Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
грузовик, как в боулинге, раскидал машины, четыре из шести сгорели
Вот откуда пошла эта дурацкая затея постоянно ремонтировать мосты на трассах и перекрывать дороги, раньше (лет 15-20 назад) не было такого, а теперь по любому шоссе нормально не проехать, обязательно где то ремонтируют мост. А ведь это не нормально.
Они работают на этих фурах грузовых как таксисты, если не хуже, сон и отдых для них это удел лохов!, Все хотят миллионы себе заработать, он отправил на тот свет людей невинных
По КАДу большегрузы уже ломят в крайней левой. Всем пофиг, и еще бывает фарами моргают, мол давай еще быстрей жми! )))
Песочницы на Скандинавии- полный бред. Этот случай закономерен, он будет повторяться до тех пор, пока движение тяжеловозов с песком по скоростной трассе не будет ограничено. Это безобразие и беспредел.
Это грузовик-самосвал. Им вообще по-барабану. Летают по этой трассе как будто одни на дороге. Похоже, что доставка песка или щебня у них по минутам. И у них постоянно аварии. Было же дело не так давно такой прилёг и прибил соседнюю авто, засыпав песком на северной части ЗСД.
Обычные грузовики-контейнеровозы кстати намного лучше ездят.
Дааа...Сложнейшая задача - навести порядок в движении самосвалов по дорогам города и области. Практически невыполнимая. Что там восстановление СССР после ВОВ за 2,5 года ? Пыль! А тут нужны миллиарды, да и то наврядли решат. В СССР мосты стояли без ремонта по 25-30 лет - и ничего. А тут просто издеваются над людьми. У современного чиновника ума не хватает пилить бюджет , как только через народные страдания. Уверен- даже и разбираться в первопричинах не будут. И не потому что им лень( и это тоже)- им просто плевать на человеческие жизни. Как исключение - иногда объявляют траур в стране и выплачивают семьям миллионы( что за идиотская традиция ???) . На след.день забывают навсегда.
До августа 2020...а что не до 2022??? Достало уже . Люди мосты через моря за месяцы ставят, а тут ремонт вечен...Едешь-и никто не работает, только знаки висят и ограничения...Это корррупция, К ответу в первую очередь нужно руководство этого ООО привлекать
По Скандинавии все едут как попало. И большей частью из за дибильной трассы. Из за слишком широких асфальтированных обочин народ использует ее как полосу движения. Получается полный хаос.
Что касается этого трагичного случая, то скорее всего водитель банально заснул. Тут только тахографы и контроль за соблюдением времени отдыха водителей.
Чешский водитель фуры в Германии выполнил опасный обгон с угрозой жизни людей. Никто не пострадал. Дали 2 года и 3 месяца тюрьмы. Ссылка на новость: https://www.vinegret.cz/620541/cheshskii-dalnoboishchik-siadet-v-tiurmu-za-bezumnyi-obgon-video/
У нас же чудака, которому за руль нельзя или по здоровью, или по стилю вождения еще жалеть начинают.
За сознательное убийство людей общественно опасным способом как правило дают около 15 лет. И головушку будет время подлечить, и на МРТ сходить.
Сколько ездил по Карелии, лет 15 уже, четко для себя отметил - самые ущербные водители на трассе - водители тоннаров. У них два режима езды: тошнот с 50 км/ч на шоссе или за 100 км/ч там где 50 боишься.
В Европе большегрузы все тошнят в рамках ограничений своих знаков. Не больше, не меньше. Так что ты знаешь, чего от них ожидать. И да, фур на дорогах реально меньше.
эти лимитчки-сдельщики и в городе достали - спокойно могут и в третьем ряду ехать, а дпс - фиолетово, скучно наблюдают.
Я готов послушать про Александра, который Порхов (скобской) спасал, а потом сюда пришел спасать "нелимиту" он Шведов.
Должна быть проф. ответственность для водителей профи, т.е. водителей маршруток, такси, дальнобойщиков, автобусов, грузовиков и т.д. раз в 10 выше штрафы, чем для автолюбителей. Но это имеет смысл только если гайцы не на з/п у контор, которые возят нерудку и кругляк...
Просто коррупция. Платошку во все грузовики поставили. А тахометры не хотят. Почему? А потому что и низовому звену надо кусок жрачки подкинуть, что бы верные режиму были. Попробуй на таком сарае в Финляндии больше 80 км/час разогнаться, да погонять больше 4 часов беспрерывно - плати штраф, и суши сухари.
КАК ДОЛГО наши дорожники колупаются - причём за ОГРОМНОЕ гигабабло.Отсюда все эти трагедии. Еду с немцами по нашему суперпупер узенькому КАДу - полдороги загорожено все тиснутся и туда и навстречу через бутылочное горлышко. И - ТАК- ВСЕГДА, ГОДАМИ ! 7 вечера , будний день Немцы спрашивают - а ПОЧЕМУ за оградой полно отличной дорожно техники - НО НЕТ НИ ОДНОГО РАБОЧЕГО И НИКТО (!) не работает !!!??? У нас , мол, когда дорогу сужают - там работают КРУГЛОСУТОЧНО ! И - так по всей нашей Родине. Нет ответа.....
Эта авария, как и 50% других инцидентов на наших дорогах - последствия коррупции и бардака. Даже Лукашенко решил эти вопросы - на дорогах не творится безумия и беспредела.
Почему в Европе и США за коррупцию дают сроки большие чем за убийство? Потому что каждая взятка влечет за собой сбой работы исплнительной системы упралвения государством, чиновник теряет обратную связь, что несет угрозу здоровью и жизни граждан этой страны. Это простая довольна простая причинно-следственная связь.
В условиях тотальной коррупции - мы имеем то, что имеем.
Смертность на дорогах Финляндии в 10 (десять) раз ниже смертности на дорогах России. Потому что в Финляндии климат, а в России путин.