Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Апокалипсис на «Скандинавии»: (фото)

21 декабря 2019, 11:57
23 декабря 2019, 13:08
Смертность на дорогах Финляндии в 10 (десять) раз ниже смертности на дорогах России. Потому что в Финляндии климат, а в России путин.
23 декабря 2019, 16:59
Данные ВОЗ (всемирной организации здравохранения) за 2018 год по смертности на дорогах на 100 тыс населения: РФ - 18 чел, Финляндия - 4,7 чел. В каком месте здесь "в 10 раз выше"? Согласен, что много, но, может сначала посмотреть данные, а потом "утверждать"?
24 декабря 2019, 09:42
23 декабря 2019, 16:59
Данные ВОЗ (всемирной организации здравохранения) за 2018 год по смертности на дорогах на 100 тыс населения: РФ - 18 чел, Финляндия - 4,7 чел. В каком месте здесь "в 10 раз выше"? Согласен, что много, но, может сначала посмотреть данные, а потом "утверждать"?
Хорошо. Смертность на дорогах Финляндии в 4 (четыре) раза ниже смертности на дорогах России. Полегчало?
24 декабря 2019, 09:54
24 декабря 2019, 09:42
Хорошо. Смертность на дорогах Финляндии в 4 (четыре) раза ниже смертности на дорогах России. Полегчало?
Данные о смертности в ДТП приводятся на 100 тыс. населения Но надо учесть, что в Финляндии уровень автомобилизации населения на 60% выше, чем в России: в Финляндии на 1 тыс. человек населения приходится 604 автомобиля, в России - 373. Это автоматически означает, что на 1 тыс. людей, владеющих автомобилем, смертность на дорогах Финляндии в 6,2 раза ниже, чем в России. Да, не на порядок ниже. Но более чем в 6 раз ниже.
21 декабря 2019, 13:24
Они работают на этих фурах грузовых как таксисты, если не хуже, сон и отдых для них это удел лохов!, Все хотят миллионы себе заработать, он отправил на тот свет людей невинных
21 декабря 2019, 14:07
Регулярно езжу по трассе "Нарва", большегрузов, соблюдающих скоростной режим,- единицы.
21 декабря 2019, 14:13
21 декабря 2019, 14:07
Регулярно езжу по трассе "Нарва", большегрузов, соблюдающих скоростной режим,- единицы.
так ДПС у нас не для этого.
21 декабря 2019, 15:04
21 декабря 2019, 14:13
так ДПС у нас не для этого.
для сопровождения всяких гостей
21 декабря 2019, 16:02
Это грузовик-самосвал. Им вообще по-барабану. Летают по этой трассе как будто одни на дороге. Похоже, что доставка песка или щебня у них по минутам. И у них постоянно аварии. Было же дело не так давно такой прилёг и прибил соседнюю авто, засыпав песком на северной части ЗСД. Обычные грузовики-контейнеровозы кстати намного лучше ездят.
21 декабря 2019, 17:37
Именно так: поминутный график доставки материалов на объект. Соблюдаешь -можешь срубить 80-100т.р. /месяц, (к слову для многих безработных регионов все равно что миллионы!)не соблюдаешь-платишь штраф первый месяц, вылетаешь на второй. Я не оправдываю, я объясняю, если что. По хорошему-соглашусь с прпдыдущими ораторами, которые предлагают отдельные (временные) дороги для тааих строек. Так и проще все координировать, да и государство не обеднеет, от 10ти процентного удорожания...
21 декабря 2019, 20:16
21 декабря 2019, 17:37
Именно так: поминутный график доставки материалов на объект. Соблюдаешь -можешь срубить 80-100т.р. /месяц, (к слову для многих безработных регионов все равно что миллионы!)не соблюдаешь-платишь штраф первый месяц, вылетаешь на второй. Я не оправдываю, я объясняю, если что. По хорошему-соглашусь с прпдыдущими ораторами, которые предлагают отдельные (временные) дороги для тааих строек. Так и проще все координировать, да и государство не обеднеет, от 10ти процентного удорожания...
Да, и ещё ему нужно было приехать на границу к определённому времени, чтобы быстро пройти. Потому поспал и - поехал. Ну подвело здоровье. Людей спасал. Не отнекивается. Будет страдать морально и материально.
