Сейчас
+3˚C
Пробки
4/10
В моем детстве культивировали правило, что пешеход должен идти по обочине навстречу транспорту.
Даже в наушниках сработает инстинкт и отскочишь.А по попутной полосе идти да ещё ночью смерти подобно, так и случилось. ((Соболезную.
Да что же за ужас творится... Экономия на дорогах ежедневно оплачивается жизнями людей...
При такой широкой обочине военный изволил передвигаться в полуметре от нее по проезжей части. Премию Дарвина ума палате!
Там есть дурацкая привычка смещаться к обочине чтобы низколетящие могли обгонять, образуя два ряда на одной полосе. В итоге тем кто едет/идет по обочине совсем не кайфово.
А проложить пешеходную тропу вдоль дорог,экономия не позволяет? Тут показывали Белгородскую область,как пример благоустройства,там вдоль дорог проложена пешеходная тропа либо асфальт,либо плитка бетонная. Где людям идти? Сбивают и на встречке,а обочина непригодна для пешехода,поэтому солдат вышел на твердое покрытие. У нас заботятся только о железе,дороги лучше тротуаров кривых и обледенелых даже в Питере,что там говорить о наклонных обочинах с вязкой грязью в дождь!
Идти в темноте по асфальтированной обочине Скандинавии - это полное отсутствие инстинкта самосохранения.
В этом случае может подстраховать авторадар для обнаружения препятствий на дороге и пешеходов в частности. Западные радары на 77 ГГц уже имеются, но слабо работают в дожде. Сейчас будем испытывать свой, - наш дождей не боится.
А я знаю почему автобусник сбил пешехода. Пешеход шёл по обочине, а автобусник тоже ехал по обочине пропуская "из вежливости" обгоняющих по встречке. Я считаю, что водитель автобуса должен ответить за смерть парня, так как грубо нарушил правила, а на обочинах должны делать искусственные препятствия так как в экстренном случае невозможно остановиться безопасно.