Сейчас
+6˚C
Пробки
3/10
Как вы распилочные изделия не складывайте, долго и безопасно это г летать не будет, тк основная цель- наполнение «бассейна». И очередные прапорщицкие переименования ни в чем не помогут, а скорее наоборот.
Опять передвинуть кровати... Наверное долго придумывали эти важнейшие для гражданской авиации меры развития.
Слюсарь хорошо может только очищать и сливать активы, а развитие авиапромышленности это не его. Поэтому 1 построенный гражданский самолет за год это и есть эффект Слюсаря. Сейчас пару лет будут готовить сделку и придумывать гордое название типа "русич" или "орел", потом пару лет уйдет на анализ результатов. А затем придет новая команда слюсарей с новой концепцией...
Следуя логике Слюсаря: если дерьмо назвать повидлом, то оно станет сладким.
В советские годы самолеты носили названия по названиям КБ (Су, Ил, Ту). Зачем менять эту сложившуюся традицию?