Сейчас
-9˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -12
2 м/с, ю-в
754мм
87%
Пробки
1/10
Антидискриминация в действии. Набирают в водилы неграмотных, глухих, слепых...
Бескрайние русские просторы сыграли с человеком злую шутку. Оказалось, на автобане работают суровые законы джунглей.
Само по себе управление транспортным средством, разумеется, не должно скатываться в паранойю, но мысль о том, что через пару-тройку секунд дорожная обстановка может сильно измениться, присутствовать должна. Может выбежать животное, упасть дерево, лопнуть колесо - да все что угодно. Леопольдовское беззаботное "качу-качу куда хочу" на дороге не "прокатит". А сейчас некоторые на дороге себя ведут настоль беззаботно, что диву даешься.
Езда за рулем это не расслабуха, это трудно. Рано или поздно к этому тезису все равно приходишь, только у всех - разная цена.
Вероятнее всего, водила висел в телефоне или планшете закинув ноги на панель приборов и подруливал коленками. Как это любят делать дальнобойщики на Западе поставив скоростной режим на круиз-контроль. Лично неоднократно это наблюдал именно на М-10. К тому же ещё обвешиваются всякими безделушками на лобовое стекло в виде флажков стран или тряпошными эмблемами марок автопромов. А по обе стороны завешиваютая шторами, до половины зеркал заднего обзора. Ведь со стороны Запада к нам едут на заработки одни профи, приехавшие всю Европу. Зато им можно меньше (примерно в три раза) платить. Причём, исключительно в конверте. И живут они в машинах, так как кабина представляется как жил.площадь без затрат на гостиницу, или съем квартиры.
Что-то не похоже, что столкновение было у обочины - удар на Логане в правую заднюю часть, а у большегруза удар в левой передней. Так получается, если Логан был в левее, а грузовик его объезжал справа.
Ну и еще:
> Трасса на которой такое будет происходить неизбежно
-- Вы М10 с М11 не перепутали в своей догадке ;)