21 декабря 2019, 20:32
21 декабря 2019, 20:16
Да, и ещё ему нужно было приехать на границу к определённому времени, чтобы быстро пройти. Потому поспал и - поехал. Ну подвело здоровье. Людей спасал. Не отнекивается. Будет страдать морально и материально.
Бредите или комменты отрабатываете? Нафига большегрузу на границу? То, что он "отдыхал на заправке час назад" не означает, что перед этим не работал 12 часов за рулем.
21 декабря 2019, 20:11
Чешский водитель фуры в Германии выполнил опасный обгон с угрозой жизни людей. Никто не пострадал. Дали 2 года и 3 месяца тюрьмы. Ссылка на новость: https://www.vinegret.cz/620541/cheshskii-dalnoboishchik-siadet-v-tiurmu-za-bezumnyi-obgon-video/ У нас же чудака, которому за руль нельзя или по здоровью, или по стилю вождения еще жалеть начинают. За сознательное убийство людей общественно опасным способом как правило дают около 15 лет. И головушку будет время подлечить, и на МРТ сходить. Сколько ездил по Карелии, лет 15 уже, четко для себя отметил - самые ущербные водители на трассе - водители тоннаров. У них два режима езды: тошнот с 50 км/ч на шоссе или за 100 км/ч там где 50 боишься. В Европе большегрузы все тошнят в рамках ограничений своих знаков. Не больше, не меньше. Так что ты знаешь, чего от них ожидать. И да, фур на дорогах реально меньше.
21 декабря 2019, 20:20
Я не говор, что все они адекваты. Я говорю о том, что человеку могло стать плохо в дороге. Ноя лично думаю, что на м-10 намного больше больных по психологии. На Скандинавии они почти всегда аккуратно пропускают, если нет препятствий. А на м-10 - просто летят с номерами типа "Андрюха".
21 декабря 2019, 20:26
Вы про Германию и 3-й рейх? Тогда прошу учесть, насколько справедливо с 1934 по 1945 год там умертвляли очень "заслуженно", за цвет глаз, цвет волос, состояние зубов и раскосость. Вы ужасный человек.
21 декабря 2019, 20:34
А как так, ведь должен быть тафограф. Или на возящие песок и щебень не ставят. Парень просто пытался лишнюю ходку сделать. Он же сюда приехал бабло рубить. Раньше без прописки на работу было не устроится, а теперь пожалуйста. Я понимаю что с работой на псковщине плохо, но это вопрос к бывшеву губернатору области который в Москву перебрался (остальные подвиги пропустим). А в целом , если есть 4 штрафа за превышение за год уже показатель. У меня за последние 5 лет - ни одного.
21 декабря 2019, 16:23
Дааа...Сложнейшая задача - навести порядок в движении самосвалов по дорогам города и области. Практически невыполнимая. Что там восстановление СССР после ВОВ за 2,5 года ? Пыль! А тут нужны миллиарды, да и то наврядли решат. В СССР мосты стояли без ремонта по 25-30 лет - и ничего. А тут просто издеваются над людьми. У современного чиновника ума не хватает пилить бюджет , как только через народные страдания. Уверен- даже и разбираться в первопричинах не будут. И не потому что им лень( и это тоже)- им просто плевать на человеческие жизни. Как исключение - иногда объявляют траур в стране и выплачивают семьям миллионы( что за идиотская традиция ???) . На след.день забывают навсегда.
21 декабря 2019, 20:00
"Что там восстановление СССР после ВОВ за 2,5 года ?"________________________________СССР возможно восстановился. А вот РФ, это открытый вопрос. Те страны, которые восстановились, включая многочисленные страны запада, уже давно забыли те трагические события, приводя в порядок памятники погибшим не тратя многочисленные миллиарды на проведение празднования победы над врагом. При том,брякая угрозой (можем повторить) вундервафлей.
21 декабря 2019, 20:08
21 декабря 2019, 20:00
"Что там восстановление СССР после ВОВ за 2,5 года ?"________________________________СССР возможно восстановился. А вот РФ, это открытый вопрос. Те страны, которые восстановились, включая многочисленные страны запада, уже давно забыли те трагические события, приводя в порядок памятники погибшим не тратя многочисленные миллиарды на проведение празднования победы над врагом. При том,брякая угрозой (можем повторить) вундервафлей.
1.Памятники только сносят (кроме Германии) 2. А кто восстановился? Прибалтика, Украина, Молдова, Сербия, Кыргызстан, Таджикистан, Польша, Румыния? Вы там были? 3.Не утверждайте того, чего не знаете. 4.Я не из жуликов и воров, просто вижу.
