Думаю, не дороги будут определять будущие транспортные потоки и уж точно, не дураки. Уже сейчас можно ориентироваться по маршрутам и выбирать оптимальные по времени или по расстоянию. А представьте, что автомобиль в условиях особой дорожной
ситуации будет брать управление на себя. Исчезнут хамы, обгоняющие по обочине. Машина сама будет выбирать скоростной режим, исключающий резонансное скучивание. Часть машин будет уводиться на альтернативные маршруты с учетом конечной точки. Автоматика будет эффективней, чем, скорей животные, водительские инстинкты.
"Постоянные пробки на петербургской КАД и даже ЗСД служат прекрасным подтверждением этой теории." - А что если не только построить хорошие удобные дороги, но ещё и водителей заставить правила соблюдать? Вдруг поможет?
Маск понимает проблемы глобального потепления, что скоро будет на Земле жить невыносимо, поэтому во всю педалирует технологии, которые позволят человечеству выжить на других обитаемых планетах.
Все его СпейсХ, электромобили, тоннели - оттуда, все одной цели служат: сбежать на Марс, пока не поздно.
PS я на полном серьезе
Природа справлялась с вулканической деятельность, а там выбросов было гораздо больше. И с нами запросто справится. Прикрутит немного в разных местах, мы тут же дискантом запоем или за динозаврами отправимся.
Сейчас-4°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -9
4 м/c,
сев.
761мм 72%Илон Маск поспорил с урбанистами о дорогах и пробках