Сейчас

-3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-3˚C

Пасмурно, Снег

Ощущается как -5

1 м/с, вос

761мм

91%

Подробнее

Пробки

1/10

«Детские болезни» электробусов и безрогих троллейбусов.

Общественный транспорт Петербурга не спешит в экологичное будущее

16446
Вернуться к публикации
Комментарии23
Все дискуссии
OdinokiyDupri17 Янв 2020 в 11:47

Вообще - все эти 600-700 миллионов - какие-то смешные деньги в масштабах того, сколько тратиться хрен знает куда, и вот уж закупить с избытком подвижной состав и наладить работу ОТ можно и это совсем не сложно, необходимо только взглянуть сколько денег тратиться в пустую на нереальные и ненужные проекты, так же в совокупности необходимо нанять или обучить квалифицированный персонал (водителей, диспетчеров, службы клининга, авто слесарей и т.д.), выплачивая им достойную з/п. Вот тогда можно закрывать город, делая въезд платным и платную парковку от Обводного до Малой Невки.

Var17 Янв 2020 в 12:03

То есть троллзы не используются, потому что маршруты заняты дизельными и бензиновыми автобусами? Комитет по транспорту может найти выход, как перераспределить маршруты.
Понятно, что ПЭТ тяжело переходить на электробусы: ГСМ нет, эксплуатация дешевле. Это ломает всю экономику.

VKuser67395917 Янв 2020 в 12:15

А как же автобусы на метане? Дёшево и экологично

AP-SPb17 Янв 2020 в 14:18

Интересно, журналисты Фонтани хоть иногда смотрят на карту когда пишут? На улицу выходят? С Тюленина наоборот разворотную петлю сняли. Якобы из-за того, что новым машинам с УАХ не повернуть по причине больших габаритов. А на самом деле потому что не могут обеспечить соблюдение правил парковки в городе. В результате отстойник переместился с площади, где он никому не мешал, к Воронихинскому скверу, где 3-4 машины перегораживают все на свете, а водилы с кондукторами бегают по полчаса-часу в диспетчерскую. Вместо того, чтобы эффективно использовать дорогостоящие машины на маршруте. Далее, 30 метров провода у самого Казанского конечно сняли. Но на этом все. На Казанской улице, Гороховой, где "рога" не поднимаются, провода висят. Не на всякий случай, а заглушенные просто висят. Более того, по четной стороне Казанской они висят, хотя там троллейбус не ходит с конца 80-х. Т.е. опять сплошная профанация с "Чистым небом". И так все у нашего КомПоТа через одно место.

dedmoroz_5e4d8827384c217 Янв 2020 в 14:34

денег как раз море, нужна только воля руководителя, воли-то нет
трамвай и троллейбус (обычный) - это город
автобус дизельный и газовый - это загород
контактная сеть стоит дёшево, источник в виде ЛАЭС огромен (экспортёр в Скандинавию)

но горожан не принято слушать, это такая традиция тупиковая, которая привела страну к 1917 году, когда было не важно, слушают или не слушают власти

iphonedimona17 Янв 2020 в 15:41

Изучайте российский новояз. Взрыв - хлопок. Потоп - подтопление. Пожар - задымление. Нищета - отрицательный рост доходов...

~yogurt~17 Янв 2020 в 17:55

Дорогая и не совсем экологичная игрушка. Во-первых, там где уже есть, троллейбусы намного дешевле и лучше (протянуть аккуратные провода не сильно сложно). Во-вторых, для нормальной эксплуатации нужны выделенные полосы. В-третьих, при правильном подходе самым экологичным и удобным видом ОТ давно признан трамвай - перевозит намного больше пассажиров, нет выбросов, ходит по рельсам (отдельная полоса) и не загрязняет улицы и легкие людей вредной пылью от стертой резины и асфальта - и рельсы и колеса стальные.

Ким018 Янв 2020 в 19:34

Сегодня на Севере трамваи стояли рядами десятками друг за другом. В чем их эффективность?

Вернуться к публикации
close