Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
Аварийность на дорогах Петербурга снизить очень просто. 1. Запретить простым горожанам ездить на автомобилях 2. Обеспечить знатным господам и дамам безусловный приоритет в любой дорожной ситуации, разрешить езду в любом агрегатном состоянии 3. Отменить любую статистику по ДТП
Сравнивать нужно схожие англомерации по населению и по площади для начала. Ну и вопросы к проектировщику никто не отменял.
ну допустим, пешеходом в CПб менее безопасно чем в Осло. и что? жить вообще опасно, передвигаться по улицам тоже. Не вижу проблемы, естественная убыль населения
Так проблема не в ограничении до 50-40 км. в час. Проблема что никто не соблюдает. И наказания нет. Ну нет его - штрафы как счет за газ и свет оплачивают все, и всё. Нарушение правил давно стало услугой. Есть лишние деньги - приобретай...
Плевать на успешный опыт и многочисленные научные исследования. У нас свой особый путь на скорость 80-100 км/ч в городе.
Там нет нерегулируемых пешеходных переходов на 6-полосной улице с ограничением 60 (+20). Штрафы. Камеры. Много перекрёстков с отдельной фазой светофора и отдельной полосой для поворота налево.
просто назначить транспортного инженера Хельсинки Юли-Сеппяля вице-губернатором СПб по транспортной инфраструктуре с широкими полноМОЧИ!ЯМИ в части формирования своей исполнительной структуры и регуляционных нормативных актов
Пётр Великий широко практиковал привлечение иностранцев на службу, если свои были не в состоянии решать вопросы, именно благодаря царям Романовым туристы и приезжают в СПб... они ж не в Купчино, Просвет и в Шушары едут глазеть на человейники
Попробуем построить в Финляндии мегаполис на 6,точнее еще больше,миллионов населения,соответствующей площади,а потом посмотрим.
Если что,смертность в результате ДТП в Эмиратах выше,чем в России.
https://nonews.co/directory/lists/countries/mortality-road-traffic
Да у нас просто безнаказанность, вот и всё. Полно оленей, которые паркуются не по правилам, загораживая пешеходный переход, например. Полиции пофиг...
Да у нас вроде и полицию-то всю сократили, вон в участковых уже женщины сидят...
Не раскрыта тема соблюдения правил водителями. Одно дело установить ограничения, другое - заставить их соблюдать. Какова статистика нарушений в сравнении с нашей? И интересен ещё философский вопрос: что в основном движет скандинавами при соблюдении правил - страх наказания или понимание трагичных последствий?
А в пгт Грибановский Борисоглебского района Воронежской области вообще ДТП редкость. Давайте их с Хельсинки сравним?
Самым главным краеугольным условием снижения смертности является разведение автомобилей и человеков по разным уровням, дорогам и т.п. На ЗСД что-то не слышно о смертях пешеходов, хотя там 110 км (а не 50). И наоборот, о какой безопасности может идти речь ,если трамвай высаживает людей прямо на третьей полосе улицы и они протискиваются между авто?
Для начала - 50 км/ч по всему городу с погрешностью +3 км/ч. Камер установлено уже прилично, «письма щастья» многих быстро приучат. Да, останутся понаехавшие с их номерами, бОрзые и просто богатые. Этих придется ловить вручную, Но это уже будет хоть что-то
А ещё в северных странах нет "ловушек" от полиции на дорогах, в результате там можно ездить, не нарушая, и нельзя ходить, нарушая правила, тоже оштрафуют!
Для начала у нас остро не хватает неотвратимости наказания за нарушение правил. Особенно для водителей. Хотя и для пешеходов тоже. Ну подумаешь, повернул не из своего ряда. Ну подумаешь, поворотники не включил. И т.д.
Ну и ограничение скорости, конечно. То, что не штрафуется +20 км/ч, т.е. реально по городу можно ездить 80 км/ч - это верх кретинизма.
