Сейчас
-3˚C
Пробки
1/10
Если ты плюнешь в коллектив, коллектив утрется, а если коллектив плюнет в тебя, ты утонешь
Сплошная ложь пособников "Росатома", превращающая Россию в мировую свалку радиоактивных отходов в которой эти, зарабатывающие на этом бабки и их потомки не собираются жить, а уже присматривают себе местечко подальше от России.
Конечно правильно сказал. Будто какой-нибудь директор рулит политикой в стране. Нашли к кому цепляться. Идите лучше к самому, кто разрешил.
Поняли где ваше место,граждане население? Там,где его определил и ещё один местный невоспитанный Боярский,когда его посмели привлечь к порядку за парковку . Они все делают деньги в России,а вы тут никто и звать вас никак. Растявкались,понимаешь.
Туда сырьё, оттуда отходы. Мусорная сверхдержава. И постепеннно вымирающие аборигены, роящиеся в кучах этого говна. Чем не перспектива!
Предыдущий рейс сухогруза «Михаил Дудин» с грузом ОГФУ несколько дней ждал разгрузки. Перевалка контейнеров с «урановыми хвостами» произошла только после того, как город покинул президент России Владимир Путин. В пятницу, 20 декабря, глава государства снова работает в Санкт-Петербурге. На вопрос, вязано ли ожидание разгрузки с визитом президента, владелец сухогруза отвечать не стал. (с)
Осторожничает вошдь.
Сложно представить как отдельно взятого перевозчика заклевали наши "профессиональные" журналюги, экоактивисты, гринписовцы. А вот что на самом деле владелец судна сказал - мы вряд ли узнаем. Ну и судя по подходу многих авторов статей к своему делу, вполне возможно, что "Мне по одному месту ваши читатели и вы!" - это ретрансляция собственных мыслей.
Хотелось бы, чтобы журналисты покопали поглубже и делали материалы поинтересней. Рассказывать о том, что "хвосты" зло, когда многие уже припали к мнению ученых на этот счет, просто странно
Гринпис - откровенные подлецы, вещающие лапшу на уши доверчивым ГСМщмкам. Так что эту организацию лучше вообще не упоминать в качестве положительного персонажа.
Требовать надо не смены порта, а проверки корабля и питерского портового оборудования на соответствие нормам безопасности при работе с соединениями фтора.