Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
2 комментария к публикации

Все лучшее – детям. Но не в кризис. Торговля детскими товарами покидает родные места

3 декабря 2019, 14:54
3 декабря 2019, 15:28
В статье ничего про Юниор и Mothecare. А между прочим, Hamleys вокруг которого построена вся статья, в Стокманне (Невский центр) год назад сменил именно Юниор. Hamleys переехал в Галерею и сменил там Лукоморье, которое уехлало в ТРК Сенная. И ничего и про уход с рынка нишевых франшиз Next, PlayToday, Imaginarium и т.д. А то что премиум-сегменту сейчас не до жиру и так понятно.
3 декабря 2019, 19:39
придут, пощупают, померяют и заказывают онлайн - ну вот и назаказывались, ритейл не тянет затраты и ужимается. Впрочем, это общее поведение касаемо широкого круга товаров и любых возрастов, особенно когда цены растут, а зарплата - нет...