Нужно прежде всего жестко и эффективно бороться против пользования личным автотранспортом в городе, особенно в его исторической части: прежде всего повсеместный запрет на парковку на всех транзитных магистралях и высокая плата за парковку везде в исторической части города. В мегаполисе европейского типа личный автомобиль – не средство передвижения, а роскошь, которую можно себе позволять только в исключительных случаях. Вся Европа уже давно это поняла и действует соответственно.
Во-первых надо дать по рукам железной линейкой проектировщикам всех этих дорожных островков и надолбов. Ну кто проектирует так дороги? Железные ограждения за 1500 долларов за секцию с установкой это прибыльно-безусловно. Мешают и ограждения бесполезные и сужения полос. Например на угу Малого пр и 10 линии. На оку что-ли рассчитано?
КАМАЗ же только может водиночку по двум полосам проехать.
Это повышает аварийность сильно. За двумя сторонами надо смотреть плюс за переходами. Даже на низкой скорости 15см между машинами-не вариант.
1.Проектировать правильно надо. Убрать сужения и островки там, где не нужны они и их по идее и не было-на Малом пр. например. Прямо человек спокойно должен ехать без помех по полосе.
2. Пропагандировать правила и обязанности для пешеходов.
3. Включить в обучение методические рекомендации для автошкол-елозят в основном отдельные личности. Заранее перестраиваться из ряда в ряд водители многие не умеют и не хотят. Выезжают налево из дворов на 4х полосную дорогу.
А кто-нибудь подскажет, кто обучает автоинструкторов? Ведь это все от такого обучения не качественного и идёт-их нужно переобучать в первую очередь. Это в голове у водителя должны все правила быть и манера езды в том числе. Штрафы не дадут эффекта и все меры из опроса тоже.
Всё зависит от человека,а не от правил. Негодяй,сбивший на зебре мальчика и девочку,разогнавшись до 100 км/ч - он ведь трезвыйбыл. Но наглый.
Живём одним днём (это не призыв): воровать не страшно, сидеть не страшно, умирать не страшно - терять по большому слову нечего!
Главная причина ДТП с пешеходами -- нарушение ими правил пользования нерегулируемыми переходами и трамвайными остановками. Расейский наш пешеход, будучи зомбированным из каждого утюга в уверенности, что он на дороге всегда прав и ему все должны, вываливается на НПП под приближающийся транспорт в нарушение п.4.5 ПДД. Тот же пешеход вне НПП в произвольном месте дороги такого себе не позволяет. Следует изменить вектор зомбирования и постоянно капать народу на мозг обязанностями пешехода (раздел 4 ПДД), и все быстро наладится. Как наладилось с велосипедиздами, когда начали пропагандировать, что им нельзя ездить по переходам, а только ходить. И карать! Жестоко карать пешеходов! У нас сейчас большие успехи в распознавании лиц, мусорящих на улицах пластмассовыми стаканчиками, так вот и карты в руки.
И, кстати, покарать лиц, виновных в зомбировании пешеходов в их нынешнем состоянии "мне все должны".
Все пешеходные переходы со светофоом с кнопкой, камеры на всех перекрестках, запретить каршеринг (не дорос наш менталитет до него). Штрафы увеличить до 5000 за каждые 10 км превышения. Плюс неотвратимость наказания в т.ч. к толстопузым папикам и их детям. Но я понимаю, что где кгодно но только не в нашей Великой и насквозь корр..... ой Стране:(
Развитие комфортного общественного транспорта и создание неудобств и дороговизна использования частного. По этому пути движется весь развитый мир. Это если вкратце. И никаких велосипедов здесь изобретать не надо.
А Сеппеля при нынешнем российском менталитете ни фига не поможет.Должен сложиться консенсус на перемены, а у нас все в прошлое заглядывают. Да не просто заглядывают, а идут туда семимильными шагами
Пешеходов ополоумевшие от безнаказанности и скорости водятлы чуть не каждый день давят уже и на тротуарах. Давят, а потом рассказывают, что те сами виноваты — неправильно по тротуару шли, не по ПДД.
