Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Почему заблокировался руль?
Да без усилителя крутить тяжело, но вдовём вы бы точно справились. 100%.
1. Что значит "полетел двигатель"?
2. Чтобы повернуть колеса, достаточно повернуть ключ в замке зажигания и снимется блокировка руля. Даже без заведенного мотора повернуть колеса не является проблемой.
Не знаю, как у японцев, а у наших Лад от прикуривателя можно заряжаться и при выключенном двигателе.
Если перестала греть печка, то значит вытек антифриз из двигателя. Следили бы за температурой, были бы все шансы остановиться и обойтись малой кровью сохранив двигатель.
Спасибо, полезно!
Но "Уже вернувшись в Петербург, выяснилось". Проверяйте тексты перед публикацией
интересно, где они нашли место для обгона? Там, вроде как, на встречку не выскочишь, разделительный барьер везде.
Вы выезжаете на платную автомагистраль в 21 веке, и должны запастись кнопочным телефоном? Он что лучше ловит чем сенсорный? А почему не дисковым и проводным? А за что я тогда плачУ тенгэ, за тёмную трассу после Тосно?
Трухлявой рекламой трассы попахивает!Типа, где бы вы не сломались, а там камеры через километр, мы ваш телефоном посадим до конца ненужными звонками, а не реальной помощью!
Какие все умные, когда на диване...
А на дорогу выезжаешь...
Много раз ездил по маршруту СПБ - Москва и обратно, с "отклонениями от маршрута" аж до Весьегонска, на четырёх разных легковых машинах за последние 20 лет, и могу утверждать: ВСЁ предусмотреть невозможно, и от внезапной остановки с проблемой "а дальше на эвакуаторе или пешком" никто не застрахован!
Описано всё достаточно реалистично, кроме выводов про руль... но в стрессе не сразу можно сделать правильные выводы из ситуации!
По трассе М11 - могла бы быть и лучше оборудована средствами связи, в том числе и аварийной!
А пока там чувствуется даже отсутствие нужного количества ВОДЫ - в кафе, туалетах и на единичных заправках...
Как-то мне не понять сакральную ценность этого опыта и соответственно статьи. Сломалась у тебя тачка, вызвала эвакуатор, доехала до Питера. Офигеть информация. "Остаться в живых..."...
Ну, про "заблокированные" колеса - это вобще анекдот...
Про кнопочные телефоны: все они сейчас идут с теми же литиевыми аккумуляторами, что и смартфоны. И на морозе теряют заряд крайне быстро. Поэтому, отправляясь в столь дальнюю дорогу, пауэрбанк надо иметь не случайно, а специально. В идеале - иметь в машине розетку, запитанную напрямую от аккумулятора (в некоторых они предусмотрены конструктивно, в остальных не проблема добавить).
Учите матчасть. Сузуки - организация, японская начинавшая работать на военпром. Соответственно, выпускает достаточно жесткие , но проходимые модели. при переходе на "гражданку" жесткость осталась, проходимость исчезла. В настоящий момент, ориентирована на тинейджеров, только получивших права. Берите автомобили, которые до вас доросли, или, наоборот. Остальное -лирика... Берегите себя...
Судя по симптомам сгорел стартер скорее всего замыкание в замке зажигания. Статья наивная какаято
А техосмотр автомобиля проверять не судьба видно. Пусть даже если чаще на автосервис заезжать. И такой неприятности на трассе не будет. Или купили автомобиль и забыли ( до первой поломки). Странная конечно ситуация.
Что это за бредятина? Куда "полетел" мотор? И что это за супер система блокирующая колеса в прямом положении?