Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
Спорт не для всех, а они все хотят даром и за амбаром. Конюшни, автодромы, аэропорты, яхт-клубы, вертолетные площадки - все на 101 километр от города. Нечего им делать в центре.
Прежде, чем развивать планы по освоению территорию под эгидой развития парусного и яхтенного спорта, достаточно и необходимо обратиться к зарубежному опыту, в особенности к странам с похожими климатическими и географическими условиями. Как правило, яхтенные сообщества не претендуют на шикарную застройку апартаментами или гостиницами. Это и понятно, яхтсмены предпочитают проводить время на лодках, а не в гостиницах. Яхтсменам нужны простые условия - душ, электричество и ремонтная база. Очень, ну очень редко яхтсмены идут в ресторан, как правило это пространство для проведения собраний членов яхтклуба. Со стороны города требуются спасательные и надзорные службы и не более того. Как правило маринами управляют в европейских клубах 1-3 человека. Поэтому все эти грандиозные планы для яхтенного спорта - филькина грамота. Яхтенный спорт - это нон профит организация, которая держится на инициативе спортсменов. Всех этих Епишиных, Макаровых и любых других прихлебателей гнать надо метлой!
А Макаров-то - умница, поддержал яхтсменов и парусный спорт в городе. Очень хорошее грамотное решение - ЗНОП! Выполнить комплексное благоустройство по проекту, и пусть жители занимаются парусным спортом! Пусть дети занимаются в детской школе! Спорт не для всех - это полная ерунда! Приходите хоть с яхтой, хоть без яхты в экипаж, хоть ребёнка в школу записывайте))) В Европе - парус один из самых демократичных и доступных в прибрежных городах, т.к. власти в Европе поощряют здоровый досуг жителей, а не препятствуют. Надеюсь, что власти СПб бесповоротно поддержат данный вектор развития)
А интересанты на застройку территории яхт-клуба могут теперь зубами лязгать и лаять на забор)))) снаружи
....что, что ?))) ... ---а летом приносило пользу городу — общественное пространство для проведения парусных мероприятий, морских фестивалей и праздников ( по примеру Кильской парусной недели), которые будут подчеркивать статус Санкт-Петербурга – парусной столицы России ?)))) --- .... где были все эти борцуны, когда определялся высотный регламент ЗСД, теперь ни одну нормальную регату в городе не провести с парадом парусов ... да и у судостроителей проблемы.
Яхт то нет, пара десятков советских деревянных лушпаек, да ещё столько же польских мыльниц, а проблемы космического масштаба! Одно ворьё-вороньё вокруг крутится, президент над командором! Клоуны. Главное, чтобы вертолётная площадка была и зал для награждений. Ну ещё ресторан, комнаты для отдыха, ну и баня с бассейном. И вокруг зелёная зона (с колючей проволокой по периметру).
У Любомирова можно поинтересоваться- во сколько миллиардов по итогу обошлась авантюра с Полтавой? Двадцать? Тридцать ? Стыдоба или уголовка ? Дороже или всё же дешевле Зенит-арены? И какого хрена госкомпания по добыче газа тратит бюджеты на яхт-клубы? И где будет догнивать дубовый дебаркадер Полтава и нельзя ли было на эти деньги развивать реальный детский парусный спорт ? Кретины и воры ! А кто будет далее оплачивать городу эту территорию и на каком основании там понастроили ресторанов ? Кто подписывал разрешения и кто бенефициар? А куда сейчас поступают деньги от многочисленных арендаторов ? Одни вопросы...
Я бы взвешено подходил к таким темам. "Попилить " землю и понастроить под видом гостиниц элитного жилья это конечно гениальная мысль. Но с другой стороны морской столице нужна подобная структура, а если ее расположить далеко от нее - привлекательность яхт-туризма "уйдет под уровень плинтуса". Какой то уровень сервиса должен присутствовать. В город должны поступать деньги в том числе и за счет "яхт-туризма". Я достаточно долго занимался "недвижкой" , что то в этом понимаю. Обязать инвестора дополнительными условиями, в том числе и с учетом зеленых зон и может чего то еще.
Сколько можно застраивать последние куски рекреационных зон жильем? Петровский остров уже что-то типа элитного человейника Парнаса или Мурино где только бетон с обоих сторон единственной дороги! Императорский яхт клуб на Крестовском уже превращён в элитные апартаменты под видом комнат отдыха спортсменов - считаю это просто глумлением над законами и жителями города! Но видимо искушение благодарности за разрешение на строительство апартаментов или отеля под видом комнат отдыха спортсменов на месте Петровского яхт клуба настолько велико, что эти идеи как мы видим очень активно лоббируются с двух сторон. Не удивлюсь что горожане потеряют и этот зелёный кусок навсегда.
Да раньше были яхты маленькие и средние. Сейчас есть парусная школа для детей. А так-летом заходили, смотрели. Катера минимальной стоимостью от 1.6 млн евро стоят. Это именно на Петровской косе. Всех выперли давным давно оттуда. Раньше треть всей территории использовалась для зимнего хранения яхт. Была куча людей, кто весной занимался ремонтом и обустройством перед сезоном. Теперь около рембоксов пусто, жиденькая стоянка из оставшихся яхт. На основной стоянке-суда дорогостоящие за миллионы евро. Понятно, что никакими профсоюзами такое не прикрыть. Раньше это было для людей, сейчас это для богатых. Ценник на сайте клуба был за стоянку. Всех выперли на Охту и дальше. Это давным давно никакого отношения к простым гражданам не имеет отношения. Ну никак.
Застроить. Потом намыть и снова застроить. Потом снова намыть и снова застроить. И так до Кронштадта! Побольше муравейников елитных для жулья! Город зас...али окончательно!
Это интересно!Профсоюзы-вообще-то вполне демократическая организация.Стало быть,должно было,всё согласовав,пригласить специалистов,дабы те узрев на месте как оно выглядит,представили подготовленный проект обществу.И лишь при согласии оного,можно было подавать на высочайшее рассмотрение.А что мы видим-шарашкина контора("профсоюзы"-так сказать)залезли с филькиной грамотой в огород удельного князя!И тот возмутился!