Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Егору Жукову: «Если Россия – то не свободной; если свободной – то не Россия»

7 декабря 2019, 19:09
8 декабря 2019, 07:32
Автор прав. Вот тут товарищ уже высказался, с чего бы это приоритет человека,и пр,главные ценности. Хлеба, водки и зрелищ. Вот что нужно "посконному" человеку.Я бы к словам автора добавил, что кроме инопланетного вторжения либералы могут проникнуть во власть и организовать антиалкогольную компанию. Всячески поддерживать и финансировать фонды и СМИ борющиеся с алкоголизмом. А когда начнется компания,ещё и интернет отключить, потому что там немецкие шпионы спаивают русский народ. Вот тогда сразу сметут антинародный режим. Как в 17 и 91. Я думаю так и будет лет через 20. Когда средний класс окончательно выдавят из страны. А в госкорпорациях поймут,что народ за 300уе работает также как при Брежневе за 200р. Надо повышать производительность,а то то что они производят при другой оплате нерентабельно. И надо запрещать бухать. Страну сразу возглавит, тот кто первым пообещает что жить будем как в Китае. Но при этом не работать по 12 часов. И пойдет все в России опять по кругу..
8 декабря 2019, 10:20
Не боитесь, что обещание жить, как в Китае будет произнесено по-китайски.
8 декабря 2019, 14:28
Спасибо, что проиллюстрировали. У вас, кроме демократия, всё остальное - исключительно хлеб, водка и зрелищи, вещи исключительно низменные. По крайней мере, я так это понял из Вашей реакции, у Вас это единственная альтернатива, хотя я так точно не говорил. На самом деле, это - исключительно Ваше измерение. Оно имеет точно такое же право на существование, как и любое другое. Настоящий либерал должен быть подобен просвященному буддисту, принимать любые ценности (в пределах заповедей) как равнозначние. Ок, предположим, даже в Вашем измерение "от свободы до зрелищ" кому то может быть важнее зрелища... и что? Тоже имеет право на существование., и настоящий либерал должен с этим согласится. А наши ливера других измерений видеть не хотят и готова загрызть всех несогласных. Именно поэтому их 1%. Потому, что это - не либерализм, а демШИЗА.
8 декабря 2019, 14:43
8 декабря 2019, 14:28
Спасибо, что проиллюстрировали. У вас, кроме демократия, всё остальное - исключительно хлеб, водка и зрелищи, вещи исключительно низменные. По крайней мере, я так это понял из Вашей реакции, у Вас это единственная альтернатива, хотя я так точно не говорил. На самом деле, это - исключительно Ваше измерение. Оно имеет точно такое же право на существование, как и любое другое. Настоящий либерал должен быть подобен просвященному буддисту, принимать любые ценности (в пределах заповедей) как равнозначние. Ок, предположим, даже в Вашем измерение "от свободы до зрелищ" кому то может быть важнее зрелища... и что? Тоже имеет право на существование., и настоящий либерал должен с этим согласится. А наши ливера других измерений видеть не хотят и готова загрызть всех несогласных. Именно поэтому их 1%. Потому, что это - не либерализм, а демШИЗА.
О, да вы тоже из одноразовых. Немудрено, что ничего кроме низменных вещей вы не видите.
7 декабря 2019, 20:50
Конечно, лучшим людям города хочется чтобы праздник продолжался вечно. Опять же процент глубинного народа внушает им оптимизм. Оно бы и ничего, может и получилось бы. Но - 100, а лучше - 200 лет назад. Сейчас же цивилизация развивается в геомертической прогрессии. А каждый год сидения на задворках, в гордой самоизоляции приближает экономический коллапс в России. И никакая нефть, ни первая ни вторая, не помогут. Лучшие люди города, конечно, будут пытаться оттянуть этот час Х, более или менее эффективно подгаживая там, куда смогут дотянуться. КГБшних навыков и нефтедолларов хватит на стадо Петровых и Васечкиных. Или даже Гиркиных. Пока хватит. Но время работает против них. Единственное, на что надеюсь, чтобы обошлось без крови. И без гуманитарных катастроф. Не хотелось бы видеть у себя во дворе этих "глубинных" беженцев. У меня забора нет и двери стеклянные....
