть домой не привезла
28 ноября 2019, 21:30
Да, все документы на судно можно посмотреть на сайте регистра, но нужен доступ
29 ноября 2019, 17:34
Дирехтор сказал, что это не ведро, а пароход)))
29 ноября 2019, 18:10
У меня два слова - это про финскую судоверфь Вяртсиля в Турку, в которой строят ржавые корыта, и наш бизнес, который покупает старые ржавые корыта этой судоверфи. Например, недпано обсуждали ЧП с ледоколом "Тор" у берегов Норвегии, который был построен на этой Вяртсиля более 50 лет назад для Швеции.
11 декабря 2019, 17:13
Два знакомых мужчины были - участники маркетингового исследования. Друг с другом не знакомые. Разница во встрече 2 года. Один на пароме трудился барменом, другой на кухне. Из интереса задавал вопрос как будут дела при аварии парома. Каждый без раздумий однозначно отвечал: "Не спасётся никто." Сам про Принцессу сказать могу много, но наверное писать тут будет уже незаконно.