Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Добро пожаловать в Россию,

28 ноября 2019, 21:33
29 ноября 2019, 08:14
решение "вопроса" настолько элементарно, что только недимон не сообразит: заполняя заявку на электронную визу приложить скан (фото) паспорта, желающего посетить немытую.
29 ноября 2019, 08:27
а сообразительные не задумываются, что эти анкеты обрабатывает программа, а не человек?))) потом они и бесплатные, потому что при обработке людьми неизбежно возникали бы затраты, подлежащие возмещению... что там с неДимоном?
29 ноября 2019, 09:37
29 ноября 2019, 08:27
а сообразительные не задумываются, что эти анкеты обрабатывает программа, а не человек?))) потом они и бесплатные, потому что при обработке людьми неизбежно возникали бы затраты, подлежащие возмещению... что там с неДимоном?
А в чем тогда их смысл, если запрос на визу никак не проверяется? В чем отличие от безвизового режима?
29 ноября 2019, 09:49
29 ноября 2019, 09:37
А в чем тогда их смысл, если запрос на визу никак не проверяется? В чем отличие от безвизового режима?
она проверяется, как раз погранцами при сверке данных паспорта. Остальное, может, тоже аатоматика - сторожевики стоят на определенные показатели. В заявлении интурист указывает свое место нахождение на территории России. Так что во всем есть свой смысл.
28 ноября 2019, 22:59
Интересно, если я в документах на шенгенскую визу ошибусь на пару букв в фамилии, или дату рождения напишу неверно, мне с радостью выдадут визу и пропустят на погранконтроле и в самолёт?
28 ноября 2019, 23:18
Попросят перезаполнить на месте, скорее всего. Впрочем, они и сами могут напортачить - так что проверяйте правильность при получении.
28 ноября 2019, 23:24
28 ноября 2019, 23:18
Попросят перезаполнить на месте, скорее всего. Впрочем, они и сами могут напортачить - так что проверяйте правильность при получении.
Ага, стирательной резинкой на паспортном контроле сотрут и заново поверх шариковой ручкой напишут
28 ноября 2019, 23:44
28 ноября 2019, 23:24
Ага, стирательной резинкой на паспортном контроле сотрут и заново поверх шариковой ручкой напишут
Вы полагаете, вам выдадут визу, не сверив вашу анкету с паспортом?
28 ноября 2019, 23:02
зато у граждан из сопредельных республик все в порядке с визами и даже с разрешениями на работу! Не надо для них утруждаться изучать английский язык , с ними и на русском можно.. потом читаем - изнасиловал, ударил ножом , угробил людей в такси ..
28 ноября 2019, 23:43
Вот уж не в бровь, а в глаз! То есть, условный Швед, или Голландец,, которые вышколены законопослушанием в 25-м поколении, должны получать визу в недобитый совок, который их странам по всем показателям не то, что в подмётки, в использованный пипифакс не годится. А первобытный дикий азиат/кавказец/араб имеет практически неограниченный доступ в РФ вплоть до гражданства. Вот как власть нас позиционирует в мире. А не пошла бы эта власть в азиатскую задницу? И мы бы ввели запретительный режим с азиатами и безвиз с Европой и Америкой. Вот это бы было правильно.
29 ноября 2019, 02:33
28 ноября 2019, 23:43
Вот уж не в бровь, а в глаз! То есть, условный Швед, или Голландец,, которые вышколены законопослушанием в 25-м поколении, должны получать визу в недобитый совок, который их странам по всем показателям не то, что в подмётки, в использованный пипифакс не годится. А первобытный дикий азиат/кавказец/араб имеет практически неограниченный доступ в РФ вплоть до гражданства. Вот как власть нас позиционирует в мире. А не пошла бы эта власть в азиатскую задницу? И мы бы ввели запретительный режим с азиатами и безвиз с Европой и Америкой. Вот это бы было правильно.
Трындите. От силы 10 поколений назад в Швеции был переворот. От силы 20 поколений прошло с восстания нижних земель против Испанской короны. Но это про коренных. А второе поколение понаехавших в Швецию и Нидерланды в законопослушности не замечено ни разу.
29 ноября 2019, 04:31
29 ноября 2019, 02:33
Трындите. От силы 10 поколений назад в Швеции был переворот. От силы 20 поколений прошло с восстания нижних земель против Испанской короны. Но это про коренных. А второе поколение понаехавших в Швецию и Нидерланды в законопослушности не замечено ни разу.
