Если ГУП Пассажиравтотранс просто сменит форму и преобразуется в ООО, то никакой кокуренции тут не будет. Если каждый из его автобусных парков станет отдельным ООО. И они будут самостоятельно учавствовать в торгах по 44-ФЗ, выставляя заявки от себя, тогда конкуренция появится.
При наличии выделения дотаций и псевдо выйгрыше в конкурсах это все бред а не конкуренция. В какую форму собственности ее не облачи.
Дотации выделяются ГУПам. Для ООО и ОАО никаких дотаций нет. Псевдовыиграши в конкурсах когда участвует в конкурсе один участник или когда условия конкурса заточены под одного. Когда в конкурсе участвует несколько участников, псевдовыигрыши получить значительно сложнее.
Дотации выделяются ГУПам. Для ООО и ОАО никаких дотаций нет. Псевдовыиграши в конкурсах когда участвует в конкурсе один участник или когда условия конкурса заточены под одного. Когда в конкурсе участвует несколько участников, псевдовыигрыши получить значительно сложнее.
Это какая то просто ползучая приватизация своими же чиновниками остатков ГУПов.
А зачем в Мариинском дворце ГУП столовая?
Там малоимущие сотрудники и депутаты? Нужно было коммерческое учреждение открыть. Никаких дотаций на питание там быть не должно.
Тема интересная и скользкая. Чего только стоит ГУП «Столовая Мариинского дворца». Даёшь шаверму туда вместо столовой. А в целом какой ГУП не возьми одна большая кормушка с дотациями и преференциями. И это все за наши с вами деньги. Как то так.
ужас, какая конкуренция, нет там давно конкуренции, вместо регулируемой городской монополии (или олигополии) получим нерегулируемый частный карман офшорно-олигархический на чувствительных для жителей направлениях? так что ли?
Согласно разъяснениям антимонопольного ведомства конкурентным признается рынок, на котором работает как минимум два участника. Бред. Это олигополия.
так какого рожна разогнали частные маршрутки? Вбухали бюджетные деньги в муниципальный транспорт,обновили автопарк,а теперь новенькие машинки в частные ручонки?Лгут и не краснеют,готовя очередную прихватизацию для своих.
Приватизации предшествует оценка. Оценят олигархи за три рубля. Проторгуют ещё лучше, чем оценили. Финансовый убыток завесят на бюджет. Спокойно будут юзать новый автопарк пока все не развалится, потом снова ГУП, инвестиции бюджета, снова продажа, и т.д. Не вижу смысла в такой приватизации и "усилении конкуренции" и в смене регулируемой госмонополии на нерегулируемую частную. Каждый случай будет иметь некоторые особенности...
Продавать прибыльное предприятие - экономический идиотизм. А вот о результатах приватизации "убыточных" железных дорог Тэчер в Англии. Тарифы повышены (снижение конкурентоспособности промышленности, рост цен), количество поездов уменьшено, снижены расходы на техобслуживание (крушения, трупы).
Разворовывание продолжается. Сейчас проведут транспортную реформу за государственный счет (частников разгонят, транспорт закупят, цены поднимут за проезд), а потом Пассажиравтотранс подарят какому-нибудь чиновнику на день рождения. Я даже догадываюсь какому...
И так будет со всеми ГУПами.
Сейчас-3°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -8
4 м/c,
сев.
759мм 73%Конкурентное разгосударствление. (фото)