Сейчас

-3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-3˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как -8

4 м/с, сев

759мм

73%

Подробнее

Пробки

5/10

Чиновники после ДТП с бетоновозом: Предупреждать о «покоях митрополита» знаки не должны

2991
Вернуться к публикации
Комментарии24
Все дискуссии
alexadmin24 Дек 2019 в 12:42

Я не знаю как во вселенной чиновников, но если верить фотографии (и с гугеля тоже), правая полоса становится как минимум вдвое уже. То есть теряет статус полосы, поскольку такой ширины полосы быть не может. Но даже если верить приведенным выше цифрам (полоса шириной 2.44) - это противоречит ГОСТу, который задает минимальную ширину в 3.0м.
В общем у кого-нибудь организующего движение есть шанс условно присесть (за утопшего водителя) и денежно пострадать.

Mash24 Дек 2019 в 12:45

Безусловно надо чтобы кто-то присел за такую организацию. Такое ощущение, что в вгороде организуют все движение и настраивают светофоры какие-то сельские крестьяне, которые одновременно больше двух дорог и трех столбов в чистом поле ничего сложнее не видели.

pigledyvigledy24 Дек 2019 в 12:55

Как тут не вспомнить переход через ж.д. пути рядом с платформой Яхтенная - трупов под два десятка, но у чиновников переход обустроен по-правилам и поэтому строительсво подземного замяли в итоге.

Koni24 Дек 2019 в 13:36

Здравствуйте, дорогие мои. Скорость в городе ограничена 60 км. час. Соблюдайте правила и будете ЖИВЫ. Дети не будут сиротами, а мамы не будут безутешно плакать.
Погибших жалко. Они не берегли себя и им на других наплевать.

srw24 Дек 2019 в 13:37

Вот надо с рулеткой туда поехать, правда она у меня не сертифицирована по ГОСТ, не примут такие показания, но судебная экспертиза должна правильно произвести замер

grannie24 Дек 2019 в 14:41

"Все козлы". И водила, который несётся на груженой многотоннке как ненормальный. И проектировщики (видимо, ещё советского периода), которые явно "забили" на СНиПы и, похоже, просто рассчитывали на снос здания. И ДоДД, которая теперь всячески выкручивается, хотя кто и что мешало сделать нормальную разметку и знаки - непонятно до сих пор...

VKuser468444224 Дек 2019 в 14:45

Ну, разметка могла бы быть и поадекватней, как на предыдущем уширении. Стандартная межполосная 1.5 тут действительно запутывает. Но полоса берется из ниоткуда, знака "расширение вправо" перед её началом нет. Выходить по такой "полосе" на взлетный режим в дождь, пытаясь опередить легковуху, на миксере... что тут скажешь - только два спасибо водителю миксера. Во-первых, за то, что более не представляет угрозы другим. Во-вторых, за то, что никого не взял с собой.

Зmeika24 Дек 2019 в 14:55

нет там никаких 2,44 метра. Посмотрите на фото в статье, там же даже легковушка поместиться не может никак, а ее ширина примерно 1,6...1,8. От разметки до поребрика чуть больше метра.
в 2009 году там была просто очень широкая правая полоса (порядка пяти метров), а в зоне дома она превращалась в просто широкую, порядка 3,5 м, и стандартная левая полоса. Всего две полосы. После дома было нарисовано три стандартных полосы. Посмотрите историю вопроса на Яндекс-панормах, там можно "отлистывать" годы назад.

Gerasha24 Дек 2019 в 15:00

"Согласно действующему СНиП 2.05.02-85 «Дороги для движения автотранспортных средств» ширина полос предусматривается действующей категорией дороги и может составлять 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра." Если полоса стала ну предположим 2,44, при минимальном значении согласно снипа 3, то как же она не ушла??? А если бы 10 см осталось? Тоже знак не нужен, полностью то не ушла.

halcyon24 Дек 2019 в 16:52

Это просто карман для остановки ОТ.

avtech24 Дек 2019 в 20:23

я теперь понимаю почему в городе так знаки расставлены и почему так указатели висят на зсд и кольцевой. В этой дирекции разумных людей нет, а по закону это преступная халатность повлекшая смерть человека

FB_16222187454449524 Дек 2019 в 21:49

Тот же ГОСТ им в помощь:

пункт 6.3.2 Вертикальную разметку 2.1.1-2.1.3 применяют для обозначения вертикальных элементов ..., ... а также в других случаях, когда эти препятствия представляют опасность для движущихся транспортных средств.

Разметку 2.1.3 наносят на препятствие, расположенное соответственно слева или справа от проезжей части...
Допускается размечать только ближайший к проезжей части край сооружения на ширину 0,5 м и высоту 3,0 м

6.3.4 Если разметку 2.1.3 невозможно нанести непосредственно на поверхность искусственных сооружений, она должна выполняться на щитах, прикрепляемых к этим сооружениям или устанавливаемых непосредственно перед ними.

И, конечно, здесь не верно определено, что правая полоса не уходит - она реально уходит и должен устанавливаться знак 5.15.5 «Конец полосы» и должна быть нанесена соответствующая горизонтальная разметка

Вернуться к публикации
close