А теперь то же самое, только по-русски, пожалуйста!
28 ноября 2019, 22:41
Раз уж у нас в эфире "представитель", не могу не спросить - почему на финской границе я показываю паспорт один раз, на русской - пять?
29 ноября 2019, 09:06
Да. И мне это тоже интересно. Почему?? Одни сотрудники не дверями другим? А Руководство получается не двеверяет никому из своих сотрудников ? Тол ко впятером они не сгоооятся и не пропустят нелегала? И это все за мои и за наши деньги с вами. Платятся пять зарплат.
29 ноября 2019, 09:47
29 ноября 2019, 09:06
Да. И мне это тоже интересно. Почему?? Одни сотрудники не дверями другим? А Руководство получается не двеверяет никому из своих сотрудников ? Тол ко впятером они не сгоооятся и не пропустят нелегала? И это все за мои и за наши деньги с вами. Платятся пять зарплат.
Просто никто из них не желает брать на себя хоть какую-то ответственность. И это начинается прямо вот с верха самого, с презедента, с министров там всяких.
29 ноября 2019, 11:37
Долгие продолжительные аплодисменты. Видимо потому что из России хотят уехать народу больше чем въехать. Кстати на эстонской границе то же один раз предъявляешь, причем когда выезжаешь в Россию вообще в автобусе находишься и эстонский пограничник собирает паспорта. У нас на границе слишком много пограничников и очень плохие туалеты.
28 ноября 2019, 22:26
Не понимаю зачем так подробно освещается эта тема. Нам бы их проблемы. Мне наплевать на трудности граждан ес , особенно после усложнения визового режима с их стороны. путин, ЕС, или путин и ЕС откровенно демонстрируют двойные стандарты в этом вопросе на мой взгляд.
28 ноября 2019, 23:34
Дьявол кроется в мелочах, потому что.
29 ноября 2019, 00:35
Вспоминаю шутку про "наплевать": если , чувак, все плюнут на тебя - то ты захлебнёшься. И нащёт усложнения режыма: это ты о чём? В теме ли ты?
5 декабря 2019, 20:11
Прекрасно видео уровень ведения проектов. Отличный пример как можно дискредитировать хорошую идею бездарным исполнением.
29 ноября 2019, 07:23
Вот тут многие пишут мол сами неруси дураки, надо внимательно проверять документы и вообще попробовали бы мы сделать ошибку в шенгенской визе... Небольшой к вам вопрос в связи с этим: кого-нибудь из вас грамотеев хоть раз разворачивали в аэропорту прилета ЕС? Думаю, что таких почти нет. Вот вам и ответ. /// А вообще с таким скотством надо бороться, а не писать комменты из серии: "и правильно не пустили!"
29 ноября 2019, 07:48
в ЕС люди въезжают по визи, оформление которой производится непосредственно странами ЕС. Напрягите извилины и ощутите разницу с электронными визами, заполняемыми туристом. Тяжелый случай.
29 ноября 2019, 10:11
А до прилёта вы визу делаете, и вот тут вас никогда не разворачивали?
29 ноября 2019, 18:38
А почему должны НЕ пустить в ЕС, если вы всё в анкете написали правильно? Уверен, что, если бы ЕС также ввело электронные визы, то также было бы достаточно не пропущенных...
28 ноября 2019, 22:00
И правильно. А то в визе написано "Владислав Сурков", а в паспорте "Асламбек Дудаев" - не пускать обоих.
29 ноября 2019, 09:07
+ 100500.))))
29 ноября 2019, 11:33
Браво!
29 ноября 2019, 00:06
Миллионы китайцев, я надеюсь, проверены все? Много ли китайцев разворачивают в аэропортах из-за документов? А как там с миллионами таджиков, узбеков, казахов, которых тут заселяют по 600 человек в квартиру, что там у них с документами? Куда там смотрит ФСБ, где там интересы национальной безопасности?
