в сентябре сходил на анастасии в круиз - это реально старый паром, но я думаю в питере нового не будет... дорого это для среднего жителя спб... очередей за билетами не видел...
Вот у меня только один вопрос - нафига платить цену самолета в теплые края за путешествие по зимней Балтике в жестяной коробке? ))) Собственно, вообще что в этой коробке деалать? За вечер на пароме из Хельсинки в Стокгольм я так и не понял.
У меня два слова - это про финскую судоверфь Вяртсиля в Турку, в которой строят ржавые корыта, и наш бизнес, который покупает старые ржавые корыта этой судоверфи. Например, недпано обсуждали ЧП с ледоколом "Тор" у берегов Норвегии, который был построен на этой Вяртсиля более 50 лет назад для Швеции.
Два знакомых мужчины были - участники маркетингового исследования. Друг с другом не знакомые. Разница во встрече 2 года. Один на пароме трудился барменом, другой на кухне. Из интереса задавал вопрос как будут дела при аварии парома. Каждый без раздумий однозначно отвечал: "Не спасётся никто." Сам про Принцессу сказать могу много, но наверное писать тут будет уже незаконно.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -4
1 м/c,
вос.
740мм 99%Она износилась. Что на самом деле случилось с «Принцессой Анастасией»