Сейчас
+2˚C
Пробки
1/10
А может вам просто на велосипеды пересесть? И экология не страдает, и для здоровья полезно.
Я за велодорожки и их развитие. Но проложить их по набережной Фонтанки было не самым умным решением.
К сожалению, исполнение велодорожек в Петербурге - это профанация. Когда дорожка прерывается каждые 100 метров, чтобы дать приоритет машинам, сворачивающим в "карман". Когда ради этой дорожки вырубают многолетние кусты, закрывающие пруд от проезжей части. В чистом виде карго-культ: "мы цивилизованные, значит нам тоже нужны велодорожки"
Во-первых парковки должны становиться платными. Во-вторых необходимо устранять парковочные излишества. Припаркованный автомобиль в городе несет меньше всего пользы и имеет наименьший приоритет. Та же парковка по обеим сторонам Фонтанки только усложняла автомобильное движение.
Чем больше парковочных мест, тем больше приедет на авто, а значит будет больше пробок и хуже с экологической точки зрения. Городу необходимо развивать велоинфраструктуру. Это становится особенно актуально с "отступлением" зимы.
А с какого хрена убрать? Стройте паркинги и оплачивайте свое стояние там. А может я шкаф хочу хранить на улице, бесплатно же.
Запретить велосипедные дорожки! Разрешить парковаться всем - кто где захочет! В два ряда с обеих сторон! (пока только там, где дорожки нет в два ряда паркуются). Отменить все пешеходные переходы! Переходят там всякие!
Разрешить парковку на фонтанке и везде везде йолочкой. Запретить окошки открывать и в окошки смотреть...
Просто надо сделать парковку в центре платной. Не заплатил - лишение на несколько месяцев.
Может быть найти какой то компромис, например, зимой велосипедисты не ездят и использовать для парковки, а летом пусть ездят. У нас все необдуманно происходит, взяли отобрали у автомобилистов огромную часть парковки и никакой альтернативы, надо было бы все таки о нас автомобилистах подумать, платим налоги, а за что
Езжу по Ф. почти каждый день. К сожалению, никаких велосипедистов не вижу. Не было там никого и летом. За зиму вот только вчера какое-то чудо катило на велосипеде в районе Сенной. Все же необходимо учитывать отсутствие велосипедного трафика. Считаю, что попробовали и результат не оправдал. Стоит ли возвращать парковку? Да, стоит, но только платную. В пятницу была на ВО - там тоже дорожка на Большом проспекте. Три велосипедиста чесали по тротуару, пугая теток.
Оставить а великами эту дорожку,пусть ездят спокойно,иначе они залезут на тротуар и передавят пешеходов. А автомобилистов вообще изолировать от центра города,именно они давят людей на Невском и примыкающим улицах. 1,3 млрд машин в мире,пора закруглятся с авто для личной попы,поповозками.
Все верно! В таком исполнении велодорожки бесполезны и ненужны - пустая трата денег. Говорю как велосипедист напедалировавший километров уж точно побольше некоторых кучерявых экспертов. Делайте просто широкие тротуары, а эти все разметки, стирающиеся после первого дождя - нафиг ненужны. С Фонтанки велодорожку эту убрать, по ней опасно ездить просто!
"следствием которого стала хаотичная парковка на проезжей части,"
Штрафовать надо как в Москве и не будет хаотичной парковки...
Не удивлён. После истории с СКК, после возвращения соли и реагентов на улицы, после вырубки деревьев и усиления тотальной заборизации можно ожидать чего угодно. Вектор очень резко поменялся. Сплошной негатив на повестке. Застой, перешедший в тотальную деградацию. Как активный велосипедист, пусть и выходного дня, отмечу, что велополосы на Фонтанке ОЧЕНЬ удобны для сквозного пересечения цента города. Грамотное движение по этой полосе значительно повышает и среднюю скорость, и, что немаловажно - безопасность. Но это не всё. Вы посмотрите, как красивы стали набережные, когда с них исчезли вереницы припаркованных автомобилей! Как улучшился обзор, в т.ч. на перекрёстках. Даже по кривой и узкой кромке вдоль воды стало гораздо комфортнее гулять и простым жителям, и туристам. Набережная заиграла своими самыми яркими красками. Её бы отремонтировать, хотя бы косметически, плиты поправить, немножко лоска навести - Фонтанка стала бы одним из уютнейших мест для прогулок.
