Сейчас
-3˚C
Пробки
1/10
Общественный транспорт Петербурга не спешит в экологичное будущее
Вообще - все эти 600-700 миллионов - какие-то смешные деньги в масштабах того, сколько тратиться хрен знает куда, и вот уж закупить с избытком подвижной состав и наладить работу ОТ можно и это совсем не сложно, необходимо только взглянуть сколько денег тратиться в пустую на нереальные и ненужные проекты, так же в совокупности необходимо нанять или обучить квалифицированный персонал (водителей, диспетчеров, службы клининга, авто слесарей и т.д.), выплачивая им достойную з/п. Вот тогда можно закрывать город, делая въезд платным и платную парковку от Обводного до Малой Невки.
То есть троллзы не используются, потому что маршруты заняты дизельными и бензиновыми автобусами? Комитет по транспорту может найти выход, как перераспределить маршруты.
Понятно, что ПЭТ тяжело переходить на электробусы: ГСМ нет, эксплуатация дешевле. Это ломает всю экономику.
Интересно, журналисты Фонтани хоть иногда смотрят на карту когда пишут? На улицу выходят? С Тюленина наоборот разворотную петлю сняли. Якобы из-за того, что новым машинам с УАХ не повернуть по причине больших габаритов. А на самом деле потому что не могут обеспечить соблюдение правил парковки в городе. В результате отстойник переместился с площади, где он никому не мешал, к Воронихинскому скверу, где 3-4 машины перегораживают все на свете, а водилы с кондукторами бегают по полчаса-часу в диспетчерскую. Вместо того, чтобы эффективно использовать дорогостоящие машины на маршруте. Далее, 30 метров провода у самого Казанского конечно сняли. Но на этом все. На Казанской улице, Гороховой, где "рога" не поднимаются, провода висят. Не на всякий случай, а заглушенные просто висят. Более того, по четной стороне Казанской они висят, хотя там троллейбус не ходит с конца 80-х. Т.е. опять сплошная профанация с "Чистым небом". И так все у нашего КомПоТа через одно место.
денег как раз море, нужна только воля руководителя, воли-то нет
трамвай и троллейбус (обычный) - это город
автобус дизельный и газовый - это загород
контактная сеть стоит дёшево, источник в виде ЛАЭС огромен (экспортёр в Скандинавию)
но горожан не принято слушать, это такая традиция тупиковая, которая привела страну к 1917 году, когда было не важно, слушают или не слушают власти
Изучайте российский новояз. Взрыв - хлопок. Потоп - подтопление. Пожар - задымление. Нищета - отрицательный рост доходов...
Дорогая и не совсем экологичная игрушка. Во-первых, там где уже есть, троллейбусы намного дешевле и лучше (протянуть аккуратные провода не сильно сложно). Во-вторых, для нормальной эксплуатации нужны выделенные полосы. В-третьих, при правильном подходе самым экологичным и удобным видом ОТ давно признан трамвай - перевозит намного больше пассажиров, нет выбросов, ходит по рельсам (отдельная полоса) и не загрязняет улицы и легкие людей вредной пылью от стертой резины и асфальта - и рельсы и колеса стальные.
Сегодня на Севере трамваи стояли рядами десятками друг за другом. В чем их эффективность?