Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -1

1 м/с, южн

738мм

82%

Подробнее

Пробки

2/10

«Тяга к Сталину – моральная тупость общества». Директор «Левада-центра» о настроениях россиян

15492
Вернуться к публикации
Комментарии65
Все дискуссии
guga08 Янв 2020 в 13:35

Директор «Левада-Центра» однозначно тупой.

lachavoje08 Янв 2020 в 13:37

В первую очередь - интеллектуальная тупость.

Ruticon08 Янв 2020 в 14:00

ну скучает стадо по пастуху. Ну нужен им кнут или наган к затылку, так им привычнее, без этого не живется. Крах этой нации уже неизбежен, и вопрос не в экономике или политике. Вопрос полной разрухи в головах. 90% до сих пор уверены, что если боятся, значит уважают. Будущего у этого населения нет и быть не может. Нечего делать людям со средневековым мышлением в 21 веке.

Castor Troy08 Янв 2020 в 14:02

Не тупость скорее, а желание быть заведомо подчиненным, обиженным и отработанным самым извращенным способом в ролевых БДСМ играх с государством. Тупость это когда не понимаешь как ещё. А у нас после 10-13 лет свободы, большая часть народонаселения снова начала выть на тему «верните нам наш кляп и большую чёрную кукурузину». Не привыкли к свободе, привыкли к подчинению и «получке»

nuga08 Янв 2020 в 14:08

Меньше жрать,пить и курить,особенно вейпов и тогда может быть увидишь свет в конце тоннеля. Надоели эти разговоры о не о чем. Молодёжь,которая чего то там требует,сама начинает жизнь с мата,выпивки,курева-такие даже в хваленной Америке изгои общества,чего тогда они требуют к себе тут? У нас есть лучшие образованные граждане,которые из за прессинга подобных невежд,уезжают из страны,а с утечкой мозгов общество обречено на примитив-валенки валять и сфера слуг и торговли,а эти сферы не прорывные ,они вторичны.

Modest_5e4ce41f7533b08 Янв 2020 в 14:20

Население так и узнало альтернативного варианта общественного устройства. Краткий период в 90-е так и не стал временем становления демократии, которую спутали с нахлынувшей вольницей. Увы, народ наш темен и глуп. Так пострадав от фашизма, как от нацистского, так и от коммунистического, он так ничего и не понял. Процесса подобного денацификации в Германии у нас не случилось. Поэтому мы в очередной раз заходим на тот же круг, прекрасно зная, что все закончится очередным, закономерным крахом.

NasushnyBread08 Янв 2020 в 14:49

Бесконечный анекдот про стюардессу в исторической ретроспективе. Главный герой Иосиф Сталин, он же Джугашвили, он же Дядя Джо. Иосиф по распрямлённым извилинам мозга мчится на сверкающем "членовозе" как по хайвэю ;-)

VKuser258369708 Янв 2020 в 15:27

Какая же это моральная тупость. Сталин - он же правитель Такой огромной Страны. Смог восстановить после 2 войн такую территорию за такое короткое время. И эти псевдо эксперты хают его. Да если бы мы проиграли войну то либо население всего Союза пахало бы на нацистов как рабы ( хотя нынешняя Россия к этому и идёт увы), либо большую часть сожгли бы в печах, как ненужную часть планктона населяющего данную территорию. А остальная часть была бы угнана на работы в Европу. А то что осталось пришлось бы обслуживать прихоти, той части чужеземцев которой планировал заселить Гитлер. А то что после 90 х развалили на части, в этом вина населения страны, которое промолчало, вот и пожинаем плоды данного исторического факта. А кое кто ещё за это Нобелевскую премию получил. Хотя за это он уже бы давно висел бы в петле на Красной площади.

