Сейчас
-14˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Ясная погода, Без осадков
Ощущается как -17
0 м/с, штиль
760мм
90%
Пробки
7/10
РЖД рассказали, как за 600 млрд пересадят петербуржцев на поезда
«Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами. »
Тоннель видишь ли к 30 году, вот хорошо бы за причинное место притянуть в 30 году того кто это обещает.
Участок Гатчина – Красное Село убили наглухо, двух путей там даже в лучшие времена не было.
И сравните данные по пассажиропотоку скажем в 1984 и 2018 годах хотя бы по Балтийской ветке, сильно удивитесь, господа сказочники.
Я, честно говоря, не улавливаю смысла дублирования диагоналей метро такими же диагоналями наземных электричек - по цене ветки метро. У меня альтернативное предложение: если уж вы собрались выносить грузовой трафик, то давайте его вынесем, пути уберем, насыпи сровняем и у нас наконец исчезнут эти многочисленные бутылочные горлышки между районами. А на сэкономленное - хоть в Адлер запускайте, хоть на Луну.
Что-то мне подсказывает, что даже если эти фантазии и реализуются , то РЖД не хватит духу отменить двухчасовые "окна" в движении электричек в дневное время, которые в принципе убивают желание у пассажиров пользоваться этим видом транспорта.))
Планы, какие планы... Когда в Ораниенбаумском направлении будут в период осень-весна в часы пик электрички по 8 вагонов ходить, в конце-то концов???
А главное цена вопроса ? На олимпиаду закладывали 22-25ярдов зелени а потратили 50. А здесь заложено 10 ну значит через 20 лет отчитаются старцу Путину об успешном завершении всего за 30-40 ярдов баксов.
Все вроде ничего как говорится с Хвойницким пивом потянет , но вот тоннель между вокзалами это что то очень интересное и фантастическое - причём не из области реализации , а по будущей общей стоимости этого прожекта которая в случае реализации сожрет последние офшорные труселя бенифециара фирмы генподрядчика не говоря уже об главных спонсоров этого мегапроекта - простых налогоплательщиков .
Странные они. Вместо продления нормального метро до Пулково какая-то пересадочная хрень. А там где как раз нужна скоростная электричка - Варшавский ход до Сиверского, где Область собирается строить аэропорт для лоукостеров - вообще ничего нет.
Кроме вывода грузовых потоков, какой то сумбурный план, и с объёмами пассажиров конечно нафантазировали!))
Увидел интервал следования 5 минут, но не увидел ни слова о жд переездах в черте города. Все пересядут на электрички потому что через переезды будет не переехать? Ох уж эти наполеоновские планы...
Если смогут реализовать "городскую электричку", как в Москве МЦД, то это будет неплохо. Все вокзалы и сейчас между собой связаны, почему бы ж/д пути не использовать для нужд горожан.
РЖД это самый удобный инструмент для "распила" бюджета. Вспомните, как пилил полковник ОБЭПа деньги РЖД Напилил 2 грузовика И другие иже с ним... Сколько угол дел было заведено...
Из всей этой истории за 10 лет будет реализовано процентов 30, к сожалению...
Что такое слюноотделение. И как с этим бороться: - ( https://www.youtube.com/watch?v=MItBt1caOuU ) Единственный совет № 1 - Очистите свои пазухи с хотилками. И после этого, вас народ простит.
За 800-900 млр.можно построить всю кольцевую линию метро,достроить всю ветку от петергофа-обводный-смольный-бестужевская-цветной город, а так же продлить до аэропорта ветку и кудрово!!!и это бы разгрузило город существенно!! А то что они предлагают хорошо, но не достаточно! В москве на каждом углу открыли метро, а для пригородов придумали мцк, которое соединила городское развитое метро с пригородами, а у нас метро увы, недоразвито! Более 65% горожан не имеют метро в шаг.доступности 15-20 минут от дома!и до 33 года ничего кроме обещалок не поменяется судя по темпам строительства метро!
Все это хорошо задумано, конечно, но тот же МЦД имеет заезды "прямо в центр", а у нас будет петлять вокруг центра. В итоге, даже с учетом городских электричек, народ будет в центр ломиться на перегруженном метро. Тут надо бы и о трамваях вспомнить
Ну, раз потребуется софинансирование из городского бюджета, то точно ничего не будет. У города вечно "денег нет".
Не обсуждая мероприятия, концепция требует скоординированной работы разных видов транспорта и уровня властей. Это её и угробит. Выносим грузовое движение? Ок. Что с Большим портом СПб? Они и их терминалы в курсе про это? Готовы увеличить поток автоконтейнеровозов? Только недавно рисовали проекты о том, что в СПб будет существенный рост контейнеров. До Бронки когда еще пути дотянут и в целом обеспечат ли они нужную пропускную способность.
По пассажирам. Что сейчас мешает пустить электрички по указанным огибающим маршрутам хотя бы утром и вечером и посмотреть что они дадут? Сказать: народ, вот пустили такой маршрут, посмотрите, дайте предложения. Всякие виртуальные модели - это хорошо. Но только практика покажет их востребованность.
Для начала сделали бы несколько простых, очевидных и не безумно дорогих вещей:
(1) Тактовое движение по двухпуткам до Ораниенбаума и Красного Села – чтобы разгрузить автобусы и маршрутки на Петергофском и Таллинском шоссе.
(2) Тактовое движение малосоставных поездов в режиме скоростного трамвая от Старой Деревни до Белоострова и Курорта по однопутке с добавлением разъездов и нескольких остановочных пунктов – чтобы разгрузить всегда забитые автобусы и маршрутки на пробочном Приморском шоссе.
(3) Увеличить число поездов по мгинскому направлению хотя бы до остановочного пункта Ивановская со строительством третьего пути от Рыбацкого до Ивановской – чтобы разгрузить автобусы и маршрутки по пробочному Петрозаводскому шоссе.
(4) Ввести единую систему оплаты для городской электрички, метро и наземного транспорта с билетами на время с пересадками, как практически везде в Европе.
Только пока даже для этого нет нужного количества подвижного состава и возможностей его технического обслуживания…
лет 15 уже обсуждают как бы трамвай до Пулково довести, а тут сразу 2х путная железная дорога!!! Да и с электричками!!! Да за 10 лет!!! Стругацкие такое сочинить не смогли бы!!!
Ветка Финляндский вокзал - Сестрорецк и Курорт . По действующим рельсам можно пустить скоростной трамвай , современный , типа «Чижик» . Там нет грузового движения совсем и его не нужно будет «выносить» . Да , нужно будет немного платформы модернизировать под его высоту и добавить немного дополнительных остановок и это можно сделать со сметой не более 1 млрд. рублей , а не как эти сказочники десятки млрд. рублей заложили . И сделать это можно уже ближайшим летом и окупаться она сама будет .
Реализуют всё гарантовы друзья,они же и о народе позаботятся до 2000лохматого года,🥰