"В 2016 году, по данным ГИБДД, произошло 570 ДТП, то в 2017-м их случилось уже 546, по итогам 2018 года — уже 504." А когда всех двухколесных передавят - ДТП вообще не будет.
Поэтому велополоса на Фонтанке должна ни в коем случае не исчезнуть, а наоборот, стать удачным примером улучшения городской среды. Примером, опыт которого можно с не меньшим успехом использовать во многих других местах. Ведь в конечном итоге благодаря ей становится лучше жить: велосипедистам, пешеходам и даже проезжающим мимо автомобилистам.
Самое привлекательное что есть в городе - это набережные. Но город из этого своего колоссального преимущества делает что? Правильно ,автодороги. И вместо тихой пешей прогулки у нас мчатся чадящие шумящие авто в 3-6 рядов. На той же Фонтанке когда была автопарковка, то даже по пешеходным дорожкам пройти было невозможно - два человека разойтись не могли (узко и неудобно). Когда убрали парковки, то Фонтанка сразу заиграла по другому и тем же пешеходам стало просторнее. Но не удивляюсь, что всегда найдется пара эгоистов, которым важнее, чтобы их поповозка стояла рядом, а на остальных чихать с высокой колокольни.
Блин, задрали со своей непоследовательностью. Ну что это за власть такая, что ни решение, то обязательно либо не доводится до конца, либо отыгрывается обратно. Будь то транспортная реформа и многое другое.
Приходит один "товарисч", город не посыпают песком и солью, приходит другой, говорит" все фигня, будем сыпать". И так во всем.
Я не знаю, хорошо это или плохо - эти самые велодорожки, мне от них ни холодно ни жарко, но вести такую городскую политику, где семь пятниц на неделе - это ПУТЬ В НИКУДА.
Конечно нужно убрать, делать их в центре города это нечто. Для начала необходимо связать пригороды с городом велодорожками, например очень бы хотелось от Красного села.
Велодорожка на Фонтанке необходима, крайне важна во всех отношениях (экология, здоровье велосипедистов, виды на Фонтанку и т. п.). Еще и - официально - пустить на нее людей на самокатах, в т. ч. электро-.
Кому "нам"- то? Парковаться негде... тем кто приезжает и на весь день бросает машину на набережной Фонтанки (!!!). Да такая парковка должна стоить столько, что у всех любителей так парковаться охота отпадет ровно после первой оплаты первого дня... тысяч так на 5000 руб. Довели город ! На своей машине в своем городе не приехать днем в нужное место!!! Потому что просто встать негде из за таких вот любителей парковаться на весь день на набережной Фонтанки (!!!). А на Дворцовой бесплатно они не хотят припарковаться??? Во цирк!!!
Не езжу на Фонтанке каждый день, но видел там от силы пару десятков велосипедистов за всё время. Зато езжу на севере каждый день. Вот пр. М. Тореза. Закатали газон в трёх метровую велодорожку для них, две полосы у них, туда и обратно. Ни фига - едут по дороге. Дак каждый третий ещё и метрах в 1,5 от края, вообще ни на что не реагируя. На перекрёстках едут на красный как пешики через переход, потом как авто занимая полосу.
Сам катался очень много: брали велики и ездили за город, по Сосновке гоняли - никаких проблем. Но о чём это я... Миром правит гуманизм. Защита меньшинств на повестке.
Глупость, конечно, эти дорожки на загазованной магистрали. По-хорошему, надо Фонтанку оставить автомобилистам, а параллельную ей Садовую делать трамвайно-пешеходно-велосипедной.
Товарищи офонарели? Если не будет дорожек не будет увеличиваться количество автомобилистов. И легкие этих самых автомобилистов и их детей будут получчать все больше вреда от выхлопов. О чем вообще разговор??? Да ВЕЛОСИПЕДЫ. да!!!!!!! Насилько пересаживать! Воздух ужасающий в городе. Грязь от колес. Взвесь соли и пыли. Одумайтесь люди.
>"все больше набирает популярность, говорят участники >велодвижения"
"100% опрошенных в интернете пользуются интернетом"
>68% населения не имеют машин
А сколько процентов не имеют велосипеда?
Очевидно, что городская власть не хочет признавать сделанную ошибку, тем более, что взяла курс на прекращение развития дорожной сети и колёсного общественного транспорта. Чем решать сложные, приводящие к конфликту интересов проблемы проще сказать гражданам "велосипед вам всем в помощь" и спокойно делить по своему усмотрению миллиарды налогов в качестве подачки какому-то одному сообществу нарисовав пару линий на асфальте.