7 декабря 2019, 21:22
"приближает экономический коллапс в России" - я эту бесконечную калевалу про расеягибнетмусье слышу с самого первого дня пребывания на фонтани. Уже лет 20 скоро, да? Вам не кажется, что, если оно так "затянулось", то на то есть какие-то таки ОБЪЕКТИВНЫЕ причины? И что те многочисленные "шариковы", которых вы с Палычем так сильно не любите (ибо не понимаете), не настолько тупы, ничтожны и никчёмны, как вам кажется с ваших интеллектуальных высот? Вот Палычу, как по его последним статьям видно, под старость уже стало что-то эдакое приходить в голову, начал таки сомневаться. Дубито эрго когито эрго сум, типа. Энд вот эбаут ю, ильвес? Всё ждёте часа икс? - ну нету его. И лично я и не ожидаю при относительном сохранении реальной действительности. Глубинный, он же не только неявный, но и - прочный...
7 декабря 2019, 23:09
7 декабря 2019, 21:22
"приближает экономический коллапс в России" - я эту бесконечную калевалу про расеягибнетмусье слышу с самого первого дня пребывания на фонтани. Уже лет 20 скоро, да? Вам не кажется, что, если оно так "затянулось", то на то есть какие-то таки ОБЪЕКТИВНЫЕ причины? И что те многочисленные "шариковы", которых вы с Палычем так сильно не любите (ибо не понимаете), не настолько тупы, ничтожны и никчёмны, как вам кажется с ваших интеллектуальных высот? Вот Палычу, как по его последним статьям видно, под старость уже стало что-то эдакое приходить в голову, начал таки сомневаться. Дубито эрго когито эрго сум, типа. Энд вот эбаут ю, ильвес? Всё ждёте часа икс? - ну нету его. И лично я и не ожидаю при относительном сохранении реальной действительности. Глубинный, он же не только неявный, но и - прочный...
Вы полагаете что патологическая жадность правящей верхушки когда-нибудь иссякнет? Не иссякнет, пока они чувствуют безнаказанность. По фундаментальным законам природы (физики особенно) действие рождает противодействие, а насилие - ответное насилие. Или вы уверены что все будут продолжать терпеть и радоваться плевкам в лицо, с улыбкой идти на расстрел или делать себе харакири во имя "великого кормчего" и его свиты?
8 декабря 2019, 10:32
7 декабря 2019, 21:22
"приближает экономический коллапс в России" - я эту бесконечную калевалу про расеягибнетмусье слышу с самого первого дня пребывания на фонтани. Уже лет 20 скоро, да? Вам не кажется, что, если оно так "затянулось", то на то есть какие-то таки ОБЪЕКТИВНЫЕ причины? И что те многочисленные "шариковы", которых вы с Палычем так сильно не любите (ибо не понимаете), не настолько тупы, ничтожны и никчёмны, как вам кажется с ваших интеллектуальных высот? Вот Палычу, как по его последним статьям видно, под старость уже стало что-то эдакое приходить в голову, начал таки сомневаться. Дубито эрго когито эрго сум, типа. Энд вот эбаут ю, ильвес? Всё ждёте часа икс? - ну нету его. И лично я и не ожидаю при относительном сохранении реальной действительности. Глубинный, он же не только неявный, но и - прочный...
Ну в Питере, да еще если иметь отношение к кормушке, коллапс будет заметен тогда, когда "глубинные" дверь вынесут в поисках жратвы и выпивки. Это нужно понимать тем, кто подобную глубинность пестует. Да, пока удобно. Баре наверху, обслуга чуть ниже, глубинные - в самом низу. Но насколько хватит у России силенок выживать в прогрессирующем мире и кормиться от трубы? Сколько получится протянуть на перманентых войнушках и пакостях разного масштаба, поддерживающих нефтяной прайс? Баре сдриснут первыми. Обслуга - как получится. К неуспевшим сдриснуть или просто к тем, кто чуть приличнее смотрится, придут глубинные. На запах еды. А пока - можно умиляться этой глубинности. Естественно, до тех пор, пока они в стойле. Как только начинают поднимать голову - то сразу превращаются в шелупонь. На шелупонь же можно и космонавтов натравить - им тоже пайки неохота терять. И все будет по прежнему. Баре (с запасными аэродромами) - наверху, обслуга чуть ниже, глубинные - в самом низу.
8 декабря 2019, 00:49
В России ленивый и терпеливый народ, а потому он не выйдет ни на какие революции. Мы видим, как бастуют в странах Европы, особенно во Франции. Они выходят на забастовки, требуя повышения зарплат, отмены пенсионной реформы, подорожания топлива. А наш народ все это тихо проглотит и стерпит и ни на какие забастовки не пойдет. И революции 1917 года, как мы понимаем, никакими революциями не были, поскольку в них народ не участвовал, а принимала участие лишь небольшая кучка солдат.