22 декабря 2019, 01:42
21 декабря 2019, 20:08
1.Памятники только сносят (кроме Германии) 2. А кто восстановился? Прибалтика, Украина, Молдова, Сербия, Кыргызстан, Таджикистан, Польша, Румыния? Вы там были? 3.Не утверждайте того, чего не знаете. 4.Я не из жуликов и воров, просто вижу.
"Прибалтика, Украина, Молдова, Сербия, Кыргызстан, Таджикистан, Польша, Румыния? Вы там были? 3.Не утверждайте того, чего не знаете."_________________________________________________________________ По всей видимости (вашим утверждениям), вы в тех краях сами участвовали. Особенно: Прибалтика, Украина, Молдова, Сербия, Кыргызстан, Таджикистан, Польша, Румыния, где проходили особо-ожесточенные бои, защищая рубежи Советского Союза.
21 декабря 2019, 15:58
Песочницы на Скандинавии- полный бред. Этот случай закономерен, он будет повторяться до тех пор, пока движение тяжеловозов с песком по скоростной трассе не будет ограничено. Это безобразие и беспредел.
21 декабря 2019, 18:06
Всё равно где-то что-то всегда будет строиться, как ограничишь-то? Не газелями же песок возить
22 декабря 2019, 15:31
Справедливости ради замечу: Скандинавия у нас, увы, не скоростная трасса, по ней страшно ездить в принципе, потому что и без тонаров хватает дебилов на легковых, вылетающих в лоб на встречку на скорости 130+ Чувака посадят - и поделом, проблема в том, что нормальную трассу с отбойником по центру и по 2 полосы в каждую сторону там если и сделают, то неизвестно когда, а мозги у некоторых водятелов уже сейчас отшиблены начисто, и этот случай никого ничему не научит.
21 декабря 2019, 20:25
эти лимитчки-сдельщики и в городе достали - спокойно могут и в третьем ряду ехать, а дпс - фиолетово, скучно наблюдают.
21 декабря 2019, 20:29
Он 14 лет ездит. На этой сраной тачке. Потому что детей кормить нужно. Ну включите Вы уже голову!! Правда не видели случаи, когда на трассе водила умирает?! Какая лимита?!!
21 декабря 2019, 20:39
21 декабря 2019, 20:29
Он 14 лет ездит. На этой сраной тачке. Потому что детей кормить нужно. Ну включите Вы уже голову!! Правда не видели случаи, когда на трассе водила умирает?! Какая лимита?!!
Да все просто: Значение обычно собир., прост. лимитчики; человек, получивший лимитную прописку в связи с потребностью предприятий в работниках определённых профессий; вообще кто-либо приезжий, не имеющий прописки и ограниченный в средствах
21 декабря 2019, 20:54
21 декабря 2019, 20:29
Он 14 лет ездит. На этой сраной тачке. Потому что детей кормить нужно. Ну включите Вы уже голову!! Правда не видели случаи, когда на трассе водила умирает?! Какая лимита?!!
14 лет ездит и чужие примеры, когда "сраная тачка" делает беды - не научили. в Новгородской все обочины в запчастях. Когда цель - выжать из старого ведра до последнего, без осмотра, то и беды не миновать. Если говорить о здоровье, то тут каждый сам должен себя знать - дети не оправдание чужому горю.
21 декабря 2019, 21:21
Должна быть проф. ответственность для водителей профи, т.е. водителей маршруток, такси, дальнобойщиков, автобусов, грузовиков и т.д. раз в 10 выше штрафы, чем для автолюбителей. Но это имеет смысл только если гайцы не на з/п у контор, которые возят нерудку и кругляк...
21 декабря 2019, 22:14
У вас логика типичного российского депутата госдумы: в первую очередь надо что-нибудь запретить. Ничего от размера штрафа не поменяется. Штрафы для перевозчиков и так до 500 000 рублей. Думаете просто так гаишники только грузовики и высматривают?
22 декабря 2019, 14:44
21 декабря 2019, 22:14
У вас логика типичного российского депутата госдумы: в первую очередь надо что-нибудь запретить. Ничего от размера штрафа не поменяется. Штрафы для перевозчиков и так до 500 000 рублей. Думаете просто так гаишники только грузовики и высматривают?
Если вы не поняли о чем я написал, не надо обзываться депутатом...
