Сейчас
+2˚C
Пробки
5/10
А меньше воровать и строить современные дороги , не в тыковку не приходило. Зсд дорога 21 века вся стоит , бутылочное горлышко на каждом съезде.
Ну россиянам виднее .
Для комфортной езды зато хватает поганых 30этажек, построенных на каждой кочке.
Нужно привести численность горожан к советскому периоду Ленинграда на который рассчитаны дороги и прочая имеющаяся инфраструктура города ленинградского периода.
Дорог может и мало, но комфортного и массового общественного транспорта тоже нет, и не предвидится, куда пересаживаться то? Сделайте транспорт нормальный, а потом советуйте к какому способу возвращаться. ГИБДД бы занялись чем то полезным, а не рассуждали о социально-экономических вопросах от которых они далеки.
я б, наверное, и не против, но
1. До тех пор пока у меня на работу выходит ездить в три раза быстрее на машине, я все-таки буду ездить на машине. Искать работу возле дома - без вариантов, я пока хорош на том месте, где работаю сейчас.
2. До тех пор, пока в автобус с утра, или в маршрутку приходится садиться через рукопашную - я буду ездить на машине.
3. До тех пор пока в ближайшей доступности не будет нормальной инфраструктуры, а в поликлинике, которая открылась, но стоит без врачей - моей семье приходится ездить на автомобиле.
Я сам помню, как оно было в советское (позднесоветское) время - когда для того, чтобы уехать из центра в час пик, мне приходилось висеть половину Невского на подножке 22 троллейбуса (я ехал из Дворца Пионеров на Ржевку).
Я помню, как пихали людей в окна на вокзалах, чтобы занимали места в электричках, когда ехали на дачу..
Мое желание ездить на авто - не совсем прихоть, скорее остаток детства проведенного в общественном транспорте..
И не надо здесь про Москву
Тут только одна загвоздка - где именно этот "замглавы ГИБДД" видел комфортный и удобный общественный транспорт? А если сейчас, чисто теоретически, хотя бы половину автомобилистов пересадить на ОТ, то в метро (да и в наземный транспорт) не только в пиковое время будет не влезть, но и в те часы, в которые сейчас туда ещё более-менее можно пропихнуться. И если, скажем, западная часть ВО ещё имеет шансы на спасение после продления оранжевой ветки и распределения пассажиропотока, то правый берег уже ничего не спасёт, даже добавление ещё одного вагона в составы, т.к. и Кудрово продолжает активно расти, и Невский район не отстаёт (массовая высотная застройка Октябрьской набережной и окрестностей). Теоретический выход - пересаживание всех на мопеды/самокаты, но тут уже климат не позволяет.
Надо говорить честнее "Всем для комфортной езды дорог не хватает", поэтому холопов пересадим в автобусы. Именно это сейчас и делается обкладыванием автовладельцев поборами - многие с трудом тянут содержание и эксплуатацию, некоторые начинают отказываться от автомобилей, так и добьюся своего - кому надо будут спокойно и комфортно передвигаться бкз пробок, остальные плотно нашпиговавшись в автобусах (много автобусов тоже нельзя - опять же мишают комфортной езде).
Осталось понять, где взять этот "комфортный массовый общественный транспорт"...
Обязательно... только тогда, когда чиновники все разом пересядут на велосипед или скейт, тогда сразу же пересяду на общественный транспорт
если сделали выделенку, то всем на ней стоящей или двигающимся - штраф 30000 (шляпе - 100000), а не в носу гайцам ковырять. тогда можно пускать автобусные составы. в москве случайно приезжие могут встать на выделенку, а местные пропускают пешеходов, даже когда они ещё в 3-ёх метрах от перехода. особенно москвичей удивляют наши светофоры - мало где сделано, чтобы авто с пешеходами не пересекались на перекрёстах и, поворачивающим налево - было бы время многим повернуть, так как у встречных определённое время проехать.
Советский комфортный транспорт??? Набитые скотовозы и вонючие холодные Икарусы? И машины только привилегированным членам?
чувствуется, что этот дядя из ГИБДД ни в советский период, ни сейчас на ОТ не ездит, потому что говорить о его комфортности тогда нельзя. Сейчас с точки зрения комфорта он без сомнения лучше, но с учетом планов Беглова по реформе в сфере ОТ сосневаюсь, что планы пересадки людей на ОТ реальны. Другой вопрос, что нужно ограничить проезд в центр. И наказывать за хамское поведение, за втроые-третьи ряды, за якобы аварийку, за парковку на остановках, за идиотскую парковку во дворах, и реально, суммируя штрафы в лишение.
