Реклама

Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без существенных осадков

Ощущается как -1

3 м/с, южн

748мм

90%

Подробнее

Пробки

4/10

Реклама

Не только дворники и пицца. Велополоса остается на Фонтанке

6819
Вернуться к публикации
Комментарии57
Все дискуссии
Mash28 Янв 2020 в 19:38

Введите для велосепедистов штрафы соразмерные, за езду по тротуару - 3000, за пересечениюе по пепеходну и проезд на красный - 5000.... а то когда им надо, они резко пешеходами становятся и между рядов шныряют. Электросамокатчиков ту да же. С конфискацией.

kigorg28 Янв 2020 в 19:56

Ура! Да здравствует здравый смысл!

gbg28 Янв 2020 в 20:39

"За велодвижением город видит будущее, которое будет постепенно вытеснять личные авто." Ню-ню, при нынешнем уровне чистоты улиц на велосипеде можно разве что в костюме химзащиты ездить.

GusevOd28 Янв 2020 в 20:46

перепись неадекватных ведроводов открыта :)

odp28 Янв 2020 в 20:48

Исренне спасибо города за поддержку велосипедистов. МОлодцы! когда видишь такие решения веришь - Мы еще доживем до чистого воздуха и чистых улиц. за велосипедом - будущее городского транспорта - будущее здоровых россиян. Спасибо!

Eclips28 Янв 2020 в 21:08

В день получается в среднем около пятнадцати велосипедистов. 6 таджиков, 6 хипстеров и один из Яндекс еды. Неудобства - тысячам. Убытки кафе, магазинов, турфирм

anton_5e4ce287df2dc28 Янв 2020 в 21:09

Ещё бы лето постепенно вытеснило зиму - я был бы счастлив

Oleg_I28 Янв 2020 в 21:15

Что же касается велополосы на Фонтанке, то она на фиг там не нужна. Климат СПб - это не Амстердам и даже не Стокгольм. Тут зимой на великах катаются только наглухо отбитые, таким добро пожаловать на проезжую часть.

Dymokh28 Янв 2020 в 21:54

Отличное решение! Надо всячески развивать... помогать велосипедистам, самокатчикам и т. п. Экология, тишина, здоровье людей, свободные дворы и много чего еще.

SWd28 Янв 2020 в 22:16

Скорее бы личные корыта вообще из центра уббрали.

dragvs28 Янв 2020 в 22:17

Понятно, никаких внятных аргументов в пользу автопарковки не названо. К тому же почему-то не сказано что если и делать автопарковку, то обязательно платную. В целом я как автомобилист выступаю за сохранение велодорожки и их развитие.

ШАХ28 Янв 2020 в 22:28

Кретины.

Fenomen28 Янв 2020 в 22:37

Так, рекламу ВТБ на пл. Восстания, доминирующую над "Город - Герой Ленинград" снимают!
Велополосу оставляют!

Давайте перестанем сыпать соль и реагенты.
Не будем сносить СКК.
Зато снесём все заборы вдоль дорог.

И станет более-менее норм.

hal900028 Янв 2020 в 23:27

Блин зачем ругаться из за великов..?!..

maarks190928 Янв 2020 в 23:32

Правильно сначала нужно размножить велосипедистов а потом ввести огромный налог на их средство передвижения…..

Seryogha29 Янв 2020 в 01:09

1.На в/д всё равно паркуется а/т.И выезд велосипеда внезапно на дорогу опасен
2.Одной полосы для парковки не стало,все стоят во втором ряду с аварийкой.(участок от фонтанки 150)
ГИБДД ,как всегда,в ауте.

Кроме того,зимой в/д бессмысленны!
Но и летом велосипедисты едут ,почему то,по тротуару!
А т.к.замкнутой,независимой системы в/д
(как на западе) нет,то далеко нормально ехать не придётся!
Т.е. из желания попилить бюджет
и из-за 30-40 любителей острых ощущений
вся эта радость.
Ещё раз для одарённых:
Никто не против велосипедов и велодорожек,но делать надо в комплексе
и с умом.
Off top:
А эти люди всё не могут даже
раздельный сбор мусора организовать.
Сами же про него
врали весь прошлый год!

AndreyJA29 Янв 2020 в 01:48

этож сколько бабла нужно было заслать/попилить, чтоб велодорожка на Фонтанке появилась... представить страшно...

Zoltan29 Янв 2020 в 06:54

Платный въезд в центр - и про велодорожку можно было бы не вспоминать.
От одной в/полосы в центре и десяти на окраинах толку никакого, но моментально сеть велодорог не построишь. А нужна именно сеть, иначе и затевать эту велотему бессмысленно.

aim29 Янв 2020 в 09:10

Парковку на «пролётных» магистралях типа невского, фонтанки, московского и т.п. надо запретить и ввести платную стоянку на срок, не более чем 15 минут.

15 минут должно стоить 50-100 рублей. если срок превышен каждая последующая минута прогрессивно должна увеличиваться в стоимости.

fw25229 Янв 2020 в 09:40

=== будет постепенно вытеснять личные авто. === горожан оно будет вытеснять из города, а не личные авто. Когда город перестанет быть адекватно приспособлен для жизни - его просто покинут все кто может. Беглов не ждёт образования гетто с погромами по образу Парижа? А зря.

residentof12729 Янв 2020 в 10:18

Испанский стыд!

"Слова потребовала председатель дома № 127 Елена Склярова"
Как житель этого дома, ответственно заявляю, что в доме не проводилось обсуждения по этому вопросу и для нас это стало неприятной новостью, что "Она никому не нужна".

Runtime29 Янв 2020 в 11:40

Май-сентябрь велодорожка имеет смысл быть. Нанести разметку раз в год не сложно. Другое дело, что дышать летом в центре в рабочее врямя нечем и поездки на велике никакой пользы здоровью не принесут.

***_55529 Янв 2020 в 11:54

Сколько велосипедистов проехало там за прошедший месяц?

Zdobsi29 Янв 2020 в 12:51

Цифры реальных подсчетов показывают, что данная велодорожка не нужна. На зиму можно зачехлятт знаки как компромисс и устанавливать знаки с указанием парковки. Хранить ржавье не надо-с этим согласен. В СПб нет закона от эвакуации брошенного автохлама-уборка занимает 1-1.5 месяца.
А для бизнеса важно, чтобы люди могли заехать на полчаса купить что-то и уехать. Этоти называется доступная среда. И жители домов и их гости должны иметь возможность комфортно жить.
Я понимаю, что эта вело дорожках чистая профанация. По правилам я обязан как водитель велосипедиста воспринимать как участника дорожного движения и руководствоваться ПДД. Почему вы об этом забываете?
Никакие платные парковки не подходят-это не метод.
Лучше бы переделали разметку и место под парковочных места в центре. А то елочкой нельзя, бордюрчики, велодорожки. Люди и пожилые ездят-им тяжело дойти далеко. И они тоже хотят и чебурек съесть и в магазин зайти и в банк.

super030 Янв 2020 в 13:06

Люблю читать комментарии диванных экспертов. Спасибо, повеселили.

Вернуться к публикации
close