Castor Troy08 Янв 2020 в 17:05

Радует, что большинство комментаторов пока в адеквате и не хотят за бесплатно на стройки века и под пули (в рамках очередного меряния всем понятно чем двумя диктаторами- олигофренами). А всем наследникам и участникам «великих побед под руководством мудрого вождя», ныне роющихся в бачках и живущих до получки, передают привет немецкие и финские пенсионеры из мировых курортов)

VKuser258369708 Янв 2020 в 17:09

Я конечно понимаю что Сталин не идеальный правитель. НО вы посмотрите что он оставил после себя. Заводы, электростанции, и т.п. и т.д., и это при условии что война закончилась в 1945 году, а сам Сталин умер 1953 году, т.е. 7 лет, и то неполные т.к. его не стало в марте. Очень жаль что он понадеялся на партию коммунистов, вот и пришли к власти те, которые захотели понажиться за счёт страны, и это всем понятно к чему привело - к развалу страны.

GVA08 Янв 2020 в 18:40

Для фанатов Сталина :"Я прошу передать Сталину, что я никогда в жизни политически не обманывал партию, о чем знают тысячи лиц, знающие мою честность и скромность. Прошу передать Сталину, что все то, что случилось со мной, является просто стечением обстоятельств и не исключена возможность, что к этому и враги приложили свои руки, которых я проглядел. Передайте Сталину, что умирать я буду с его именем на устах." (Ежов - нарком нквд).

hal900008 Янв 2020 в 18:56

Незнаю кто там и что и у кого как там со Сталиным..я например када утром не встать..лень..то говорю себе громко-За Сталина.!!ану вставай Сталин на тебя смотрит..и тогда я смело и мужествоенно откидываю одеяло..встаю резко..сразу зарядка прохладный душ обтирание..или например ченибудь делаю..и не получается..уныние какое то.. нападает пессимизм..аппатия..тогда вздохну немножко..и скажу..сквозь силу-За Сталина..и так сразу начинаю энергично все делать..а один раз шел по Лиговскому вечерком..гопники точнее один но он был по габаритам побольше меня..докапался с телефоном..я сначала уныл..и хотел было заплакать..а потом вздохнул глубоко и как заорал..за Сталина..он сразу труханул..а я смелы пошел дальше...он чето орал там сзади..но мне уже было пофигу..я шел победителем как по побежденному Берлину..

NasushnyBread08 Янв 2020 в 18:59

Не надо было выносить мощи Сталина из мавзолея. Фанаты могли бы приходить и регулярно их целовать, а вырученные деньги перечислять в фонд помощи жертвам политических репрессий. И все помирились бы!

Var08 Янв 2020 в 19:09

Люди надеются на борьбу с коррупцией, которой при Сталине не было. И хотят чем-то полезным заниматься, а не бездарно коптить небо. Но второго Сталина не будет.

panikspb08 Янв 2020 в 19:38

С чем согласен в статье - это про радение уровня образования. Для примера - знаю лично людей, которые поверили, что Маннергейм мешал Гитлеру брать Ленинград. Якобы если бы не его действия - не было бы Ленинграда

Dimitry18808 Янв 2020 в 19:53

Этот "социолог" поломался.
Несите следующего.

Dmitry_SPB_08 Янв 2020 в 20:01

Удивляет, что еще находятся эти антисталинисты. Уже которое десятилетие ноют. Понятно, что в 90-е это было модно и десталинизация вопила из каждого утюга. Надоели. Но сейчас-то, казалось, поумнеть должны были. Но нет, находятся еще эти не очень умные люди.

FB_54532094260862408 Янв 2020 в 20:21

..Может "у граждан крайне примитивные представления"...и комментарии такие что,куда нам,с нашим совковым мышлением..но я всегда объективно стараюсь на уровне обывателя сравнить до и после...результаты перестройки -народ превратился в кочующее племя в поисках работы,люди превратились в рабов..охрана труда отсутствует..судебная система такова ,что легче "повеситься",чем с ними связываться и т.д. и т.п.....Вот поэтому Мы,народ, (некоторые тут себя с народом не отождествляют..высшая каста.. таким образом,"снобят" ...давно бы забыли И.Сталина,если бы чувствовали перемены к лучшему...господа...воруйте меньше и почувствуйте,как живёт народ....(я не о себе)..

ciklon08 Янв 2020 в 20:56

Ну да, ну да! Подписал пересидент пенсионную реформу, передал ответственность хранителю домика для уточки, тот принял ответственность на себя, потом пересидент опять подписал что-то и принял ответственность на себя... Футболисты,блин... Вот я и спрашиваю, при чём здесь сталин и моральная тупость общества? Надо же, какую бирку подвесил... Себе пусть колокольчик подвесит, чтобы мыши слышали, что кот на охоту вышел...

