чинушьё из смльлного должно было давно уже объявить конкурсы на обслуживание маршрутов. но не смогло. и неизвестно успеет или нет. а выиграть на тех конкурсах вполне моглибы тежесамые перевозители человеколюдей типа жестьсервис или третийаул. ведь на весь город одного гупа не хватит. так что великая реформа закончится скорее всего повышением платыза проезд и всё.
Я хочу спросить у транспортных чиновников, когда у нас в городе будет транспортная система доступная для маломобильных граждан? Сейчас доезжаешь с коляской на низкопольной маршрутке до метро, а в метро нет лифтов и сплошные лестницы! Где доступная среда? Сначала оборудуйте метро для маломобильных граждан, как в Швеции, а потом только что-то про "пазиковое царство" вещайте. В ПАЗах 2 ступеньки всего было, а теперь в новых маршрутках всё чаще низкий пол. А в метро гигантские лестничные пролёты и никакого прогресса.
Раньше маршрутки были низкопольные китайские голден драгогны (почти полноценный автобус). Их убрали, вместо них теперь ездят пазики дизайна а-ля 1960гг. Еще появился какой-то выродок с низкой маленькой задней площадкой и узкой дверью - там сидишь как будто тебя в яму кинули.
Да вполне понятно, что если 30 лет планомерно разваливать и разрушать, то потом очень трудно даже за годы что-то исправить.А уж нахрапом за пол-года и тем более невозможно.
т.е. всё остается как было. только билет дороже? и я также не смогу по своему безумнодорогому проездному ездить в шахидках. зато некая бабка которой больше делать нечего будет в маршрутку вкорячиваться и вылазить по пять минут за мой счет. ну отличная реформа. же
Во -первых , видимо хозяева маршруток собрались , видимо. скинуться и занести "кому надо" Во -вторых : абсолютно очевидно, что реформу можно было провести и сто тысяч рублей - нужно было всего навсего отфильтровать чабанов за рулем маршруток по жесктому фильтру. Ну а это работа ФМС, Ростехнадзора, ГИБДД, Роспотребнадзора . Это должны делать чиновники за свою зарплату. Но в стране дураков свои методы. Тут главное поглубже в бюджет запустить руку.
Транспортная реформа = сокращение единиц подвижного состава, сокращение мест для сидения, сокращение количество маршрутов, увеличение времени ожидания и стоимости проезда. Зачем она такая нужна? Это какой-то транспортный грабёж!
Сейчас-2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
с-з.
761мм 79%Соколов уже подарил петербургским маршруткам надежду на жизнь.