В соответствии с п.4.5. ПДД На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Т.о. независимо от наличия и степени вины водителя сбитый на НПП пешеход виноват всегда. Нарушение пункта 4 .5 ПДД пешеходом неопровержимо доказывается самим фактом задавления. Раз задавлен, значит опасность была, значит, пешеход не убедился в ее отсутствии, значит, нарушил. В противном случае он бы пошел дальше домой чай пить.
Вам пока нельзя за руль, наломаете дров с такой трактовкой ПДД. Ничего не доказывается лишь фактом задавления. Пешеход конечно должен убедиться, но неизвестно заметна ли была машина, скорость и освещение (мог и без фар в темноте ехать). Поскольку водитель наехал на пешехода на ПП и не избежал аварии, значит тоже виноват в своей невнимательности на нерегулируемом ПП. Каждый должен убедиться и предотвратить аварию. Скоростной режим и степень вины установят в ГИБДД.
Достало уже про эти аварии читать..итак понятно все..я тока что ехал..на светофоре загорается красный останавливаюсь..стою..и мимом меня солярис по левой полосе как ехал так и поехал..даже стоп сигнал не мелькнул..там россиянин правда за рулем был..не удивительно конечно..Это все более менее закончится когда проведут реформу Гибдд..с этими дураками тока вживую надо чтоб инспектора патрулировали по городу..камеры это просто сбор денег...он одумается может ..но сейчас он собьет человека..камеры это для более менее умных..для дураков надо чтоб вживую инспектор был...
Любой переход надо переходить только убедившись в отсутствии автомобилей. Водитель может быть и неправ, но жизнь у пешехода одна, и здоровье дороже последующих разбирательств. Будьте внимательны на любых переходах.
Сейчас-4°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -9
4 м/c,
сев.
761мм 72%В колпинской промзоне «Ниссан» прокатил на капоте женщину. Её жизнь спасают врачи