Дорожки оставить. Расширить зону платных парковок хотя бы до берегов невы. И проблема с пробками будет решена за 2 месяца. Пустите паркоменов, на одних второрядниках соберете только миллионы.
Если сравнивать с крупными и не очень городами Европы, река протекает через город, то все набережные - это видовые лучшие участки города, которые предназначены для туристов, пешеходов, для отдыха и для демонстрации города с лучшей стороны. Естественно, набережная - это самое оптимальное место для создания велодорожек. В статье правильно замечено - чем лучше велоинфраструктура, тем больше велосипедистов. Одно дело, когда тебе надо 10 раз перейти через перекресток или проехать вместе с машинами в общем трафике, причем многие водители у нас откровенные опасные кретины, и другое дело - проехать по велодорожке с минимальным уровнем помех. Парковку в городе давно пора делать платной и развивать общественный транспорт. Как автомобилист я даже могу сказать почему - ты приезжаешь в центр города, по делу, а встать негде, ни бесплатно, ни за деньги. Если парковка будет платной и будет стоить недорого, бездумно парковаться многие перестанут. Так что надо быть ближе к цивилизации.
Но всё же, а давайте ни вашим, ни нашим и сделаем Фонтанку пешеходной зоной, ну хотя бы от Невского до Летнего сада
Ура! Победа сил разума над урбанистическим безумием. Эдак, глядишь, и грядущий этим летом автобусный апокалипсис отменят.
Сегодня, часов в 6 вечера на Левашовском проспекте, папаша с ребёнком катили на электрическом самокате по велодорожке. Наверное, хотели поскорее домой попасть. Но им на беду, на эту же велодорожку выскочила очень жирная тётя. Никто не погиб, но все были на асфальте))) Так, про велодорожки и их использование!
Я бы ещё предложил обязать велосипедистов носить номерной знак с подсветкой на спине. Чтоб можно было штрафовать.
Я в этом году мало в городе катался..в основном в пригород ..а так вообще удобны эти полосы..хотя спокойная езда не для меня..но если их убрать опять начнется..там узко все..полоса там нужна..да и вообще они нужны..велопердистов прибавляется..продажи великов растут..если не делать инфраструктуру..то будет не совсем безопасно..а парковка на фонтанке..всеравно там бросают авто те кто погулять приехал..местным жителям там хватает места..они особо не парятся..)
Пусть сначала налоги за использование проезжей части платят а потом претендуют на ее использование, развелось халявщиков!!!
на Фонтанке хоть иногда можно увидеть велосипедиста на этой велодорожке, а вот на Большом проспекте В.О. вообще не увидите. там все велосипедисты так и едут как раньше по тротуарам в двух метрах от этой дорожки.
неужели не ясно было с самого начала? Надо было показать гостям ЧМ-2018, что у нас, как и у приличных, есть в центре велодорожки. Не исключено, что и до Евро-2020 их оставят. А потом можете не беспокоиться - их ликвидируют. Не зря же они с самого начала вели из никуда в никуда.
"использование велосипедов предусмотрено ПДД"
Замечательно! Только вот когда ведосипедисты начнут эти ПДД выполнять??? Большинство почему-то пребывает в уверенности, что на велосипеде можно ехать и по пешеходному переходу, и по тротуару, и по проезжей части (в т.ч. по встречке на дорогах с односторонним движением - постоянно наблюдаю это на В.О.). То есть свои права в ПДД господа велосипедисты заметили, а обязанности почему-то нет))
Наконец то додумались... На Фонтанке изначально не должно было быть этой велодорожки!
В Германии, в Берлине с Нового Года на городском уровне рассматривается вопрос о снижении скорости движения автомобилей до 30 км в час. Причем, по рассчетам, время поездки на автомобиле от этого не измениться. (Во как!). Параллельно на всех крупных магистралях велосипедные дорожки в ближ два года собираются рассширять до 1,5 метров и, внимание(!), делать это за счет проезжей части, а не тротуаров. На велосипеде в Берлине, можно в центральной части города в большинстве случаев передвигаться быстрее, чем на автомобиле. (Личный опыт - особенно последних лет, после того, как уже частичтно была улучшена сеть велодорожек).
