Сейчас
-10˚C
Пробки
2/10
Нивовод дятел конечно
приклеился к впереди идущему кроссоверу и вообще не смотрел на ситуацию происходящую впереди.
водитель кроссовера поздновато сменил полосу, но это его дело, он контролировал ситуацию. а водитель Нивы не контролировал вообще ничего, ибо на Ниве, как и на всех старых жигулях , без АБС и не работающим регулятором тормозных усилий, юз при резком торможении гарантирован. Как можно так водить, зная что у тебя плохоупраляемая табуретка.
" За минувшие выходные, 14 и 15 декабря, в Петербурге и Ленинградской области инспекторы ГИБДД зафиксировали 818 дорожных аварий...." Лишнее подтверждение моих слов, что в СПБ количество ТП за рулем превышает все немыслимые пороги.
Пересекающий в 100 метрах от моста КАД пешеход это совсем за гранью, прогулка вдоль обочины в одежде монаха в ТВС за гранью, но это за гранью в кубе. Ну надоело тебе, ну иди ты с моста сигани в Неву или на осине повесься, зачем другим то нервы трепать и имущество портить?
"пострадали 57 человек и погибли трое" - норм, но скорость естественно понижать нельзя, а то 99% водятлов будут ныть что их лишают права на передвижения и современные машины безопасны.
шпарить на Ниве в левом ряду - это что в голове должно быть, ваккум если только.
НИВА - это вообще неуправляемый снаряд. Особенно когда пытается остановиться...
Давно пора уже ввести правило, на скоростных трассах остановка в левом ряду возможна только если ТС не может передвигаться дальше. У меня пару раз колесо спускало, причём в левом ряду. Но мне как то в голову не приходило там и остановиться. Жизнь дороже колеса. Всегда прижимался в право и старался дотянуть до места где меня издалека видно. Колеса конечно на выброс. Но зато живой.
818 аварий за два это кошмар
в трех описанных авариях пострадали невиновные люди
знак аварийной остановки как конструктив устарел уже лет на десять, на скоростной дороге ночью его все равно никто не увидит