Нет, ну на самом деле он прав. Дороги загружены, хотя на машинах ездит около 30% людей. Нормальный ОТ, велосипеды и тд - это выход из положения. Но комфортный и быстрый ОТ - это не про наш город. Наш ОТ безбожно застрял в 80х-90х годах и нет никакой адекватной стратегии развития. Нет решения и действий. Нужно полностью пересматривать маршрутную сеть в городе, строить выделенки, нормальные ТПУ. Сделать так, чтобы ОТ не стоял в пробках, Но при нынешник транспортных начальниках - это нереально. Через тысячу лет будем летать на Марс в автобусе с бабушкой-кондуктором, сделав, предварительно, 20 кругов по району.
не нужно кивать на советское время - тогда получить ленинградскую прописку было весьма проблематично. нельзя застроить все прилегающие к окраинам СПб районы ЛО, заселить их людьми, а потом пытаться разрегулировать их транспортные потоки внутри СПб... конечно, они все будут ездить сюда на работу - а куда еще? это всё здесь не поместится. в 2011 году была в ДП статья относительно реального количества проживающих в СПб, там называлась цифра до 7,5 млн человек.. в далеком 2011 году. меня сейчас и 10 не удивят.
сделать в СПБ платными парковки не только в центре, но во всем пределе КАД, сделать платным въезд в центр, поднять стоимость бензина для частников, и спустя полгода посмотреть на результаты.
..... с 2000 благодаря стараниям верных соратников самого, в городе накрылись перспективы на малый и средний бизнес, одни монополии .... решили добить и эту отдушину, Яндекс Драйв видать недополучает .... да и 30 % в совокупности с гастеров за рулём такси видать маловато, нужно повышать обороты.
О чем несёт этот сотрудник гибдд? 1/6 часть всей суши на этом шарике, территория РФ. Территория позволяет заниматься строительством жилья и прочей инфраструктуры с прокладкой дорог общего пользования, позволяющими обслуживать этот поток а/м. Просто кому-то нужно включить голову и умерить аппетиты по откатам. Если у властей города и области не хватает политических яиц, поставить застройщиков в стойло, обязав не только спроектировать транспортные подходы и развязки к этим новым объектам с запасом +100% от текущей нагрузки, но и реализовать за свой счёт эти проекты, они, эти власти города и области должны убраться из своих кабинетов. Трамваи как пережитки прошлого оставить только на окраинах города и то, только там где они не будут пересекать транспортные потоки, как например, на Ириновском, Косыгина они пересекают. Там где останутся трамваи, они должны быть вынесены с дорожного полотна
Идиот, прости Господи. Он головой не пробовал думать? Сколько процентов ВРП формируется автотоварами и услугами? Подозреваю, что полный запрет въезда туристов окажет меньшее негативное влияние на экономику города, чем снижение авторасходов населения на 10%. Плюс алкоголизация повысится, причем существенно.
Он просто видит жизнь только из окна своего служебно-личного автомобиля с мигалкой.
Мы ему мешаем выполнять свои обязанности по пропуску и сопровождению различных кортежей
К Ленину ходоки ходили - вот идеал советского способа передвижения. Вот если бы большую часть чиновников пересадить на общественные работы, тогда бы дороги быстро появились.
Инициатива гибдд-шника может продвинуться в другом русле. Законододатели возьмут, да и примут закон, запрещающий покупку машин, если в собственности хозяина нет для нее гаража или парковочного места. Обсуждение такой инициативы уже велось в госдуме. А такой запрет на покупку машин без наличия парковочного места для нее действует, например, в странах Азии.
чтобы использовать ОТ,надо что бы он был,не только на бумаге ,но и на дорогах.
Нужно еще больше понастроить 30-этажных муравейников тогда даже общественный транспорт не спасет.
Это первый этап гениальной многоходовки.
Второй этап - оставшийся коммерческий и государтсвенный транспорт сделать беспилотным, чтобы сэкономить на водителях. Третий этап - сэкономить государственный бюджет ликвидировав за ненадобностью ГИБД - роботы-то нарушать принципиально не смогут.
Справедливости ради, единственное район который худо бедно охвачен метро -это центр города, в который вполне работающие в офисах могут ездить на метро.Более того, офисные хомячки как раз таки наиболее зарабатывающая часть населения города и если хомячку без машину никак, то он может ежедневно оплачивать ее парковку рядом с работой. Короче идея о выносе офисов за кад бредовая, а вот парковку в центре города нужно и необходимо делать платной, кроме естественно проживающих в центре