Вам эта, витражи или ехать? По мне так пусть хоть бетонные голые стены, только чтобы не 70 станций в городе было, а 300, как тут давеча дерзновенно писала фонтанка.
Мне встречалось высказывание о том что стоимость отделки станции составляет несколько процентов от затрат на её строительство. Так что даже если все станции делать с голыми стенами, то из 70 можно сделать, например, 72, но никак не 300.
Тогда вернутся к строительству станций с железными дверьми. Там никакая отделка не нужна. И никто на пути падать не будет, из-за чего не придется перекрывать движение поездов.
Тогда вернутся к строительству станций с железными дверьми. Там никакая отделка не нужна. И никто на пути падать не будет, из-за чего не придется перекрывать движение поездов.
а двери много денег стоют и настраивать их надо. станция закрытого типа дороже обслуживается чем нормальная. а нормального персонала у нас тоже нет.
Сейчас Метрострой объявит что нарушение поставщиком срока поставки настоящих витражей ставило под угрозу срыва дату пуска станции. Понимая насколько необходима данная станция жителям города, Метрострой как социально ответственная компания принял решение за свой счет в качестве временного решения установить декоративные панели, которые в будущем планировалось заменить настоящими с минимальными неудобствами для пассажиров. В связи с этим Метрострой с гневом отвергает гнусные намеки продажной прессы на брак в отделке станции, так как высокие стандарты которыми руководствуется Метрострой абсолютно исключают любые отклонения от проектной и рабочей документации.
Посмотрите старые публикации, там все просто как божий день - художникам не авансировали материалы и работы, и Албин на показуху орал, что наплевать на мозаики-витражи, типа все сделать простенько, чтобы запустить станции в работу.
Так вы вспомните, как это все строили. Будем строить Фрунзенский радиус. Потом - нет, нет, главное - это Новокрестовская и Беговая! У нас Чемпионат! Все ресурсы перекидываются туда. Каким-то чудом успевают открыть, работая круглосуточно. Тут же отваливается вся облицовка. Казалось бы, господа в Смольном, сделайте уже выводы. Так не строят. Но куда там. У нас выборы губернатора! Чтобы сдохли, но к сентябрю сделали. Денег? Каких денег? Вы сделайте, потом заплатим. Если попросите хорошо. И так каждый чертов раз. Постоянные стройки к завершению Пятилетки и юбилеям КПСС как начались при Виссарионовиче, так никуда и не ушли. Хорошо хоть там не убило никого на этих станциях. Пока.
С. Довлатов. "Номенклатурные ботинки" .....Четверо плотников наскоро сколачивали малень кую трибуну. Установить ее должны были под нашим барельефом.
Осип Лихачев понизил голос и сказал :
— Есть подозрение, что эпоксидная смола не за твердела. Цыпа бухнул слишком много растворителя.
Короче, эта мраморная фига держится на честном слове. Поэтому, когда начнется митинг, отойди в сторонку. И жену предупреди на будущее.
— Но там же, — говорю, — будет стоять весь цвет Ленинграда! А что, если все сооружение рухнет?
— Может, оно бы и к лучшему, — вяло сказал бригадир...
В час должны были появиться именитые гости.
Ожидали мэра города, товарища Сизова. Его должны были сопровождать представители ленинградской общественности. Ученые, генералы, спортсмены, писатели.
как тут пишут - наплевать, конечно наплевать!
Смольный выделил 50 млн рублей наших налогов на витражи и возможно их перечислил, а метрострой просто наклеил китайскую пленку, а "прибыль" вложил в офшоры и гостиницы.
Это называется мошейничество в экономической сфере в особо крупном размере, и адекватное наказание от 50 лет общего до пожизненного, так как это деньги налогоплательщиков, по сути попытка побокрасть несколько тысяч человек.
Это недостроенные дет сады, больницы и школы.
Вы немного путаете следствие и причину, Смольный собирался выделить 50млн, но под разными предлогами их не перечислил исполнителю, и в тоже время устроил шумиху вплоть до тюремного заключения директора, что рабочим зарплату не заплатил.
собственно художники ровно в той же самой ситуации, да и таких ситуаций тысячи. Не виноват только Смольный))
Работать с госзаказом, либо остаться без денег, либо сесть в тюрьму. Так что у художников пока еще не все так плохо)))
В последнее время это стало классикой жанра у компаний , работающих с государством, заказчик наобещает с три короба, потом не платит годами доводя подрядчика до банкротства, применяя законную схему "неприемки выполненных работ" используя различные надуманные предлоги.
Сколько уже обожглось на этом, но бюджетные деньги продолжают манить своей безграничностью))
Сейчас прибегут боты Беглова и будут заливать, что он на при чём. Это всё до него. Ах-ха-ха.
Бегловщина в расцвете. Пройдут годы, может десятилетия, а шрамы на инфраструктуре города от бегловщины останутся на века.
ну, а то что не дали себя разуть-респект художникам:) некоторые котрагенты метростроя, в данной ситуации и поставили, и налоги заплатили за несуществующие пп.
Надо заканчивать с этой фигней про воровство бюджетных денег. Надо просто ввести целевой сбор 30 тыс. рублей на содержание царя, армии, полиции, ФСБ и прочих достойных господ.
такое впечатление, что метрострой занимается саботажем. Что не станция, то скандал. Я вот как то слабо себе представляю, сколько нужно иметь наглости, чтобы отойти от проекта. Если Смольный хронически не платит - остановить работу и подать в суд.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
с-в.
746мм 91%Говорят, витражи – ненастоящие! (фото)