Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 1

2 м/с, зап

753мм

89%

Подробнее

Пробки

4/10

«Нива» снова стала российской. GM, продав акции «АвтоВАЗу», уходит окончательно

2046
Вернуться к публикации
Комментарии9
Все дискуссии
мухомор09 Дек 2019 в 18:33

В Шушарах был интересный завод. ПРо Астру не знаю, но Крузы и Антару по технологии традиционно не имеющий аналогов в мире.
Машины изготовлялись и полностью собирались на заводе в Кунсане в Южной Корее. Далее Водным транспортом готовые автомобили доставлялись в Гливице в Польше, где частично разукомлектовывались и далее доставлялись к нам на завод в Шушары, где на них обратно устанавливались колёса и двери. Снималиль 2 маскировочные таблички и устанавливалась одна с новым VIN и СДЕЛАНО В РОССИИ. Машины в ГИБДД регистрируются по российскому VIN, а обслуживание и запчасти по первоначальному, корейскому. Вот такое Know how.

Modest_5e4ce41f7533b09 Дек 2019 в 19:23

Новую модель "Нивы" надо назвать "Скрепа".

Pilat09 Дек 2019 в 20:04

Еще бы Рено дали пинок, было бы совсем хорошо

atf09 Дек 2019 в 21:58

Зачем выкупать то что помирает и скоро помрет окончательно.

VKuser407792710 Дек 2019 в 13:34

Если бы автомобиль марки Шевроле-Нива был бы обновлен в 2000-х годах, это и сейчас была бы козырная, продаваемая модель, так как сама конструкция этого авто очень добротная, за исключением двигателя и связанной с ним трансмиссии. Двигатель изначально слаб. Нужен был новый, мощный двигатель, при сохранении кузова, ходовой части, подвески. Но обновления вовремя не случилось, время безнадежно упущено., и Шевроле-Нива ( или просто Нива, как угодно зовите) безнадежно устарела и отстала. Модель безперспективна, и ей не помогут никакие ухищрения. О чем сожалею, как многолетний владелец этого агрегата.

Вернуться к публикации
close