Уже в следующем году компания, владеющая соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники», хочет запустит единый видеосервис, который должен составить конкуренцию YouTube. Об этом в интервью РБК сообщил гендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев.
«Собираемся запускать аналогичный видеоресурс. Он будет существовать как единый видеосервис в рамках холдинга Mail.Ru Group. Название пока раскрывать не буду», — сказал Добродеев.
Гендиректор компании также просил отметить, что новый сервис будет «не «лобовой» YouTube, а на свой лад:
«Мы на данный момент прежде всего за бесплатную модель», — заявил Добродеев РБК.
Объяснил он и зачем потребовался российский аналог уже успешной модели. По словам Добродеева, сейчас цифровым медиа и площадкам приходится бороться за time spent — время, которое человек проводит с ними.
«Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа», — сказал гендиректор Mail.Ru Group.