Здесь речь, скорее о том, чтобы автомобилисты ездили 50/90 км в час за пределами городской черты. А чтобы они не загрязняли воздух в городе, их будут пересаживать на экологически чистый транспорт, включая и велосипеды, и общественный транспорт.
Следует учесть еще такой фактор, как полное отсутствие на набережной Фонтанки общественного транспорта. Например на то, чтобы добраться от станций "Гостиный двор" или "Сенная прощадь" до БДТ пожилому человеку потребуется намного больше получаса. Комплексы зданий например центробанка или налоговой на Фонтанке так же находятся вне зоны пешеходной доступности от станций метро. Только когда появятся маршруты общественного транспорта, можно будет добиваться сокращения количества машин путем введения платной парковки.
И еще, велосипедная инфраструктура не ограничивается дорожками. Много у нас велопарковок около объектов культуры, бизнес-центров, торговых комплексов? А ведь в наших реалиях эти велопарковки еще должны быть охраняемыми. Поэтому пока создание велодорожек - это полумера, не способная дать какого-либо реального результата.
А тем кто приводит в качестве примера Нью-Йорк следует иметь ввиду, что в нем на 8.5 миллионов жителей приходится 472 станции метро на 36 линиях.
По Светлановскому пр., по пр.Тореза и Тихорецкому сделали велодорожки. Напротив Сосновки. Живу и хожу каждый день. Может быть кто нибудь и проедет раз в час. Но только все катаются с другой стороны, по Сосновке. И то очень редко. Зато выдернули кусты шиповника, убрали газон. Зачем, к чему непонятно. Зато сколько бабла отмыли. Я люблю велосипед и с радостью им бы пользовалась. Однако погода и невозможность припарковать если куда нибудь зайдешь. У моей знакомой велосипед сперли около здания Василеостровского суда. У кафе на фонтанке сняли колесо. и т.п. А пешеходы то постоянно под колеса лезут. Нет велодорожки в этом виде точно не нужны.
Наконец-то здравый смысл начал просыпаться. А не только слепое следование бредовой моде. Ну не нужны эти дорожки в Питере. Н-е нуж-ны. По миллиону причин. И самая главная, что то, как ее нарисовали очень негативно сказалось на безопасности движения, особенно в местах огибания спусков к воде.
И очень плохо, что городское издание занимает явно ангажированную позицию, да еще и противоречащую здравому смыслу. И большую часть объема отдает под вопли всего двух клоунов. Но правда кричащих громко.
Хотите секрет открою?
Если нет знака 3.27-парковаться можно!
Но у края проезжей части(т.е около нарисованного разделителя) без заезда на велодорожку.
Вы конечно станете супервредителем для рулеголовых, но будете правы с точки зрения закона.
Я думаю, что надо бы в будущем создать для владельцев авто такие невыносимые условия пользования и ответственности, что от одной мысли купить автомобиль или даже просто за руль сесть их пот холодный пробивал.
Может когда-нибудь появится губернатор с яйцами и сделает 2 вещи: въезд авто в центр города платным и наладит нормальную работу общ.транспорта. Но, увы, не при Беглове.
Если честно, нафиг стараюсь в центр не приезжать - давно это уже место не для людей (неважно с великами или без). Если и приезжаю, то машину стараюсь оставить где-нибудь подальше от основных магистралей и до места передвигаться пешком. Место практически всегда можно найти, если не нет такого критического желания - чтоб прямо перед дверьми. Что по теме: то велодорожки в таком виде (на отвались) реально не нужны - их нужно выделять, может быть приподнять над проезжей частью, использовать другой тип покрытия что ли. Проще всего нарисовать полосу и объявить это неприкосновенной зоной..
Убрать велодорожку с Фонтанки , это шаг вперед. Она сделана была для галочки. Развивать сеть велодорожек нужно, но как и в любом развитии , нужно делать это с умом!
И да, я понимаю энтузиастов езды на велосипеде. Для здорового человека с душем на работе и избытком свободного времени - это весьма приятное занятие. Людей таких мало. Увы.
Оставьте наконец эти дорожки в покое. Так хоть что-то есть, и есть вариант. При их отсутствии, ни того ни другого не будет, парковки тоже не будет, т.к. все заставят машинами. Сейчас едешь/идешь по набережной и наслаждаешься видами.