30 ноября 2019, 09:25
Да правильно в шею гнать и цивилизованных шведов и голадцев с "ошибками" Но почему с бывшими братскими странами ,да и скитайцами так не поступают Преступная шалупень лезет в Россию,что своих мало негодяев и с ошибками и без в документах ФСБ о безопастности печётся. Спеклись .Преступность с участием выходцев бывших союзных стран большая угроза ,но больше,чем свои защитничков по безопасности и чиновников разных рангов с документами и в замки без ошибок ещё родине столько бед не принёс.Страна как сыр в дырах по всем направлениям власти ввыедена крысами коррубционерами и преступниками всяких рангов.Они ,то как убегают за границу ,через ужесточённые контроли безопасности"
30 ноября 2019, 11:48
30 ноября 2019, 09:25
Да правильно в шею гнать и цивилизованных шведов и голадцев с "ошибками" Но почему с бывшими братскими странами ,да и скитайцами так не поступают Преступная шалупень лезет в Россию,что своих мало негодяев и с ошибками и без в документах ФСБ о безопастности печётся. Спеклись .Преступность с участием выходцев бывших союзных стран большая угроза ,но больше,чем свои защитничков по безопасности и чиновников разных рангов с документами и в замки без ошибок ещё родине столько бед не принёс.Страна как сыр в дырах по всем направлениям власти ввыедена крысами коррубционерами и преступниками всяких рангов.Они ,то как убегают за границу ,через ужесточённые контроли безопасности"
забавно читать это возмущение с учетом двойных ошибок в элементарных словах. Если бы Шенген так оформляли, вы б дальше Дибунов не уехали.
29 ноября 2019, 02:09
Фонтанка раздула вселенский скандал из рядового события. Такое впечатление, что журналисты сами никода визы не получали и анкеты на визы не заполняли.
29 ноября 2019, 06:45
Вы правы, то же самое Фонтанка устроила перед 1 сентября с визами. Истерика. Только непонятно - зачем???
29 ноября 2019, 07:53
Они все заполняли и все получали. Им просто нужен инсайд у погранцов, потому и топят по надуманным поводам. Я перечитала эту бредовую статью и лично для меня очевидно, что никакого представителя нет вообще, журналист разговаривала в кавычках со своим отражением. От слова вообще. Не будет ни погранслужба, ни таможня, ни фсб разговаривать с журналистом с помощью анонимного представителя. Придумка от начала до конца. А зачем - вопрос. Не получается у Вышенкова с сотоварищи, вот и троллят тему изо дня в день.
29 ноября 2019, 08:13
Даже с электронными визами наши, как всегда намудрили.. почему нельзя ставить визу и получать ее в аэропорту по прилету, и везде говорить, что офицеры оставляют за собой право не выдать визу при подозрениях остаться, что-то намутить или если человек в черном списке!? Почему у нас всегда какие-то сложности во всем!!!??
29 ноября 2019, 09:14
Потому что у ем нет безвизового режима. Что именно вас удивляет? Вы, видимо, кроме Турции и Тайланда нигде не были?
29 ноября 2019, 18:44
Авиакомпании пожалейте, им "непропущенных" назад за счет компании везти...
29 ноября 2019, 08:17
Меня всегда удивляли препоны к европейцам, они в основном едут к нам туристами, тратят свои еврики и кроны, и для них всегда все сложно у нас, а «братьям» из солнечной Азии двери все открыты, документами нет проблем, хотя всем ясно, что более 70% их мутят воду и без реальных доков.. и явно они едут к нам не туристами..
29 ноября 2019, 12:10
Потому что европейцы сами для россиян все двери закрыли. Они не включили Россию в Шенген и в безвиз, хотя они открыли безвиз с некоторыми латиноамериканскими странами. А со странами Азии, о которых вы говорите, у нас безвиз, действующий еще до введения электронных паспортов.
1 декабря 2019, 22:03
29 ноября 2019, 12:10
Потому что европейцы сами для россиян все двери закрыли. Они не включили Россию в Шенген и в безвиз, хотя они открыли безвиз с некоторыми латиноамериканскими странами. А со странами Азии, о которых вы говорите, у нас безвиз, действующий еще до введения электронных паспортов.
вообще все было немного не так. Это ваши власти отказались от безвиза, тк европейцы возмутились особыми условиями для синих паспортов, коих в рф у каждого подполковника, в отличие от ЕС, где таких паспортов по паре десятков на страну. В итоге ваши же и сказали ну и хрен с вами, тогда никому. Так что на своего великого кормчего кивайте в следующий раз, что уже 22 года ведет страну в неприличиное слово.