FB_85268995518603108 Янв 2020 в 21:20

Самое забавное - это читать комментарии "ЫкспертоФФ". Так называемые "консерваторы" ругают Америку и демократов с Ельциным. Так называемые "либералы" ругают комуняк и Путина со Сталиным. Но никто (совсем ни кто!) не ругает нашу "священную корову", без поддержки которой не было бы ни Ельцина, ни Горбачёва со Сталиным.

Danik08 Янв 2020 в 22:06

Букав много. Дурак дураком. Еще и дурачит кого-то. Просто можно сказать идиот. Вообщем-то, такой запрос у властей! Представить людей дураками, но народ видит власть и их обслугу насквозь!!!)))

dedmoroz_5e4d8827384c208 Янв 2020 в 22:12

Все со Сталиным клоуны офшорные сражаются) вместо инвестиций в основные фонды и создания рабочих мест)
При Сталине экономика работала на страну, поэтому и вышла на 2 место в мире по ВВП! Пока не слили за пачку жвачки, бутылку кокаколы бездарные последователи. С историей своей воевать бесполезно, свою историю надо чтить и уважать! ))

FB_155161304824932808 Янв 2020 в 22:42

Тяга к Сталину –тупость общества 100%

PapaKarlo08 Янв 2020 в 23:39

Основная масса комментов здесь -против Сталина. Если за Сталина, то это только тупые. А вот, против -это умные. Так, предложите мне "умные", свой способ обустроить нашу страну. Только дерьмократию мы проходили в 90-х Посему сейчас живем в дерьме и казнокрадстве. Что сможете предложить по существу? А ничего дельного не сможете. Только беспощадные репрессии помогут побороть казнокрадов. Только так, и никак иначе.

Pastulat008 Янв 2020 в 23:42

= Наша власть – это власть временщиков = Единственно с чем согласен с директором (Б)левада-центра. Остальное лабуда и туфта. Касаемо И.Сталина, так за его спиной творились те же самые события, что творятся в данное время за спиной В.Путина. Только в те времена творил Л.Берия. Но, не пройдет и 2-ух десятков лет, русский народ узнает фамилии настоящих внутренних врагов РФ. А В.Путина будут вспоминать добрым словом. Который построил за счет привлеченных гастарбайтеров такие города как Мурино, Кудрово, и т.д.п.п ( https://www.youtube.com/watch?v=8nsYpWGbIPk )

Analyst09 Янв 2020 в 08:14

Всегда удивляли сталинисты с рассказами, что сталин оставил страну с заводами и электростанциями. То есть сами русские без сталинского насилия и произвола за 35 лет с 1918 по 1953 не в состоянии были построить эти заводы? А ведь те же американцы времен промышленного бума за 35 лет построили гораздо больше и при этом обошлись без уничтожения миллионов людей и переломанных судеб у десятков миллионов.
Означают ли нынешние стенания по сталину, что нация не в состоянии сама себя организовать и ей нужны цирики на вышках?
Думаю, что большинство населения вовсе не стремится жить при сталине, но хотели, чтобы при сталине жили их соседи.

26453191113 Дек 2020 в 22:56

Ух, как бомбануло у директора этого... Все смешал в одно... Особенно понравилось, мол Сталин и имперские замашки... В общем, все это напомнило жалкую собачку, тявкующую на машины- "вы все тупые, вы ни панимаити..."

Вернуться к публикации
close