В Норвегии только подходишь к краю тротуара,машина сразу останавливается,да и самих авто мало,спокойно там. У нас автомобилям дан приоритет,они носятся,как ошпаренные и у сильного всегда слабый виноват,т е пешеход. Это менталитет лагерной страны,давить хлюпика и вешать всех собак на него,потому что Я тут несусь под 150 км,нанюхавшись шариков,наглотавшись таблеток и вообще,я крутой перец на тачке и мне все завидуют!
Наша гибдд может в статистике так играть, как а халфлайф. По сути штраф в финке такой, как у нас только в евро. Наши шоперы там , как улитки катаются.
Вот читаю, не верится , что в двух шагах , у соседа все работает , а у нас таксист или дилмобил, стало ружьем
Вот в Москве смертельное дтп совершил человек у которого за 12 месяцев более 650 штрафов, вдумайтесь ты можешь спокойно ездить за рулем имея 650 неоплаченных штрафов за год, о какой безопасности можно говорить если на дорогах такие личности за рулём....... И очень много неадекватный пешеходов, которые в большинстве своем сами виноваты когда попадают под колеса, с этим соглашусь.....
Пустите общественный транспорт с интервалом в 5 минут, как метро, и запретите езду в городе на личном. Вот и все меры.
А ещё я не понимаю, почему не используется такое действенное наказание, как лишение прав. Не хочешь ездить безопасно для окружающих - будешь пассажиром. Во-первых, это чувствительнее, чем штраф. Во-вторых, с дороги убираем источник опасности. Само собой, при адекватном наказании за езду без прав.
Интересна наша статистика по оштрафованным за нарушения пешеходам. А ее, скорее всего, и нет, реальной (плановая, понятно, нарисована с превышением). Пешики святые) Ну да, иногда могут КАД перебегать, бывает, надо с пониманием относиться, постоянно, ежедневно бродят в черной одежде по краю дороги в темноте, дела наверно важные, бегают на красный, тут, видимо, в школе забыли им сказать, что это неправильно, светоотражайки портят им имидж, а мозги на асфальте нет, ну и т.д. Каждый человек пешеход, но не каждый водитель, а за нарушения ПДД надо всех наказывать без исключения, только тогда будет порядок.
Наше автобыдло желает ездить по городу 80-90 км/ч , да ещё и бравировать этим! Да и менталитет ещё тот..., плюс куча джигитов, пересевших с ишаков на мерс!
. ..
Потому что наказания за нарушения ПДД в России это просто курам насмех.
250 рублей за езду 90км/ч в городе это просто копейки. Тем более что использовать радар-детекторы у нас почему то не запрещено. И камеры контроля скорости можно посмотреть на сайте ГАИ.
Периодически посещаю страны Балтии и Скандинавии. Другие страны тоже. В чем разница? - в головах. У "них" - беспрекословное соблюдение ПДД, как водителями, так и пешеходами. У "нас" - "шумахеры" в автомобиле и "льготники" на тротуаре.
Имею автомобиль. Но по стечению обстоятельств чаще бываю пешеходом (на работу так быстрее). Как пешеход наблюдаю: Все на авто жутко спешат, перекресток на мигающий желтый, переход - "а вдруг успею". И как правило, особенно у дам, у уха телефон. Некоторые на светофоре что-то совершают с девайсами, тыча в них пальцами и т.п. А может еще и кинишко смотрят на дисплее "магнитолы". Пешеходы выпрыгивают на проезжую часть секунд за 5 до "зеленого". Независимо от возраста, все пялятся в экраны девайсов, на ушах "уши". Отдельная категория пешеходов
- обладатели "персональной льготы" (Куликовская битва и т.п). Они в это верят, ТВ не врет. Переходят дорогу в "удобном" месте, перепрыгивают ограждения и дальше "бредут" как пленные. И дубинкой по авто за счастье..
В городе должно быть преимущество у общественного транспорта и пешеходов. Личный транспорт надо сокращать всеми возможными способами. Личный автомобиль в городе должен стать непозволительной роскошью. За погибших в ДТП пешеходов привлекать к уголовной ответственности как за убийство.
