Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 0

1 м/с, зап

753мм

92%

Подробнее

Пробки

5/10

ГИБДД: Дорог для комфортной езды не хватает, поэтому надо возвращаться к советскому способу передвижения

2085
Вернуться к публикации
Комментарии73
Все дискуссии
Ботокиллер02 Дек 2019 в 15:31

А меньше воровать и строить современные дороги , не в тыковку не приходило. Зсд дорога 21 века вся стоит , бутылочное горлышко на каждом съезде.
Ну россиянам виднее .

Wadim_02 Дек 2019 в 15:33

Для комфортной езды зато хватает поганых 30этажек, построенных на каждой кочке.

krasnonosov02 Дек 2019 в 15:36

Нужно привести численность горожан к советскому периоду Ленинграда на который рассчитаны дороги и прочая имеющаяся инфраструктура города ленинградского периода.

Gundos02 Дек 2019 в 15:37

Дорог может и мало, но комфортного и массового общественного транспорта тоже нет, и не предвидится, куда пересаживаться то? Сделайте транспорт нормальный, а потом советуйте к какому способу возвращаться. ГИБДД бы занялись чем то полезным, а не рассуждали о социально-экономических вопросах от которых они далеки.

lechat8102 Дек 2019 в 15:38

я б, наверное, и не против, но
1. До тех пор пока у меня на работу выходит ездить в три раза быстрее на машине, я все-таки буду ездить на машине. Искать работу возле дома - без вариантов, я пока хорош на том месте, где работаю сейчас.
2. До тех пор, пока в автобус с утра, или в маршрутку приходится садиться через рукопашную - я буду ездить на машине.
3. До тех пор пока в ближайшей доступности не будет нормальной инфраструктуры, а в поликлинике, которая открылась, но стоит без врачей - моей семье приходится ездить на автомобиле.
Я сам помню, как оно было в советское (позднесоветское) время - когда для того, чтобы уехать из центра в час пик, мне приходилось висеть половину Невского на подножке 22 троллейбуса (я ехал из Дворца Пионеров на Ржевку).
Я помню, как пихали людей в окна на вокзалах, чтобы занимали места в электричках, когда ехали на дачу..
Мое желание ездить на авто - не совсем прихоть, скорее остаток детства проведенного в общественном транспорте..
И не надо здесь про Москву

kotelok02 Дек 2019 в 15:42

Тут только одна загвоздка - где именно этот "замглавы ГИБДД" видел комфортный и удобный общественный транспорт? А если сейчас, чисто теоретически, хотя бы половину автомобилистов пересадить на ОТ, то в метро (да и в наземный транспорт) не только в пиковое время будет не влезть, но и в те часы, в которые сейчас туда ещё более-менее можно пропихнуться. И если, скажем, западная часть ВО ещё имеет шансы на спасение после продления оранжевой ветки и распределения пассажиропотока, то правый берег уже ничего не спасёт, даже добавление ещё одного вагона в составы, т.к. и Кудрово продолжает активно расти, и Невский район не отстаёт (массовая высотная застройка Октябрьской набережной и окрестностей). Теоретический выход - пересаживание всех на мопеды/самокаты, но тут уже климат не позволяет.

dimas06202 Дек 2019 в 15:42

Надо говорить честнее "Всем для комфортной езды дорог не хватает", поэтому холопов пересадим в автобусы. Именно это сейчас и делается обкладыванием автовладельцев поборами - многие с трудом тянут содержание и эксплуатацию, некоторые начинают отказываться от автомобилей, так и добьюся своего - кому надо будут спокойно и комфортно передвигаться бкз пробок, остальные плотно нашпиговавшись в автобусах (много автобусов тоже нельзя - опять же мишают комфортной езде).

Иван 2пырьев02 Дек 2019 в 15:44

Всю чернь в вагоны-теплушки

AP-SPb02 Дек 2019 в 15:45

Осталось понять, где взять этот "комфортный массовый общественный транспорт"...

Alloe802 Дек 2019 в 15:46

Обязательно... только тогда, когда чиновники все разом пересядут на велосипед или скейт, тогда сразу же пересяду на общественный транспорт

Савва Морозов02 Дек 2019 в 15:51

если сделали выделенку, то всем на ней стоящей или двигающимся - штраф 30000 (шляпе - 100000), а не в носу гайцам ковырять. тогда можно пускать автобусные составы. в москве случайно приезжие могут встать на выделенку, а местные пропускают пешеходов, даже когда они ещё в 3-ёх метрах от перехода. особенно москвичей удивляют наши светофоры - мало где сделано, чтобы авто с пешеходами не пересекались на перекрёстах и, поворачивающим налево - было бы время многим повернуть, так как у встречных определённое время проехать.

***_55502 Дек 2019 в 15:53

Советский комфортный транспорт??? Набитые скотовозы и вонючие холодные Икарусы? И машины только привилегированным членам?

Castor Troy02 Дек 2019 в 16:01

По скотовозкам, совкорабы

VF81202 Дек 2019 в 16:04

чувствуется, что этот дядя из ГИБДД ни в советский период, ни сейчас на ОТ не ездит, потому что говорить о его комфортности тогда нельзя. Сейчас с точки зрения комфорта он без сомнения лучше, но с учетом планов Беглова по реформе в сфере ОТ сосневаюсь, что планы пересадки людей на ОТ реальны. Другой вопрос, что нужно ограничить проезд в центр. И наказывать за хамское поведение, за втроые-третьи ряды, за якобы аварийку, за парковку на остановках, за идиотскую парковку во дворах, и реально, суммируя штрафы в лишение.