29 ноября 2019, 09:42
Начнем с того, что сама погранслужба Пулково работает отвратительно. Последний раз провел на въезде час, чтоб поставили этот штампик в паспорте и выпустили, а все потому, что из уходящей за горизонт линии кабинок проверки работали всего четыре. Реально, в каждую часовая очередь, тьма пустых кабинок и сотрудники на предложение открыть еще делающие каменные лица. И при этом они возятся минут по десять с каждым приезжим, что-то там бегают, куда-то звонят, уходят и все такое. И с визами так же - им просто греет душу, что можно вот этому вот "европейцу" сказать - ПРОВАЛИВАЙ. Уверен, у них и настроение повышается сразу, а может даже и стояк возникает. А по сути - виза выдана на паспорт, и если в номере паспорта нет ошибок, надо пускать. В индонезийской электронной визе так и написано - если что-то укажете не верно, в аэропорту можно будет подать документы еще раз. Правда, заплатив повторно визовый сбор, но это, как правило, меньшая из проблем. И обратно не отправляют.
29 ноября 2019, 13:27
Индонезия, поди, тоже сначала косячила. Наши только обкатывают систему. Очереди в Пулково не сильно отличаются от очередей в Лос-Анджелесе и в LAX все так же медленно и китайцы, которых пускают без очереди и прочие тупняки.
29 ноября 2019, 18:55
Ага, в ЕС прямо все "бегом" пограничников проскакивают. Главное, паспорт успеть достать....
29 ноября 2019, 13:31
И вообще, почему погранцы должны идти кому-то навстречу? Они же не разворачивали людей с безошибочными документами! Это вот наш менталитет такой - «да ладно вам! Этож мелочь! Ну что вам стоит? Давайте договоримся?»
29 ноября 2019, 14:27
Ну как же. тут же позиционируется, что с бесплатной визой к нам ломанутся туристы, которые нас озолотят)) и мы должны всех пропускать по хвосту и ушам и по единственному "хочу". И должны все правила позабыть и приседать на входе. И это, кстати, в ответ на усложнение все-таки оформления Шенгена петербуржцам и россиянам. И не важно, что эти богатые туристы едут сюда пить дешевое пиво и жрать еду из того же супермаркета, а не жить в дорогих отелях и питаться в Палкине.
1 декабря 2019, 22:05
29 ноября 2019, 14:27
Ну как же. тут же позиционируется, что с бесплатной визой к нам ломанутся туристы, которые нас озолотят)) и мы должны всех пропускать по хвосту и ушам и по единственному "хочу". И должны все правила позабыть и приседать на входе. И это, кстати, в ответ на усложнение все-таки оформления Шенгена петербуржцам и россиянам. И не важно, что эти богатые туристы едут сюда пить дешевое пиво и жрать еду из того же супермаркета, а не жить в дорогих отелях и питаться в Палкине.
петербуржцам не усложнили, а заставили финляндию оформлять по тем же правилам что и остальные страны оформляют. А по поводу безвиза свое правительство пинайте. Благодаря ему вам до сих пор приходится в визовые центры на поклон ходить.
29 ноября 2019, 00:20
Я, имея относительное влияние, на интерес к городу СПБ со стороны немецко-говорящих потенциальных "диких", то есть неорганизованных туристов-индивидуалов, стараюсь, минимум в 40 процентах случаев их от этой затеи отговорить. Не отговариваю, а консультирую молодых авантюристов, которые готовы к всевозможным приключениям. Отговариваю всех, кто может не вписаться в стандартную схему въезда в РФ через погранпункт в Ивангороде. И без электронных виз, каждый год вижу большое количество "невписавшихся" в прохождение погран.контроля автовладельцев. Предполагаю, что следующим летом количество "отказников" резко вырастет. А интерес-да, он есть. Посмотреть красивый город Санкт-Петербург...
29 ноября 2019, 06:41
А я наоборот коллег бельгийцев не отговариваю, некоторые уже по несколько раз пиезжали. Одна пара ехала на поезде до Владивостока, обратно на самолете. Границу проходили все без проблем
29 ноября 2019, 01:27
Таможня здесь вообще при чем??..Каким образом Мид дает разрешение на въезд если указаны левые данные??..помоему здесь претензии надо к МИДу адресовать..таможня работает нормально..в правилах указано что заявитель несет ответственность за данные..таможня проверяет..данные неверны..следовательно визу по новой в мид..а это время..здесь все упирается в изначально некачественную организацию..отстаньте вы от таможни...)
29 ноября 2019, 07:49
Таможня и погранслужба - две разные службы.