В Таллине проезд в ОТ для жителей города, ВСЕХ пенсионеров, школьников, студентов, инвалидов и т.п (граждане Эстонии) бесплатный. Парковки в городе платные везде, даже во дворе своего дома (как и в других городах Европы). час парковки не помню, но сутки - порядка от 8 еврорублей (паркинг или дорога, частный двор - сами решают). Проблема пробок и частного транспорта решена.
А у нас вопли по поводу платы за парковку в центре.
Все необходимо менять, пока правит Единая России это вообще невозможно, необходимо начинать с головы. Реформы ПДД и КоАП, прогрессивные штрафы и конфискации, введение бальной системы, ликвидация полумертвой ГИБДД в пользу дорожной полиции и ряда других ведомств/организаций. Это такой объем, с которым текущая власть просто неспособна справиться.
1.Запретить каршеринг в любом виде.
2.Ограничить гражданам из средней азии и другим иностранным гражданам возможность работать водителем на такси и общественном транспорте на законодательном уровне.
3.Установить лежачих полицейских перед пешеходными переходами на большинстве улиц года.
4.Ограничить скорость до 50км/ч и установить больше камер для фиксации нарушений.
5.Увеличить количество сотрудников ГИБДД работающих на земле.
Еду сегодня с работы домой. На дороге - одна, практически. Дорога как стол - ровная и чистая. Ограничение - 80. Могла бы поднажать хоть до 200, но даже в мыслях не было. Ровно 80. Все 120 км пути. Это уже на уровне спинного мозга. Закон есть закон. 80 - значит, 80. Даже если по Лапландии. Наверное потому, что вожу с самого начала не в России. И права получала не в России. И в Россию на своих колесах принципиально не ездок.
Население всей Финляндии меньше,чем население Санкт-Петербурга.Некорректное сравнение.В Норвегии также меньше,чем в Питере.Ещё 50 км\ч в час допустимая скорость и + большие штрафы,просто огромны за нарушение ДТП.
Я выкурил сигарету в номере отеля в Финляндии,заплатил штраф 250 евро.Поверьте мне,больше никогда не буду так делать.
В Петербурге все автолюбители стали пристёгиваться и пропускать пассажиров на пешеходных переходах,штрафы увеличили.Парковки для инвалидов теперь никто не занимает(штраф 5000 руб), Вот Вам и ответ.Только рублём
Боюсь, проблема не столь проста, как кажется. Сравнивать Хельсинки и Питер наивно. Более того, сравнивать финнов и россиян не правильно. Для начала, я видел кого выпускают автошколы и кто получил права. Это не обучение вождению, а обучение сдаче (или "сдаче") экзамена. Второе. Наше общество не готово воспринимать простое правило - действуй думая о других. Не учат у нас этому. Ну и инфраструктура. То, что у нас полоса магистральной улицы может неожиданно кончится в угол стоящего дома (авария на Октябрьской набережной с цементовозом, например), это еще пол беды. Вот кто мне объяснит, почему 200 км. от Торфяновки до Хельсинки без нарушения ПДД проезжаются быстрее, чем равное расстояние по России с превышением? Кто-то же проектировал эти дороги, настраивал светофоры, расставлял знаки. Этот человек явно срал как на автомобилистов, так и на пешеходов. Безопасность на дорогах это не закон, не ограничения - это общая для всего общества потребность. И палками туда не загонишь...
Они всего боятся - поэтому и не гибнут. А нам бояться нечего, тем более убиенные попадают в рай.
Надо запретить въезд в город транспорта, ГРН которых не заканчиваются на 8-ку. Город, особенно центр, не резиновый. Экономишь на жилье - ставь авто на перехватывающую парковку. И запретить все ВУ, выданные вне РФ. Парковка автомобилей выше человеческого роста должна быть запрещена.
Можно начать с дорожной полиции. При этом получил несколько штрафов в периоде - автоматически приостанавливается действие прав и инициируется проверка водителя на слабоумие, вплоть до визита к психиатру. Ведь скорее всего человек не понимает простых вещей. А дальше уже можно думать стоит ли ужесточать штрафы.