8 декабря 2019, 01:02
Я бы сказал, не столько ленивый и терпеливый, сколько запуганный. Чего стоят показательные дела "Сети" и "Нового величия". А те кто постарше уже устали от войн и революций и стремятся к любой стабильности, даже самой невыносимой.
8 декабря 2019, 01:24
Если вы о Февральской революции, то я бы постеснялся назвать это "кучкой". Практически вся армия была против царя, и было за что.
8 декабря 2019, 12:42
8 декабря 2019, 01:24
Если вы о Февральской революции, то я бы постеснялся назвать это "кучкой". Практически вся армия была против царя, и было за что.
Я полностью согласен про цары, что было за что начиная с давки на Ходынском поле при его воцарении, проигранной русско-Японской войны, 1905 года. Зато теперь его называют святым.
9 декабря 2019, 10:35
>На каждого мыслящего есть 100 с дубинками. Вот так самопровозглашенный интеллигент разчеловечивает сотрудников охраны парвопорядка. Ведь человек это кто - он Хомо Сапиенс, то есть как бы разумный, а 100 с дубинками - это уже и не люди как бы, потому что не сапиенс. Ничего не напоминает?
9 декабря 2019, 10:44
вообще говоря - да. 100 с дубинками мыслящих людей если и напоминают, то весьма отдаленно.
10 декабря 2019, 11:08
9 декабря 2019, 10:44
вообще говоря - да. 100 с дубинками мыслящих людей если и напоминают, то весьма отдаленно.
Так это понятно, кругом унтерменши, а мыслящие люди - они как бы редкость, их надо ценить.
7 декабря 2019, 19:46
Уважаемый автор, какие выводы должен сделать читатель из Вашего текста? С критикой Егора Жукова ознакомился, ну так при всех его заслугах он пока не потеснил ни ни Локка, ни Монтескьё. Объективной необходимости спорить с ним не наблюдается. Парень вполне может заблуждаться в отношении возможности применения тех или иных теорий к российской действительности, но как это влияет на объективно назревающие перемены? Россия будет свободной. Это нормальное состояние для страны, гражданского общества и граждан. Предпринимаемые режимом шаги, обусловленные исключительно желанием ряда лиц остаться у руля и избежать давно заслуженного наказания за многочисленные сомнительные деяния, совершенные в последние двадцать лет, в конечном итоге обречены на провал хотя бы потому что указанные шаги уже завели развитие страны в тупик, а такое положение дел не устраивает все большее количество людей. Вопрос лишь в том когда и как произойдет смена политического режима.
7 декабря 2019, 21:17
Вы, похоже, как раз из тех наив-либералов? Откуда уверенность, что смена власти произойдет в желаемую вами либеральную сторону? При наших-то вековых традициях спецслужб? Откуда уверенность, что Россия не пойдет в очередной раз проторенной дорожкой от Ивана Грозного до Иосифа Сталина?
8 декабря 2019, 01:24
Все эти демократические ценности и свободы - это очень хорошо. Но непонятно, почему некоторые люди считают, что они являются главными или даже единственно достойными ценностями. Демшиза этого не понимает, и, поэтому, ничем не отличается от религиозных фанатиков и других тематических маньяков. Все эти книжечки, рейтинги имеют смысл только в определённой системе ценностей, в других измерениях они, а вследствие и их публичное обсуждение, попросту бессмысленны. Жуков в своем измерение - борец и герой, но только там. Веганы, например, могут возмутиться, что правительство развивает производство мяса. Это же так ужасно... с их точки зрения. И если они выйдут на улицы с протестами, то их будут крутить и судить точно так же. А простые мясоеды, коих большинство, будут смотреть на них точно так же, как сейчас простые горожане смотрят на скачки ливеров.
8 декабря 2019, 13:35
Если веганов будут крутить на лице и судить просто за демонстрации, то это не потому, что народ любит есть мясо, а потому, что власть не любит критики. Власть имущие вовлечены в конфликт интересов между своим личным благополучием и процветанием страны, и демократические свободы населения помогают тому, чтобы личное благополучие власть имущих в этом конфликте не перевешивало.
7 декабря 2019, 21:12
Конечно, верить в хорошее - хорошо. Верящему или верующему. Лозунг "Россия будет свободной" прекрасен, но только при условии освобождения самой России от 86% подмандатных. Глубинный народ, несмотря на насмешки либералов над Сурковым-Дудаевым, существует и определял в прошлом, и определяет сейчас судьбу страны. Когда говорят, что сталинские репрессии выкосили мыслящую часть населения, это неправда, они уничтожили таких же глубинных. И те десятки тысяч офицеров царской армии, перешедших на сторону большевиков (половина генерального штаба и почти столько же остального офицерского корпуса) - это тоже глубинный народ. И этому глубинному народу, как говорится, до лампочки идеология. Красная, белая или коричневая. Кто дает ему пожрать, потрахаться и пялиться в телевизор - тот и власть. Отними у него что-нибудь из этого - случится очередная революция. Красная, белая или коричневая.