Начинать надо не с велосипедистов несчастных а с автовладельцев, научить их методом кнута как в нерезиновой всегда останавливать перед пешеходным переходом.В моркве почему то умеют, причем все поголовно.Можно вообще не смотреть пешеходу по сторонам, как рассказывают нам здесь некоторые особо одаренные. Ограничить въезд в центр города, платно и по пропускам.А потом уже думать о велодорожках.До чего же они там все такие тупые в этих думах или наоборот умные раз умеют придумывать как бабла срубить из бюджета
Не откажусь от автомобиля низачто. Передвигаться по городу тяжело, если нужно попасть в несколько мест. Городской транспорт это получается не сильно дешевле, чем автомобиль.
На Фонтанке практически нет велосипедистов. Единицы за многие часы. Редко когда увидишь одинокого велосипедиста. Зимой сгружали снег на полосу у тротуаров, лишая парковочных автомест.
Мест парковки авто мало-зарегулировано все знаками. Это искусственно созданная ситуация.
Фирмы и торговые учреждения должны иметь оборот. Поэтому люди приезжают, покупают и уезжают.
Как минимум 2 рынка имеют выходы на Фонтанку.
И город должен обеспечить оборот покупателей, а не наоборот. Платная парковка-это кормушка, которая ничем не обоснована. Непонятно для чего автодорожный налог и акцизы в бензине. Нельзя иметь 100 дополнительных налогов одновременно.
То же касается и Большого пр. В.О.-нет необходимости ниив велодорожказ ни в платной парковке вообще. Ну кроме кормления определённых структур.
Не будет денег на парковку - пересядете на ОТ. Другой вопрос, что магазины могли бы договору арендовать парковочные места для клиентов и предоставлять их краткосрочно с разносом издержек на стоимость товара.
потенциальные велосипедисты города вечно находят отмазок для оправдания невозможности сесть на два колеса (типа, яйца появятся вместо нормальных кругленьких)... погода... - пожалуйста, погода даёт почти круглогодичную возможность. Дождь - и тот раз в месяц (остальное - спрей). Спрашиваю: - "говно или сахар?". Почитал, понимаю, не сахар - говно.
**Велодорожка нужна горстке энтузиастов. Одни двигают эту тему, пытаются на этом как-то состояться в обществе, другие хотят на этом деньги потратить. Самой целесообразности нет** А давайте вернемся на сто с лишним лет назад и представим что тогда бы говорили: Асфальтовые дороги нужны только горстке богачей, энтузиастов самодвижущихся повозок. Самой целесообразности никакой нет - все ездят на лошадях и телегах. ---- Господа, сперва в городе должна появиться развитая сеть велодорожек и тогда будет куча велосипедистов, уменьшатся пробки и освободится много места.
Надо сделать велодоржки сезонными, например с апреля по ноябрь.
Сам регулярно передвигаюсь вдоль Фонтанки как на автомобиле, так и на велосипеде.
Вот бы и на Большом пр. В.О. убрали эти велодорожки. Какой то убогий их проектировал. Ни одного велосипедиста там не видно, все едут по тротуару. И я их понимаю, на дороге грязно и ехать рядом с автомобилями и быть с ног до головы в грязи, приятного мало. При этом тротуаров там по два с каждой стороны Большого, там есть место для велодорожки без ущерба для пешеходов.
Если уж мы ссылаемся на западный опыт, там где нужно, есть и места для парковки, и велодорожки с тротуарами совмещены.
«Велодорожка нужна горстке энтузиастов. Одни двигают эту тему, пытаются на этом как-то состояться в обществе, другие хотят на этом деньги потратить. Самой целесообразности нет» именно так. ппкс.
Ну что решили то? Надо начинать с ликвидации автопарка Смольного. Пусть сами своими благами и пользуются. Что копья ломать? Предоставить каждому, кому положен автомобиль-личный велосипед. А также вместо автомобиля на отдел-велосипед коллективного пользования. Запретить парковку автомобилей перед ЗАКС и перед Смольным. Сделать и поставить держатели для велосипедов. Каждый депутат сможет на велосипеде спокойно и экологично передвигаться по городу. И какая будет экономия большая на автопарке. Пусть пользуются велосипедами и общественным любимым транспортом. Можно складные велики-чтобы они в метро смогли их провезти.
Начинать надо с себя, господа!