SWd02 Дек 2019 в 16:08

Нет, ну на самом деле он прав. Дороги загружены, хотя на машинах ездит около 30% людей. Нормальный ОТ, велосипеды и тд - это выход из положения. Но комфортный и быстрый ОТ - это не про наш город. Наш ОТ безбожно застрял в 80х-90х годах и нет никакой адекватной стратегии развития. Нет решения и действий. Нужно полностью пересматривать маршрутную сеть в городе, строить выделенки, нормальные ТПУ. Сделать так, чтобы ОТ не стоял в пробках, Но при нынешник транспортных начальниках - это нереально. Через тысячу лет будем летать на Марс в автобусе с бабушкой-кондуктором, сделав, предварительно, 20 кругов по району.

2migets02 Дек 2019 в 16:10

не нужно кивать на советское время - тогда получить ленинградскую прописку было весьма проблематично. нельзя застроить все прилегающие к окраинам СПб районы ЛО, заселить их людьми, а потом пытаться разрегулировать их транспортные потоки внутри СПб... конечно, они все будут ездить сюда на работу - а куда еще? это всё здесь не поместится. в 2011 году была в ДП статья относительно реального количества проживающих в СПб, там называлась цифра до 7,5 млн человек.. в далеком 2011 году. меня сейчас и 10 не удивят.

Zloi_prohozhiy02 Дек 2019 в 16:22

сделать в СПБ платными парковки не только в центре, но во всем пределе КАД, сделать платным въезд в центр, поднять стоимость бензина для частников, и спустя полгода посмотреть на результаты.

Swift_02 Дек 2019 в 16:39

..... с 2000 благодаря стараниям верных соратников самого, в городе накрылись перспективы на малый и средний бизнес, одни монополии .... решили добить и эту отдушину, Яндекс Драйв видать недополучает .... да и 30 % в совокупности с гастеров за рулём такси видать маловато, нужно повышать обороты.

Pastulat002 Дек 2019 в 16:45

Как вариант, все офисы переселить за КАД.

11 1102 Дек 2019 в 17:15

О чем несёт этот сотрудник гибдд? 1/6 часть всей суши на этом шарике, территория РФ. Территория позволяет заниматься строительством жилья и прочей инфраструктуры с прокладкой дорог общего пользования, позволяющими обслуживать этот поток а/м. Просто кому-то нужно включить голову и умерить аппетиты по откатам. Если у властей города и области не хватает политических яиц, поставить застройщиков в стойло, обязав не только спроектировать транспортные подходы и развязки к этим новым объектам с запасом +100% от текущей нагрузки, но и реализовать за свой счёт эти проекты, они, эти власти города и области должны убраться из своих кабинетов. Трамваи как пережитки прошлого оставить только на окраинах города и то, только там где они не будут пересекать транспортные потоки, как например, на Ириновском, Косыгина они пересекают. Там где останутся трамваи, они должны быть вынесены с дорожного полотна

VKuser468444202 Дек 2019 в 17:38

Идиот, прости Господи. Он головой не пробовал думать? Сколько процентов ВРП формируется автотоварами и услугами? Подозреваю, что полный запрет въезда туристов окажет меньшее негативное влияние на экономику города, чем снижение авторасходов населения на 10%. Плюс алкоголизация повысится, причем существенно.

mccaron02 Дек 2019 в 17:38

Он просто видит жизнь только из окна своего служебно-личного автомобиля с мигалкой.
Мы ему мешаем выполнять свои обязанности по пропуску и сопровождению различных кортежей

Modest_5e4ce41f7533b02 Дек 2019 в 17:58

К Ленину ходоки ходили - вот идеал советского способа передвижения. Вот если бы большую часть чиновников пересадить на общественные работы, тогда бы дороги быстро появились.

hmjo02 Дек 2019 в 18:25

Инициатива гибдд-шника может продвинуться в другом русле. Законододатели возьмут, да и примут закон, запрещающий покупку машин, если в собственности хозяина нет для нее гаража или парковочного места. Обсуждение такой инициативы уже велось в госдуме. А такой запрет на покупку машин без наличия парковочного места для нее действует, например, в странах Азии.

HAXHAX02 Дек 2019 в 19:31

чтобы использовать ОТ,надо что бы он был,не только на бумаге ,но и на дорогах.

odp02 Дек 2019 в 19:46

Выход один и очевидный - ВЕЛОСИПЕДЫ

Crux02 Дек 2019 в 19:48

Нужно еще больше понастроить 30-этажных муравейников тогда даже общественный транспорт не спасет.

lsa37702 Дек 2019 в 23:11

Это первый этап гениальной многоходовки.
Второй этап - оставшийся коммерческий и государтсвенный транспорт сделать беспилотным, чтобы сэкономить на водителях. Третий этап - сэкономить государственный бюджет ликвидировав за ненадобностью ГИБД - роботы-то нарушать принципиально не смогут.

Гриб03 Дек 2019 в 10:47

Справедливости ради, единственное район который худо бедно охвачен метро -это центр города, в который вполне работающие в офисах могут ездить на метро.Более того, офисные хомячки как раз таки наиболее зарабатывающая часть населения города и если хомячку без машину никак, то он может ежедневно оплачивать ее парковку рядом с работой. Короче идея о выносе офисов за кад бредовая, а вот парковку в центре города нужно и необходимо делать платной, кроме естественно проживающих в центре

Вернуться к публикации
close