21 декабря 2019, 13:07
Вроде же запрещали большегрузам ездить там в выходные?
21 декабря 2019, 18:03
как это? в выходные жизнь остановиться ради дачников и любителей финского фейри должна что ль?
21 декабря 2019, 15:03
По КАДу большегрузы уже ломят в крайней левой. Всем пофиг, и еще бывает фарами моргают, мол давай еще быстрей жми! )))
21 декабря 2019, 18:06
Сомневаюсь, что мигающий фарами грузовик едет быстрее 130, от чего возникает резонный вопрос, зачем вы плетётесь слева так медленно, что дальше большегрузы недовольны?)
21 декабря 2019, 18:40
По Скандинавии все едут как попало. И большей частью из за дибильной трассы. Из за слишком широких асфальтированных обочин народ использует ее как полосу движения. Получается полный хаос. Что касается этого трагичного случая, то скорее всего водитель банально заснул. Тут только тахографы и контроль за соблюдением времени отдыха водителей.
21 декабря 2019, 19:51
Он уже сказал, что не заснул и ехал всего час - отдыхал всю ночь на заправке предыдущей. Говорит, что закружилась голова и "подвывлючило". Принимал участие в спасении людей. На МРТ ему надо.
21 декабря 2019, 23:31
Просто коррупция. Платошку во все грузовики поставили. А тахометры не хотят. Почему? А потому что и низовому звену надо кусок жрачки подкинуть, что бы верные режиму были. Попробуй на таком сарае в Финляндии больше 80 км/час разогнаться, да погонять больше 4 часов беспрерывно - плати штраф, и суши сухари.
22 декабря 2019, 00:31
Тахографы.
22 декабря 2019, 01:45
ПЛАНОВЫЙ ремонт дороги в ДЕКАБРЕ?? Такое может быть только в России...
22 декабря 2019, 10:55
Речь вроде про мост, не?
22 декабря 2019, 10:56
МРТ покажет.
22 декабря 2019, 11:53
Кто платить за него будет? И кто направит или заставит пройти? И какой смысл в этой бумажке после прецедентов с "пьяными мальчиками".
21 декабря 2019, 13:11
Вот откуда пошла эта дурацкая затея постоянно ремонтировать мосты на трассах и перекрывать дороги, раньше (лет 15-20 назад) не было такого, а теперь по любому шоссе нормально не проехать, обязательно где то ремонтируют мост. А ведь это не нормально.
21 декабря 2019, 13:14
Ответит только водитель, остальные уйдут в тень. А нагнуть много кого можно.
21 декабря 2019, 18:15
До августа 2020...а что не до 2022??? Достало уже . Люди мосты через моря за месяцы ставят, а тут ремонт вечен...Едешь-и никто не работает, только знаки висят и ограничения...Это корррупция, К ответу в первую очередь нужно руководство этого ООО привлекать
21 декабря 2019, 20:34
Я готов послушать про Александра, который Порхов (скобской) спасал, а потом сюда пришел спасать "нелимиту" он Шведов.
21 декабря 2019, 23:15
Да уж прокатились в финляндию за фейри.
22 декабря 2019, 10:40
КАК ДОЛГО наши дорожники колупаются - причём за ОГРОМНОЕ гигабабло.Отсюда все эти трагедии. Еду с немцами по нашему суперпупер узенькому КАДу - полдороги загорожено все тиснутся и туда и навстречу через бутылочное горлышко. И - ТАК- ВСЕГДА, ГОДАМИ ! 7 вечера , будний день Немцы спрашивают - а ПОЧЕМУ за оградой полно отличной дорожно техники - НО НЕТ НИ ОДНОГО РАБОЧЕГО И НИКТО (!) не работает !!!??? У нас , мол, когда дорогу сужают - там работают КРУГЛОСУТОЧНО ! И - так по всей нашей Родине. Нет ответа.....
23 декабря 2019, 00:12
Эта авария, как и 50% других инцидентов на наших дорогах - последствия коррупции и бардака. Даже Лукашенко решил эти вопросы - на дорогах не творится безумия и беспредела. Почему в Европе и США за коррупцию дают сроки большие чем за убийство? Потому что каждая взятка влечет за собой сбой работы исплнительной системы упралвения государством, чиновник теряет обратную связь, что несет угрозу здоровью и жизни граждан этой страны. Это простая довольна простая причинно-следственная связь. В условиях тотальной коррупции - мы имеем то, что имеем.