А проложить пешеходную тропу вдоль дорог,экономия не позволяет? Тут показывали Белгородскую область,как пример благоустройства,там вдоль дорог проложена пешеходная тропа либо асфальт,либо плитка бетонная. Где людям идти? Сбивают и на встречке,а обочина непригодна для пешехода,поэтому солдат вышел на твердое покрытие. У нас заботятся только о железе,дороги лучше тротуаров кривых и обледенелых даже в Питере,что там говорить о наклонных обочинах с вязкой грязью в дождь!
Скорее всего там такие обочины и дорога, что хочешь не хочешь придется обходить грязь и лужи.
А вот в каком направлении он двигался - вопрос. И были ли у него светоотражающие элементы тоже непонятно.
Скорее всего там такие обочины и дорога, что хочешь не хочешь придется обходить грязь и лужи.
А вот в каком направлении он двигался - вопрос. И были ли у него светоотражающие элементы тоже непонятно.
А куда можно идти по Скандинавии по обочине? Бывает, грибники попадаются, но не сейчас же...
какая экономия на дорогах? налицо экономия на светоотражающих элементах на одежде и не знание элементарных правил собственной безопасности. Верно писали, что пешеход должен идти по левой обочине навстречу транспорту. водителя больше жалко, чем пешехода. Если верно говорит, то он избежал большего количества жертв из-за одного нерасторопного пешехода. Это действия в состоянии крайней необходимости или как-то так. какое тут может быть уголовное дело, как возбудили, так и прекратить должны. имхо.
какая экономия на дорогах? налицо экономия на светоотражающих элементах на одежде и не знание элементарных правил собственной безопасности. Верно писали, что пешеход должен идти по левой обочине навстречу транспорту. водителя больше жалко, чем пешехода. Если верно говорит, то он избежал большего количества жертв из-за одного нерасторопного пешехода. Это действия в состоянии крайней необходимости или как-то так. какое тут может быть уголовное дело, как возбудили, так и прекратить должны. имхо.
Вы, наверное, по Скандинавии не ездили никогда, а может, даже прав не имеете, поэтому краткий персональный ликбез: категория данной дороги давно не соответствует реально существующей интенсивности движения. Сравните участок на месте ДТП и участок после реконструкции ближе к городу. Речь о количестве полос движения, наличии искусственного освещения, разделительной полосы и отбойника между встречными потоками. Сейчас на старых участках Скандинавии водители за городом вынуждены зачастую ехать с ближним светом фар, т.к. постоянно имеются встречные автомобили, а потому использование дальнего света становится невозможным. Соответственно, уменьшается расстояние на котором можно заметить препятствие. Плюс сказывается отсутствие снега который отражал бы свет и позволял лучше видеть дорогу.
Так что говорить про светоотражатели правильно, но это далеко не решение проблемы.
В моем детстве культивировали правило, что пешеход должен идти по обочине навстречу транспорту.
Даже в наушниках сработает инстинкт и отскочишь.А по попутной полосе идти да ещё ночью смерти подобно, так и случилось. ((Соболезную.
Там есть дурацкая привычка смещаться к обочине чтобы низколетящие могли обгонять, образуя два ряда на одной полосе. В итоге тем кто едет/идет по обочине совсем не кайфово.
В этом случае может подстраховать авторадар для обнаружения препятствий на дороге и пешеходов в частности. Западные радары на 77 ГГц уже имеются, но слабо работают в дожде. Сейчас будем испытывать свой, - наш дождей не боится.
А я знаю почему автобусник сбил пешехода. Пешеход шёл по обочине, а автобусник тоже ехал по обочине пропуская "из вежливости" обгоняющих по встречке. Я считаю, что водитель автобуса должен ответить за смерть парня, так как грубо нарушил правила, а на обочинах должны делать искусственные препятствия так как в экстренном случае невозможно остановиться безопасно.
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
ю-в.
756мм 91%Под колесами автобуса, ехавшего в Финляндию, погиб военнослужащий. Водитель побоялся выйти на встречку (фото)