7 декабря 2019, 21:21
Глупый профессор жмет руку глупому студенту.
7 декабря 2019, 21:56
Tempora mutantur. И, бывает, внезапно. Поживем - увидим, кто прав.
7 декабря 2019, 23:54
Мне кажется, демократы как в России так и на западе, ошиблись ещё при смене режима.Они думали, что народ хочет свободы,а тот хотел колбасы. В России произошла, бескровная колбасная революция. Как бывают колбасные эмиграции и политические. А строй поменялся просто попутно. Самое смешное, что парни в Кремле тоже не понимали глубинных чаяний народа. А вы тут, о демократии,человеческих ценностях,авторитаризме. Колбаса!!!
8 декабря 2019, 04:08
Цинично. Но по полочкам
8 декабря 2019, 11:20
.... автор видать давно не общался с силовиками ... --- (с) Сотрудники ФСИН запустили акцию «Бездомный полк» с требованием обеспечить их жильем. ... «Мы требуем от руководства страны выполнения взятых на себя обязательств по обеспечению нас жильем. Сотрудники и пенсионеры в настоящий момент этого права лишены. Данное право принадлежит только генералам», – говорится в опубликованном 6 декабря ролике в группе Союза сотрудников ФСИН «ВКонтакте». ... такая ситуация во всём МВД, и не только ... не считая присвоения начальством себе сэкономленного ФОТ и премиального.
8 декабря 2019, 14:56
Господа, при таких мрачных раскладах нам остаётся только помолиться и спеть “Боже, Царя храни!“
8 декабря 2019, 19:41
Применимо ко всем странам бывшего СНГ, за исключением, пожалуй, стран Прибалтики. Как традиционно сложилось в пенитенциарной системе, власть либо воровская, либо ментовская.
8 декабря 2019, 21:15
Мы наблюдаем довольно традиционный процесс из революций и реставраций, который имеет некоторые региональные и национальные особенности. Похоже, что Россия где-то в середине этого процесса, который совпадает еще с распадом империи начиная с 1916г. Хотелось бы пожелать всем участникам процесса терпения, крепкого здоровья и меньшей эмоциональности. Во Франции сейчас 5я республика, а у нас вторая хм... монархия-всё еще впереди. Будет еще много интересного. Всем любви и бережного отношения к аспиранткам.
8 декабря 2019, 23:42
Много букфффф...в итоге то что из повести ?
9 декабря 2019, 10:30
Мне вот интересно, авто использует слова "политологиня" и"сислибка" потому, что хочет сам, или потому что либеральная секта его заставила их использовать?
9 декабря 2019, 10:38
И не одну :( Ну вот, я уж и не человек. Шариков. Дубинку мне.
9 декабря 2019, 10:37
О, я там опечатку допустил, досадно.
9 декабря 2019, 18:19
Давненько Андрей Заостровцев не писал столь адекватных статей, как эта, основанная на личном опыте и научном подходе. Интересно было почитать и комментарии. Автор задел многих за живое, за то, что волнует каждого. Мне статья понравилась
9 декабря 2019, 23:39
Андрей Заостровцев каким то образом старел в обратную сторону. Егор выглядит более взрослым человеком. Интересно, Заостровцев определяет себя как свободного человека?.
10 декабря 2019, 14:04
"Если Россия – то не свободной; если свободной – то не Россия» . Это ложное, манипулятивное противопоставление. Россия может и должна быть свободной, и при этом остаться Россией. Страной обновленной, с поправившимся, поздоровевшим народом. Да, конченных здесь чрезвычайно много, и они воспроизводятся.. Но по логике обстоятельств и конченные кончатся- будут утилизированы. Дурдом не вечен.
11 декабря 2019, 03:23
Если кто то не помнит Куан Ю в 68 премьер министром стал и через 12 лет уволился.
11 декабря 2019, 03:51
Кстати извиняюсь за орфографию, я тут еду и в лом перечитывать. Так вот о чем я. Почему вы господа уверовавшие в сакральность авторитаризма путаете либеральное государство и либеральную экономику? Это ж не синонимы. Приводите в пример Сингапур, а где Швеция в которой много чего во главу чела, но экономика не либеральна? Налоги до 65,,% Но никто не назовет Скандинавию не либеральными странами.