29 ноября 2019, 07:32
1300 отказов от 30000 это много, то есть имеем дело с системной ошибкой, которую следует исправить. Но поскольку в РФ системные ошибки правят балом, то рассчитывать на благоприятное развитие событий не приходится ни тем, кто пытается вьехать, ни тем кто постоянно проживает на данной территории.
29 ноября 2019, 18:41
Если эти 1300 не идиоты, то в следующий раз заполнят правильно, учитывая предыдущие ошибки.
28 ноября 2019, 21:53
Безопасность должна крепчать, даже если она уже выходит за пределы здравого смысла.
28 ноября 2019, 23:11
Тот случай, когда соглашусь с представителем власти. Что сложного в том, чтобы правильно свои данные переписать?
28 ноября 2019, 23:32
Без лица, человеческого.
29 ноября 2019, 00:14
Уполномоченный уполномочил исполнительный орган представляться представителем. Добро пожаловать в бюрокландию, но только после прохождения курсов обучения новому русскому языку. Хотя зачем? Пока сверяют точки с запятыми, не заметят слона.
29 ноября 2019, 00:51
Аххах. Действительно, сами дураки. У меня возникли проблемы на границе из-за того. что в загранпаспорте написано имя чуть по другому, чем на пластиковой карте (I и Y в имени). Из-за этого я пропустил следующий рейс и пропала бронь отеля.
29 ноября 2019, 04:17
Классика жанра. Вспоминается номер Райкина «кто сшил пиджак?»
29 ноября 2019, 07:15
скоро в наш контактный зоопарк под названием РФ вообще ездить перестанут.
29 ноября 2019, 08:40
Слабоватые умом два ! представителя из этой госструктуры летом выписывали мне штраф за нарушение правил нахождения в приграничной территории. Само по себе это противоречит конституции, но в России так принято, не том суть. Главное, что они так не смогли самостоятельно заполнить бланк постановления ! В результате они предложили подписать не полностью оформленную бумажку, чтобы меня отпустить продолжать нарушать- бродить по лесу. Я согласился и продолжил . Потом на госуслугах нашёл и оплатил, НО ЭТИ ИДИОТЫ НЕ СМОГЛИ ДАЖЕ МОЮ ФАМИЛИЮ С ПАСПОРТА ПРАВИЛЬНО ПЕРЕПИСАТЬ ! Она достаточно простая, паспорт рашинский ! А что тут говорить про иностранные паспорта! Вся эта шмутинская братва бездарей гадит имиджу страны куда больше МИДовских головотяпов ! 1300 туристов из 30 тысяч завернули из за грамматической ошибки ? Уволить нахрен начальника за профнепригодность ! И этого украинского лазутчика- представителя представителей за позор России !
29 ноября 2019, 09:23
Тут надо сказать к погранцам вопросов быть не должно. Они правы.
29 ноября 2019, 12:17
Какой-то попка. Не знаю, не в курсе, не положено...
5 декабря 2019, 20:09
"Все сотрудники имеют минимальное знание английского языка, которое позволяет задать минимальное количество вопросов." - посмеялся, они там беспомощны как годовалые младенцы. ВАТ ЫЗ ЁР ПУРПОЗ ОФ ВЫЗЫТ - вот примерно так. Вопрос к Фонтанке, зачем вообще с этой неживой природой разговаривать? Только время потратили.
13 декабря 2019, 14:54
Шедеврально.... Стой, кто плывет, не притворяйтесь рыбой, здесь даже рыбе плыть запрещено....
2 января 2020, 02:00
Сейчас тот же таксист которого вызываешь: 1) не знает дороги, ориентируется по навигатору. В интересах пассажира знать дорогу. 2) не умеет ремонтировать машину на которой едет. Сейчас очень много посредников и ответственность за правильность документов переложена на заказчика. Отношений заказчик-исполнитель вообще больше не существует, это особенность эпохи и ничего с этим не сделать. Не вижу почему в российском МИД должно быть иначе чем в Индонезийском или Британском. Там тоже самое.
2 января 2020, 22:28
Т.е. иностранец сидит и практически от руки переписывает данные своего паспорта прям как в старые времена. И не пускают не потому что террорист из-за того что копия плохо сделана. 1) а почему паспорт нельзя просто просканировать? На паспорте есть штрих код и даже микрочип 2) а почему нельзя оформить визу на въезде как во всяких отсталых таиландах где действительно заботятся о туристах