Сейчас
+4˚C
Пробки
8/10
Как сэкономить на сотовой связи
"оператор советует следить за обновлениями вашего тарифа – периодически появляются новые предложения с большим объемом трафика и меньшей стоимостью, чем в архивных тарифах" какая веселая шютка
По сравнению с комуналкой и расходами на ждачку эти расходы не значительны, пытаться сэкономить 100 руб. - бред.
Теле-2 ворует у клиентов оплаченный траффик, это вообще притча во языцах уже .... болел, на телефоне специально отключил интернет (всегда так делаю, когда дома ибо есть Wi-fi , не подходил к нему 3 дня) .... свистнули с баланса почти 2 гига и включили дурачка, переводя стрелки на телефон... так ничего и не добился...
...и у них теперь ещё один сюрприз, перекинутые (подаренные) гиги с симки на симку сгорают в течении 7 дней, хочешь чтобы не сгорели, доплати 50 руб....вот такой вот "налог" на подарки...
По первому способу (он кстати самый действенный), получил от МТС бессрочную скидку в 70%. И у Мегафона 50%)))
Заява на мнп у всех, кроме еле2 и их виртуалов, позволяет выбить неплохие условия. Так же можно с оператором, к которому номер переносится, тоже можно договориться о спецусловиях. И ещё, для журналистов фонтани, контент-провайдеры это карманные структуры опсосов с очень большим оборотом, который никто в левые руки не отдаст
а слабо на рынок связи запустить западных операторов? или жаба задушит путинских бояр
"всегда так делаю, когда дома ибо есть , не подходил к нему 3 дня" _____ Для Вас наверно будет ново, но современные гаджеты автоматом переключаются на Wi-Fi отключая при этом сигнал интернета на трафике SIM-карты. Если конечно Вы часто посещаете одни и те же точки с доступом к бесплатному Wi-fi. Исключением являются моменты, когда бесплатный Wi-fi требует регистрацию по привязанному к гаджету номеру телефона. В этом случае возможны списания. Но данный момент имеет случаи только за территорией местного (РФ) провайдера. По крайней мере у происходит так. Поверьте, деньги за связь умею считать.
Когда уходил с мегафона, предварительно их предупреждал, что качество связи плохое и буду уходить, качество не улучшили, тариф был 600р, скидок никто не предлагал. Правда и отключать не хотели, пришлось повторно заявления писать. Так что если у вас взяли заявление, то это еще не значит, что отключили - проверяйте!!! Ушел на Т2, все отлично по качеству, на мегафоне был тариф около 600р, на Т2 стал почти вдвое меньше, правда они потом подняли ценник и я сменил тариф на более дешевый. Собственно, экономия заключается в отказе от лишних услуг и выборе более дешевых тарифов. Еще иногда опции можно подключить вроде "дешевый роуминг", но это общеизвестные способы.
И ни слова о не публичных тарифах обсосов, таких как "смарт для своих" у МТС за 200 рублей, куча тарифов на Билайне за 300-325р, мегафон по 250-350 рублей с кучей минут и гигабайт! Все кто мог, уже перешли за денежку у жуликов-))
Уход к другому оператору - это да... Но вот как навязывают свои услуги все эти операторы... ФАСу следует внимательнее присмотреться. Например, зачем пакет с интернетом, если старики им не пользуются. Но навязано и точка. И MMS CMC в огромном количестве уже давно никому не нужны. А вот про перевод этих ненужных опций в рубли ... Не слыхала. Напротив, сколько ругалась с операторами из-за этого, ни разу не перевели. А МТС вообще придумал интересную фишку по вымогательству денег. Берет и накручивает поминутную тарификацию. А когда деньги кончаются и все отключается - вот тут т о и начинаешь бегать. Так у меня стоит запрет на вывозы в другие регионы. Так обещали в тарифе. Но... как-то удалось попасть в другой регион по телефону. Никто как раньше не блокировал, не предупреждал. И в итоге за неделю улетела со счета 1000 руб. Пользуются операторы тем, что они монополисты. Пора заканчивать этот грабеж.
Все операторы откровенно лукавят, навязывают услуги и изменяют договорные условия с абонентом в одностороннем порядке. Впереди всех - хамоватый и зажравшийся мегафон... Юристы у них уже поднаторели отвечать витиевато на запросы проверяющих по жалобам, и уходить от операторов можно, но это хождение по кругу!
Интересно, а все эти знатоки, что бочку на ростелеком катят, сами пользуются мобильной связью от ростелекома? А я пользовался их сетью первого поколения, по 9 коп. за МБ, и сейчас сетью второго поколения. У меня претензий нет. Единственный недостаток, это малое количество офисов обслуживания.
Не знаю, как в области сотовой телефонии, а что касаемо кабельного интернета от ростелекома — это их патологческая жадность. Каждые два-три месяца "СМСка счастья" о поднятии стоимости тарифа/аренды оборудования на n рублей. Не знают, за что еще содрать — скоро за кабель-канал будут насчитывать. Хотя к качеству претензий нет.
купим водки, а на спичках сэкономим ©
поиск выгоды на трёхстах рублях дело неблагодарное!
Цены на услуги связи должны расти. Оборудование, софт, зарплаты специалистов все в долларах, по этому естественно, что тарифы по минимуму должны быть в тарифы 2013 года * 2 раза. Плюс сюда еще государство подкинула расходов, закон Яровой, закон о суверенном интернете, блокировки доступа к сайтам все это стоит денег. Плюс импортозамещение, когда по видом отечественного оборудование продают Китайское только на 30 процентов дороже.