Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
Во-первых не 5, а 3,5 км. Во вторых не на юг, а на восток (курс 70). Ну а в третьих кто обещал, что будет легко?
Главное метро в поле проложили, а инфраструктура и жители подтянутся. Метро это центр притяжения.
Корреспонденту зачёт :) Если запустят снова завод GM + много развивающихся промышленных территорий , возможна перспектива увеличения пассажиропотока
Я же говорил, надо было назвать Бегловская или Бегловочная.
Чистейшая материализация его опыта, таланта и ментальности.
С дефектами, распилами, долгами и задержками. Самое главное не там и не то что требовалось. Но зато с красной ленточкой.
Считаю надо будет переименовать для демаскировки.
Там ещё стритрейсеры по вечерам гоняют...и бомжи могут полакомиться вашей тушкой...а ещё в прошлом году там два лося бегали
Замечательная статья! Почти все точно и по фактам. А представьте, что этот маршрут преодолеть в темное время суток...
А я лично рад за обитателей Шушар! Ведь "электорат", покупающий клоповники в этом гетто, по определению должен быть сильным, стойким и покорным. И это прекрасно, что данные граждане получили еще одну возможность продемонстрировать свои лучшие качества.
Аналитика уровня дна, аналогично как и про м-11. Почему Фонтанка не рассказывает про историю проекта этого метро, про депо и что это реально Шушары, в месте метро был одноименный совхоз. Лучше бы написали про то, как до метро по часу на общественном транспорте добираются в Красногвардейском и Красносельском районе уже пол века. Положение этих районов гораздо хуже,чем у Шушар.
А упомянуть, что эта станция вообще-то не строилась под нужды жилых массивов Шушар/южного Купчино Венере какая религия не позволяет?
Если все пишут про название этой станции метро, не в пору к ее месту, стоит вспомнить и другие. Соседняя - "Купчино" - находится не в центре микрорайона "Купчино, а в соседнем Московском районе. Ее постоили рядом с жд платформой, кторая до строительства станции метро называлась "Брестская". А название "Купчино" носила жд станция по этой ветке, которую переменовали в "Пр. Славы". Пр. Славы находится в центре Купчино. А станция, которая носит название "Купчино" - в углу в соседнем районе. От станций "пр. Большевиков" и "пр.Ветеранов" надо еще топать до этих проспектов.
Да-да. Помню, как поехал на свежеоткрывшийся "Парнас" глянуть. И вышел из метро на пустырь. Можно даже не сомневаться, что со временем всё таким же образом изменится и вокруг "Шушар".
Название станции метро неудачное, сбивающее с толку: ее местоположение никак не связано ни с жилмассивом Шушары, ни с железнодорожной платформой Шушары. Тоннели метро в любом случае нужно было туда вывести потому, что участок в промзоне выделили под депо. А раз так, то обустроить там еще и наземную станцию совсем было недорого – и во всяком случае для автобусов в Колпино это удобная конечная.
Единственная серьезная инженерно-проектировочная ошибка: не сделали сразу стрелочные съезды в тоннеле за "Дунайской", чтобы там оборачивать большинство поездов и не гонять зря пустые составы до станции "Шушары". Надеюсь, скоро додумаются…-
Ладожскую тоже в своё время в нужном месте построили. Эх потом весело было потом до нее в жёлтом Икарусе с гармонью кататься.
Отличный репортаж. Кому нужна детальная история станции или "почему именно там" - интеренет пока работает.
Предлагаю смольнинскому самоизбранцу переплюнуть всех своих предшественников и построить станцию метро "Кронштадсткая" в паре километрах от острова на дне финского залива под водой.
Местная полиция, наверное, сможет теперь вечерами ловить маньяков "на живца" вдоль этой тропинки. Как в Собаке баскервилей :).
Во всем цивилизованном мире спрос рождает предложение. В переводе на человеческий язык: и город, и бизнес видят спрос и организуют регулярные маршруты.
Но мы не цивилизованный мир...
Непонятно, зачем Питеру топонимическая комиссия, если она настолько странно работает. Лоббируют интересы застройщиков только.
С метро Купчино конечно веселая история, но положительная - из-за метро почти весь Фрунзенский район называют "Купчино", топоним не исчез.
От Малой Балканской тоже можно пройти напрямую. По тропинке за трамвайное кольцо, за гаражами, через ЖД пути, потом через трубы ТЭЦ (через них мостки были вроде), потом к КАД, а там как раз подъём в сторону Вантового, так что можно пройти понизу. Чуть опять на запад вдоль када уже на южной стороне - и мы на месте!
Венера, это была не очень хорошая идея. Помню как первый раз заехал в промзону Шушары на легковом автомобиле. И тут же ощутил себя инородным телом, т.к. все что там есть предназначено только для грузовиков. Ремонт грузовиков, разборка грузовиков, парковка грузовиков, рации для грузовиков... Пешехода там задавят нафиг и не заметят.
села и малые городки наших пустеющих просторов вымирают , а остальные истекаются в несколько бидонвиллей миллионных гетточеловейников 3го мира. 86% этим весьма довольны.
Фонтанка! Спасибо! Делайте почаще такие репортажи, читал с большим интересом... По маршруту и станции. Так и дОлжно быть в Петербурге. Где нужно-там ничего. А где обойдется-там давай,давай.
"Кроты вылазиют"... и это корреспондентка...
Напомнило анекдот: В автобусе: - Девушка, вы выходите? - Выходят замуж! - Девушка, вы сходите? - Сходят с ума. - Девушка, а вы что делаете? - Я вылажу. - С днем рождения вас, девушка!
Спасибо за статью , интересная и правдивая. В данной промзоне только на машине можно ездить , пешком не реально , домой можно не вернуться ((( На самом деле метро построили не для жителей Шушар , в принципе не удивлена , т.к. в нашей стране " всё для народа " . Хорошо бы власть поселить в Шушары пожить , хотя бы на полгодика !
Я даже боюсь предположить куда продолжат фиолетовую ветку с Комендантского, а ведь собирались продлить до 2015 года.
да ладно, когда Парнас строили там тоже пустырь был, а теперь... Подождите 5-10 лет и рядом с метро Шушары будет куча домов.
город для автомобилей и автомобилистов, но не для пешеходов или велосипедистов. Переехать бы катком вас с вашими автомобилями