Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -1

1 м/с, южн

738мм

82%

Подробнее

Пробки

1/10

Как «Фонтанка» ходила из Шушар до станции метро «Шушары». Пеший топонимический тур

32488
Вернуться к публикации
Комментарии78
Все дискуссии
alexadmin06 Дек 2019 в 14:38

Во-первых не 5, а 3,5 км. Во вторых не на юг, а на восток (курс 70). Ну а в третьих кто обещал, что будет легко?

Pex06 Дек 2019 в 14:40

Главное метро в поле проложили, а инфраструктура и жители подтянутся. Метро это центр притяжения.

Boris_93*106 Дек 2019 в 14:44

Корреспонденту зачёт :) Если запустят снова завод GM + много развивающихся промышленных территорий , возможна перспектива увеличения пассажиропотока

мухомор06 Дек 2019 в 14:45

Я же говорил, надо было назвать Бегловская или Бегловочная.
Чистейшая материализация его опыта, таланта и ментальности.
С дефектами, распилами, долгами и задержками. Самое главное не там и не то что требовалось. Но зато с красной ленточкой.
Считаю надо будет переименовать для демаскировки.

hal900006 Дек 2019 в 14:53

Там ещё стритрейсеры по вечерам гоняют...и бомжи могут полакомиться вашей тушкой...а ещё в прошлом году там два лося бегали

Mr_Pu06 Дек 2019 в 15:12

Замечательная статья! Почти все точно и по фактам. А представьте, что этот маршрут преодолеть в темное время суток...

spag00206 Дек 2019 в 15:20

А я лично рад за обитателей Шушар! Ведь "электорат", покупающий клоповники в этом гетто, по определению должен быть сильным, стойким и покорным. И это прекрасно, что данные граждане получили еще одну возможность продемонстрировать свои лучшие качества.

kigorg06 Дек 2019 в 15:29

А где же gps-трек похода?

orangewind06 Дек 2019 в 15:41

Аналитика уровня дна, аналогично как и про м-11. Почему Фонтанка не рассказывает про историю проекта этого метро, про депо и что это реально Шушары, в месте метро был одноименный совхоз. Лучше бы написали про то, как до метро по часу на общественном транспорте добираются в Красногвардейском и Красносельском районе уже пол века. Положение этих районов гораздо хуже,чем у Шушар.

footballer06 Дек 2019 в 16:04

А упомянуть, что эта станция вообще-то не строилась под нужды жилых массивов Шушар/южного Купчино Венере какая религия не позволяет?

Cashmare06 Дек 2019 в 16:17

спасибо, Венера, улыбнули ) правда ботинки жалко )

hmjo06 Дек 2019 в 16:43

Если все пишут про название этой станции метро, не в пору к ее месту, стоит вспомнить и другие. Соседняя - "Купчино" - находится не в центре микрорайона "Купчино, а в соседнем Московском районе. Ее постоили рядом с жд платформой, кторая до строительства станции метро называлась "Брестская". А название "Купчино" носила жд станция по этой ветке, которую переменовали в "Пр. Славы". Пр. Славы находится в центре Купчино. А станция, которая носит название "Купчино" - в углу в соседнем районе. От станций "пр. Большевиков" и "пр.Ветеранов" надо еще топать до этих проспектов.

Var06 Дек 2019 в 16:46

Парнас тоже когда-то таким же был.

Parallax06 Дек 2019 в 16:58

Да-да. Помню, как поехал на свежеоткрывшийся "Парнас" глянуть. И вышел из метро на пустырь. Можно даже не сомневаться, что со временем всё таким же образом изменится и вокруг "Шушар".

asamar06 Дек 2019 в 17:30

Название станции метро неудачное, сбивающее с толку: ее местоположение никак не связано ни с жилмассивом Шушары, ни с железнодорожной платформой Шушары. Тоннели метро в любом случае нужно было туда вывести потому, что участок в промзоне выделили под депо. А раз так, то обустроить там еще и наземную станцию совсем было недорого – и во всяком случае для автобусов в Колпино это удобная конечная.
Единственная серьезная инженерно-проектировочная ошибка: не сделали сразу стрелочные съезды в тоннеле за "Дунайской", чтобы там оборачивать большинство поездов и не гонять зря пустые составы до станции "Шушары". Надеюсь, скоро додумаются…-

pigledyvigledy06 Дек 2019 в 17:31

Ладожскую тоже в своё время в нужном месте построили. Эх потом весело было потом до нее в жёлтом Икарусе с гармонью кататься.

