Сейчас
-2˚C
Пробки
3/10
Скоростная линия Колпино – «Шушары» уезжает еще на год вперед
Раньше эту трамвайную линию планировали до Купчино. У меня еще тогда возникал вопрос: как трамваи будут перелетать через объездную жд и КАД на юге города, ведь власти с продолжением Бухарестской улицы забили и построили на месте ее продолжения автозавод? Теперь стало все на свои места: трамвай в Колпино и Славянку они будут строить не из Купчино. И эта трамвайная сеть не будет соединена с остальной трамвайной сетью СПб
Результат работы "эффективных" менеджеров, а не инженеров. Не удивлюсь, если так же забыли запроектировать контактную сеть и первые 2-3 года вагоны на линии будут толкать сами пассажиры.
Все в духе петербургских чиновников. Ни одного крупного проекта не могут сделать нормально. Наверное, быстрее будет, когда Москва свою зеленую ветку метро продолжит от Речного вокзала до Купчино.
Тут даже немного не хватает печатных слов. Полностью профессионально непригодные у нас чиновники. Одну станцию в поле построили, которая никому пока не нужна и дороги до которой нет, а другую — в перегруженном районе — отложили на непонятно какой год. Изуродовали трамвайные маршруты, теперь невозможно от ЛЭМЗ до пл. Тургенева на одном трамвае доехать. Храмы только с завидной периодичностью строятся, да еще так, что купишь квартиру с видом на даль, которая превращается в квартиру с видом на будку эту идиотско-очередную с колоколами.
Никогда такого не было и вот опять. Зато на колокольни и прочие поповники денег хватает.
В городе полно нерешённых транспортных проблем. Пригород потом.
Включили пригород в черту города, это ничего не значит.
Колпино - это всё равно пригород.
Потерпите до следующих выборов и очередной кандидат от власти пообещает вам реальные сроки. Митрич уже занял свой стул и молчит.
О трамвае очень много говорят, но ничерта не делают и реально развивать никто не хочет. Причина - не могут найти завязки для хорошего распила. Будет такой желающий, всё быстро реализуют
Может глупость скажу, но на мой взгляд проще было бы использовать инфраструктуру РЖД.. В москве как то договорились и делают диаметры плюс МЦК.Единые тарифы плюс интеграция жд в городской транспорт решила бы гораздо больше проблем, чем разрозненные куски разных концессионеров.
Хотя тем кто в гор. Администрации и жлементарных проблем не решить.
Проектировать дорогу без депо, без которого она не может существовать дело привычное. Примерно как у Газпрома построить газопровод без реконструкции компрессорной станции, без которой она не может существовать. Глава МИДа по этому поводу уже высказывался.
Можно попилить на проекте депо + навязывать ту технику что под это депо будет подходить. На а на жителей, как всегда ...
Эта музыка будет вечной. Разговоры про трамвай ведутся с 90-х годов прошлого века.