Сейчас
+3˚C
Пробки
4/10
В Шушарах был интересный завод. ПРо Астру не знаю, но Крузы и Антару по технологии традиционно не имеющий аналогов в мире.
Машины изготовлялись и полностью собирались на заводе в Кунсане в Южной Корее. Далее Водным транспортом готовые автомобили доставлялись в Гливице в Польше, где частично разукомлектовывались и далее доставлялись к нам на завод в Шушары, где на них обратно устанавливались колёса и двери. Снималиль 2 маскировочные таблички и устанавливалась одна с новым VIN и СДЕЛАНО В РОССИИ. Машины в ГИБДД регистрируются по российскому VIN, а обслуживание и запчасти по первоначальному, корейскому. Вот такое Know how.
Если бы автомобиль марки Шевроле-Нива был бы обновлен в 2000-х годах, это и сейчас была бы козырная, продаваемая модель, так как сама конструкция этого авто очень добротная, за исключением двигателя и связанной с ним трансмиссии. Двигатель изначально слаб. Нужен был новый, мощный двигатель, при сохранении кузова, ходовой части, подвески. Но обновления вовремя не случилось, время безнадежно упущено., и Шевроле-Нива ( или просто Нива, как угодно зовите) безнадежно устарела и отстала. Модель безперспективна, и ей не помогут никакие ухищрения. О чем сожалею, как многолетний владелец этого агрегата.