Норм дорожка, сплошные плюсы:
-людям на набережной не надо протискиваться между забором и очередным джипом
-отличный вид с набережной
-отличная видимость
-можно безопасно проехать почти весь центр
В теплое время года там полно народу на самом разном транспорте
В комментах столько недовольных, это всё автолюбители, которым непременно нужно в центр на машине и там ещё и запарковаться, чтоли? Ну так им в центре не место.
Эврика! Сделать велодорожки через центр города до парков, лесов, тайги, и т.д.пп., за счёт велосипедистов вторым этажом над проезжей частью, либо, нулевым под проезжей. Почему за счёт велосипедистов? Да потому, что за дороги платят автомобилисты своими налогами, за тротуары оплачивают со своих налогов пешеходы. И не будет никаких недопониманий с очередными попилами бюджета за организации пресловутых росчерков на асфальте. И тем более головных болей с кормушками для ГИБДД.
Фонтанка не склад металлолома. Стоимость земли под одну машину миллионы. Субсидирование любителей транспортировать свою личную жопу куда хочу? Парковка в центре должна быть платной и в разы дешевле для микролитрижек, маленьких по габаритам
Велодорожкой по Фонтанке катаюсь часто. Думаю, что с отменой маршруток многие жители встанут на самокаты и добавятся к велосипедистам. Велодорожек должно быть больше, их нужно чистить и не допускать парковки автотранспорта. Велосипедист на дорожке - защищённый участник движения и не нервирует автомобилиста так, как на проезжей части. Что плохого?
Да я теперь специально там на веле ездить буду, пусть крюк получится!
Те велодорожки что на карте отметили как существующие вы еще внимательно пересмотрите.
На Большой Зеленина вот судя по вашей карте велодорожка есть.
Ну как есть, я там хожу (или езжу на самокате) каждый день, КАЖДЫЙ ДОЛБАННЫЙ ДЕНЬ там вся велодорожка запаркована мигающими корытами господ, которым "только на 5 минуточек в магазинчик" (на час на бизнес ланч). Они там все стоят и в ус не дуют и плевать им на эти непонятные линии на асфальте.
Каким образом при таком подходе администрация города хочет увидеть велосипедистов на этой велодорожке непонятно.
Мне неприятно выезжать на проезжую часть чтобы объехать эти корыта, также неправильно выезжать и на пешеходную т.к. я в отличие от мартышек за рулем понимаю что пешеходам некомфортно когда мимо по тротуару проносится транспортное средство (даже такое как самокат).
Штрафы, камеры, дорожные инспекторы, лишение прав. По другому не получится.
Аргументу про интересы большинства противоречат данные чиновников. Доля не имеющих автомобиль горожан составляет порядка 68% от общей численности населения Петербурга.
=============================================================
У чиновников проблемы с арифметикой и здравым смыслом. 32% автомобилистов живут в семьях. Средняя численность семьи 3,1 человека. Итого автомобилем пользуется более 90% жителей. Разумеется, в 68% неавтомобилистов больше половины престарелых, детей, младенцев и молодёжи до 18 лет. А также тех, кому права противопоказаны по медицинским соображениям. Это, наверное, и есть те самые любители велосипедов .))
а че это вы приводите стату о количестве людей без автомобиля типо за плюс, я без автомобиля, но понимаю что юзабилити у этой хрени нулевая по сравнению со всеми другими, я же не даун
На набережной Фонтанки между Дерптским переулком и ул. Циолковского находится КВАРТАЛ медицинских учреждений.Здесь расположены: Гериатрический центр, Тубдиспансер № 12, поликлиника №24, Соцучреждение временного пребывания, Клиника Высоких медицинских технологий СПбГУ, 1-й Военно-морской клинический госпиталь
Правая сторона этой части набережной отдана под велосипедную дорожку, значит, здесь не могут парковаться машины, привозящие в эти учреждения БОЛЕЮЩИХ людей. Причем, не могут парковаться ни зимой, ни летом. Результатом установки здесь велосипедной дорожки стала вынужденная парковка автомобилей вторым рядом на левой стороне этой части набережной вдоль всех обозначенных выше учреждений.
Интересы какой части населения города преследовались в ущерб интересов той части населения, которая пользуется всеми перечисленными медицинскими учреждениями? В городе решается все наобум. Вы, заболев, поедете сами или своих родных повезете в слякоть, дождь, мороз на велосипеде?
Предположу, что глава предлагающая убрать велодорожку, плохо понимает современные тенденции, и скоро не будет занимать этот пост.