Где бизнес и где учители?
А тут вообще смешно, молодой мажор решил заявить о себе. В претензии на госдолжность. Пустышка. Не понимаю только, до чего скатилась Фонтанка, публикуя такие новости?
Дети собираются нами управлять? Борзометр зашкаливает! Пусть идёт снизу,раз умным себя считает. Я хочу стать президентом,только кто меня пустит. Таких желающих порулить за власть и деньги -дофига,
институт тьюторства
с этим парашютистом уже всё ясно, этот завалит имеющееся хорошее, не создав толком нового, от таких народ вообще на улицу выйдет или заберёт детей и свалит, хотя может они этого и добиваются(((
а конкретного ничего в статье нет
есть экспериментальные учебные заведения, программы ... вот этому туда
надо без революций и шапкозакидательства, опыт нужен, как новый, так и советской школы, надо брать всё лучшее, есть Дума, министерство, порядок, законы
Вспомнилось - Была на Ф статья о бизнесмене юном который ВВП пожаловался на барьеры и коррупцию. А щас он под судом за мошенничество с кражей строительной техники.
Если клипсу (если ещё ухо не проколото) снимет, то возможно набрав опыта в течении 50 лет, из ряда идти в ногу со временем, что-нить получится. А читать послания с бумажки (написанные "доброжелателями"), так таких и без него на данное время выше крыши.
А я б рассмотрела его заявление. И всю эту костную педагогическую шушеру встряхнула б как следует. А то, как зарплаты клянчить да на выборах высунув язык услужливо мухлевать, так первые в патетике доброго и вечного, а на деле - мерзкие соглашатели и закомплексованные "правдистки" в кавычках, самореализующиеся за счет детей и родителей.
К сожалению молодой учитель не прав в главном. Администрации в образовательных учреждениях не умеют работать не потому что они оторвались от обучения, а потому что директорами школ и прочее становятся бывшие учителя и они представления не имеют о менеджменте. А это принципиально разные вещи - обучение и управление. Поэтому на руководящие должности сейчас надо ставить в первую очередь профессиональных менеджеров, а образовательной специфики там 10% не больше.
Менеджеров там тоже хватает. Фишка в том, что гос. образование - это такая чиновничья тема, и откуда бы ты ни вышел, не имеет значение. Самое главное - это не выделяться и не привлекать внимание. Пока внимания нет, можно мутить то, се, не дай бог СМИ сфокусируются - начнется, а почему то, а почему это. Таких увольнять с волчьим билетом сразу.
Это либо не учитель а бот либо хреновый учитель. Проблем выше крыши от нагрузки и пустого вколачивания псевдознаний до поборов и ЭГЕ, которое ничего не дает, т. к. любой ВУЗ может отсеять при желании даже медалиста. Парень походу звездачка поймал
Да что вы вцепились в проблему купальников и покупку нижнего белья учителем.Вы извращенцы? Что,в отличии от учителей ,вы люди из другого теста не ходите в магазины и не сталкиваетесь в них с детьми,которые вас видят за покупкой нижнего белья? Что мало вас не учителей-жирных и тощих в купальниках на фотографиях выложенных на страницах интернета? Вас за это сослуживцы и начальники через суды таская с работ увольняют? Учителя тоже люди . И не надо их притеснять.Теперь вы дамы - не учителя,идя в магазин,тоже оглядывайтесь и шугайтесь ,если увидите учеников или их родителей в магазине нижнего белья рядом с вами.Средневековье какое-то.Осталось на учителей надеть хиджаб?
С выбивали для ребенка-инвалида тьютора в комитете образования, там поражали над нами, сказали что для этого надо финансирование, жирно вам будет. В итоге назначили учителя у которого 40 детей в классе ответственным за нашего ребенка.
В школах подушевое финансирование, поэтому выгодно когда мало учителей и много школьников, тем более тьюторов кормить никому не надо.
Он сможет работать министром шесть месяцев - три месяца он будет входить в курс дела, а потом ещё три месяца ему будут искать замену. Наверное, нельзя из кухарки сделать министра, не обучив её поварскому искусству.
Почему так тупо отвергаете порыв молодого учителя? Надо обсуждать. Он затрагивает два вопроса: тьюторство и ЕГЭ. Первое надо проверить на практике, может и даст эффект. А по второму - он за продолжение ЕГЭ, в отличие от подавляющего, между прочим. Значит, он отличается от массы. А почему все отрицают ЕГЭ,похоже сами не понимают, во всяком случае не объясняют членораздельно. Ведь не против же, что с регионов стало удобнее поступать в центральные вузы, и что можно подавать документы по разным адресам, существенно увеличив шансы на поступление. Вероятно, негатив вызывают трудности подготовки и сдачи ЕГЭ. А они обусловлены содержанием заданий ЕГЭ, что, в свою очередь, составляется из программы обучения. Таким образом, надо возникать против перегрузки в программе обучения, в содержании учебников, а не против формы экзаменов. И в этом направлении было бы интересно услышать мнение желающего быть министром просвещения молодого учителя. Молодость не должна быть помехой: можно дать гарантию,
ПРОДОЛЖЕНИЕ. что он будет работать не хуже последних двух министров; и не только он. Претендент на министра говорит, говорит, что с образованием не все так плохо, а, наоборот, все так хорошо. А каков критерий того, что все хорошо или плохо? Нету такого, и каждый оценивает с потолка, эмоционально. Наше образование я бы назвал реакционно-дебильным. Программу составляют реакционные профессора, и чтобы спасать от них хотя бы форму, президент назначает министром слабого, но послушного. А министр в своем деле должен чувствовать себя сильнее президента, который может понимать эту отрасль только в общих чертах.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
с-в.
746мм 91%«Учитель не должен быть святым». (видео)