Сейчас
+1˚C
Пробки
6/10
да фиг знает..мне суши вообще не нравятся..непонимаю что в них нашли..наверно тупо название ..короч сплошной маркетинг и ни грамма больше..да и россиян в этих недоресторанах зашкаливает..эт короч типа бистро что то..окультуренное...)
Ну суть то понятна, традиция давать в ресторанах от 5 до 10% чаевых изживает себя особенно среди молодежи, предпочитающей не таскать наличные и отдавать 3-4% банку за навязанное обслуживание картой, а не ресторану.
Вот и пытаются как-то компенсировать выпадающие доходы.
Молодцы! Отличная идея, концепция недорогих ресторанов Токио Сити, но принудительные чаевые заставили меня отвернуться от них в пользу конкурентов. Поймите вы, что это противоречит русскому менталитету - и навязанные чаевые, и платные полотенца в хостелах, и все "услуги" Победы, и плата за контент в Интернете. Пытаясь на этом заработать, вы вызовете на себя огромный гнев и отток клиентов
Кстати сервисный сбор - этр нормальная практика в США и некоторых странах Европы, вполне удобная вещь, только в том случае, если обслуживание понравилось. А если нет?
"Сервисный" или любой другой сбор на безальтернативной основе - суть введение потребителя в заблуждение относительно реальной стоимости товара, т.е. недобросовестная конкуренция. Сродни этому - упаковки сока по 0,9 литра, баночки паштета с вогнутым днищем, крупные ценники "только по карте покупателя", товары по скидке "в ограниченном количестве", билеты на самолёт задарма , но с обязательной уплатой "аэропортовых сборов" дороже обычных билетов и т.п.
Ай, молодец Садракян! За свои права бороться надо, даже за право давать/не давать чаевые. Помнится, в Лондоне тоже типс были включены в счёт, но было невкусно. В недавнем Палермо столкнулись с долгим, официантским игнором, но чаевые в счёте были прописаны. Решил права покачать, но включили непонимание английского. А так: всё понравилось--мои 10% всегда добавляются.
Ух ты, и теперь будут исследованы кассовые чеки и счета ресторана за всю историю его существования с изъятием суммы 5% в пользу обманутых посетителей? А вся администрация и владельцы сядут по 158-й?
Решения суда компании не указ. На сайте по-прежнему красуется надпись "введен сервисный сбор 5%".
Вчера зашли в ресторан на Петроградке, там большая очередь (а заранее столики не бронируют). Спустились в родственную им "Бахрому", там места были. Так там вместо судака принесли дешевую подставу (пангасиуса - полупрозрачное студенистое мясо с запахом тины).
Ругаться не стали, так как мы пришли отметить мой день рождения, и не хотелось портить настроение скандалами.
Стыд и позор.