Сейчас
+6˚C
Пробки
3/10
Пока есть нефть, ее хотят жечь. Когда сожгут, тогда и будут продвигать альтернативу.
Тут же вопрос не о суммарном вреде конкретного (любого!) автомобиля. А о том, что вред от электромобиля можно вынести ЗА места проживания большого скопления людей, и, как следствие, большого скопления машин!!! Подход, в принципе, верный. =)
Откуда они возьмут столько электричества, если переведут на него все автомобили? Похоже, что из розетки, а туда, наверное, ветром надует.
"запас электричества уже в 42 кВт/ч, а Hyundai Kona EV продается в двух версиях: с 60- и 40-ваттной батареей" Когда авторы подтянут физику? Какой еще кВт/ч? Что за 40-ваттная батарея?
Это график только СО2, в данном контексте непонятно, к чему он тут. У дизеля низкие выбросы СО2, но выше оксидов азота. В свою очередь, производство и утилизация литиевых батарей являются токсичными производствами, причем технологий переработки и переиспользования как таковых нет, и учитывая необходимость замены батарей, вопрос о влиянии на окружающую среду остается открытым.