***_55506 Дек 2019 в 18:25

Отличный репортаж. Кому нужна детальная история станции или "почему именно там" - интеренет пока работает.

krasnonosov06 Дек 2019 в 19:21

Предлагаю смольнинскому самоизбранцу переплюнуть всех своих предшественников и построить станцию метро "Кронштадсткая" в паре километрах от острова на дне финского залива под водой.

IgorGrigoryev06 Дек 2019 в 20:19

Местная полиция, наверное, сможет теперь вечерами ловить маньяков "на живца" вдоль этой тропинки. Как в Собаке баскервилей :).

Thunder06 Дек 2019 в 20:57

Во всем цивилизованном мире спрос рождает предложение. В переводе на человеческий язык: и город, и бизнес видят спрос и организуют регулярные маршруты.
Но мы не цивилизованный мир...

LiChaBaTa06 Дек 2019 в 22:53

Народнаселение молчит - значит все устраивает.

asd_5e4ce653ebdb306 Дек 2019 в 22:53

Непонятно, зачем Питеру топонимическая комиссия, если она настолько странно работает. Лоббируют интересы застройщиков только.

С метро Купчино конечно веселая история, но положительная - из-за метро почти весь Фрунзенский район называют "Купчино", топоним не исчез.

VKuser14040207 Дек 2019 в 00:32

От Малой Балканской тоже можно пройти напрямую. По тропинке за трамвайное кольцо, за гаражами, через ЖД пути, потом через трубы ТЭЦ (через них мостки были вроде), потом к КАД, а там как раз подъём в сторону Вантового, так что можно пройти понизу. Чуть опять на запад вдоль када уже на южной стороне - и мы на месте!

HomerMP07 Дек 2019 в 01:00

Венера, это была не очень хорошая идея. Помню как первый раз заехал в промзону Шушары на легковом автомобиле. И тут же ощутил себя инородным телом, т.к. все что там есть предназначено только для грузовиков. Ремонт грузовиков, разборка грузовиков, парковка грузовиков, рации для грузовиков... Пешехода там задавят нафиг и не заметят.

Nationalverrater_207 Дек 2019 в 09:54

села и малые городки наших пустеющих просторов вымирают , а остальные истекаются в несколько бидонвиллей миллионных гетточеловейников 3го мира. 86% этим весьма довольны.

PapaKarlo07 Дек 2019 в 14:27

Фонтанка! Спасибо! Делайте почаще такие репортажи, читал с большим интересом... По маршруту и станции. Так и дОлжно быть в Петербурге. Где нужно-там ничего. А где обойдется-там давай,давай.

onotolich07 Дек 2019 в 15:49

"Кроты вылазиют"... и это корреспондентка...
Напомнило анекдот: В автобусе: - Девушка, вы выходите? - Выходят замуж! - Девушка, вы сходите? - Сходят с ума. - Девушка, а вы что делаете? - Я вылажу. - С днем рождения вас, девушка!

Magdalina07 Дек 2019 в 19:04

Спасибо за статью , интересная и правдивая. В данной промзоне только на машине можно ездить , пешком не реально , домой можно не вернуться ((( На самом деле метро построили не для жителей Шушар , в принципе не удивлена , т.к. в нашей стране " всё для народа " . Хорошо бы власть поселить в Шушары пожить , хотя бы на полгодика !

knikk7009 Дек 2019 в 09:26

Я даже боюсь предположить куда продолжат фиолетовую ветку с Комендантского, а ведь собирались продлить до 2015 года.

Runtime09 Дек 2019 в 11:49

Надо по земле продлить ветку до Колпино.

sweepers09 Дек 2019 в 14:04

да ладно, когда Парнас строили там тоже пустырь был, а теперь... Подождите 5-10 лет и рядом с метро Шушары будет куча домов.

Sadmoth27 Дек 2019 в 17:29

город для автомобилей и автомобилистов, но не для пешеходов или велосипедистов. Переехать бы катком вас с вашими автомобилями

Вернуться к публикации
close