Сейчас

-5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-5˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -8

1 м/с, с-в

746мм

91%

Подробнее

Пробки

3/10

На грани риска.

Теснота в маршруте №330 указала на узкие места, которые откроются в рамках транспортной реформы

2849
Вернуться к публикации
Комментарии17
Все дискуссии
AndreyJA13 Дек 2019 в 12:02

на фото разве Шушары или Колпино?

Litl_m13 Дек 2019 в 12:08

А картинку автобуса с Невского зачем приложили?

hedgehog_13 Дек 2019 в 12:23

в один автобус влезло 100 человекопассажиров, а в следующий, через 10 минут всего 28? и это какаято проблема, постоять 10 минут на остановке наши люди не могут? из метро новые человекопассажиры не приходили? странно там у них как-то

sweepers13 Дек 2019 в 12:49

все разговоры про то, что автобусов хватит были смешны ещё в начале, съездите, например, на финляндский и попробуйте в час пик уехать оттуда сейчас, при наличии 100500 маршруток дублирующих, но те, кто принимают решения на общественном транспорте по понятным причинам не ездят и проблемы не знают

hedgehog_13 Дек 2019 в 13:28

сходил на сайт дезорганизатора. там веселое расписание в 17.53 18.01 18.11 18.41 18.54 18.58 19.25 т.е. при среднем 15 минут интервале с 18.11 до 18.41 автобусов просто нет. логично что наберется много желающих, а потом они резко кончатся.

***_55513 Дек 2019 в 14:32

Может, чинушкам попробовать сначала мини-реформу? Взять довольно крупную часть города без метро и отменить там все маршрутки. Посмотреть результат.

Oleg_I13 Дек 2019 в 14:51

В 3 раза больше субсидий и коллапс на остановках. Вот это по-нашему, по-рассейски.

VKuser8677119613 Дек 2019 в 16:30

У Организатора перевозок, все отмазки на тему просчётов с пассажиропотоком, после отмены маршруток, давно подготовлены и заучены на зубок. И никакие доводы реальных специалистов, на них не действуют. Чую, знатно эта шара сядет в лужу, вместе со смольненскими реформатарами.

FB_188756119798530113 Дек 2019 в 23:31

Не пойму, в чем проблема. Весь ЕС, предполагаю, что и большая часть остального мира работает по одним схемам.Единая интегрированная система рзных видов транспорта по одному билету, выделенка в узких местах и транспорт повышенной вместимости , особенно скоростные трамваи. И у всех более менее получается.И да. Платные парковки для автомобилей почти повсеместно.

FB_13224294130378920 Дек 2019 в 22:10

Да вы посмотрите на фото автобуса. В салоне довольно свободно. Просто сейчас стало "модно" войти в салон и стоять у двери, чтобы не пропустить конечную. Отказался от личного транспорта и езжу на работу в общественном несколько лет. И в автобусах и в метро такая картина в часы пик. В лом переместить тело в салон. Внес свое тело и побоку остальные. "Растения"... Да и дачники с тележками и рюкзаками. Будто не могут уехать раньше или позже. Именно в наплевательском отношении к окружающим и заключается, по моему мнению, проблема.

FB_13224294130378920 Дек 2019 в 22:14

PS: описал "алгоритм" проезда значительной части пассажиров. Сам стараюсь пройти подальше и оставить свободное место другим. В нужный момент пройти к выходу всегда есть возможность.

Вернуться к публикации
close