Госдума, кстати, уже принимала (или пыталась) принять закон о приостановке водительских прав. Прелесть в том, что это делается без суда и заочно. При этом если поймают - арест на N суток. Для восстановления действия необходимо доказать что ты исправился.
Вставлю и свои 5 копеек. Конечно делать что-то нужно, что бы уменьшить смертность и аварийность. Для начала отменить 50% скидку, что бы нарушать было Дорого, а не как на распродаже. Второй момент это очень либеральный диапазон скоростей, которые выбираются для проезда по улицам и трассам. Пресловутые +19. Зачем? Давно камеры на дорогах стали скорость мерить точнее, чем ранее. А выливается в очень простой пример: проезжая часть, пешеходный переход, один едет по правилам, 60, успевает увидеть и затормозить, и пропустить пешехода, другой же летит и сбивает. Третий момент - ответственность органов (ГИБДД) и тех, кто отвечает за организацию движения. Некоторые перекрестки можно проехать только разгадав его как "ребус". В четвертых, я соглашусь, надо пропагандировать транспорт и ездить на нем, современном, но не так, что бы каждый год цены поднимались(якобы для туристов).
Не заходя в комментарии предлагаю вам полный список причин (можно даже в бинго играть) которые там наверняка успели наваять:
- У нас не тот климат (в Хельсинки видимо субтропический),
- М Е Н Т А Л И Т Е Т (зловещие подмигивания),
- КАК это ездить медленнее? Я зачем по вашему взял 100500 лошадиных сил в кредит на 50 лет?
- Какой еще общественный транспорт? А вдруг я свою ж##у застужу,
- У меня 15 детей и я всех развожу каждый день в 100 километров от города в разные стороны,
- Это все солдаты НАТО вы все либералы и не лечитесь и вообще это Ельцин все украл.
Последние 2 года чаще появляюсь в Праге, чем в Питере. Когда приезжаю в Питер, часто пользуюсь каршерингом и есть что сравнить.
Что удивляет в Питере после Праги:
1) Широченные 3-4 полосные проспекты в населенной зоне, которые больше похоже на немецкие автобаны, где машины легко ездят под сотню. Замечу, психологически хочется втопить больше, чем положено. То есть здесь надо реально сужать дороги.
2) Отвратительная разметка, что на скоростных магистралях, что в городе, в некоторых полосах могут легко уместиться по две машины, что водители и деляют, создавая пробки и скученность. Ширина полосы должна быть меньше, т.к. автоматом водители снижают скорость.
3) Отвратительно спланированная дорожная инфраструктура. Отвратительно работающие светофоры. К примеру, в Европе норма, когда одновременно на двух направлениях загорается только стрелка влево и потоки машин с левыв поворотом взаимно расходятся, не мешая друг другу и не создавая пробок на поворот, плюс убирают преимущество второрядникам.
Сотрудники ГИБДД зарабатывают, как могут-заняты они сильно. Некогда им на улице ошиваться. Вот недавно пытались развести меня на алкогольное опьянение 0.3 промилле, когда я вообще не пью алкоголь.
Никакими запретами, законами ничего положительного не сделаешь.
Пропаганда ПДД нужна, чтоб дети не бросались под машину. И при обучении в автошколе привить определённый менталитет. Это означает обучение и контроль теоретических и особенно практических знаний, которые дают в автошколе.
Странная манера вождения многих водителей формируется в автошколах, от инструкторов-не из воздуха.
Ограничения по скорости и т.п. можно оставить как есть-регионы у нас большие, 30 км/ч никуда не доедешь-не надо сравнивать с Монако, Чехией и Финляндией. У каждого свой путь.
Каршеринг однозначно запрещать нужно-ни ездить эти пользователи не умеют-ни парковаться.
Польщуйтесь такси-рынок большой, предложений в избытке. Или берите машину в аренду с водителем или без. Реально достали брошенные кое-как каршеринги.
Со времен СССР, где были строгие правила, гаи на улицах, неотвратимость, бальная система, узкие дороги и в несколько раз меньше машин, с тех пор смертность на наших дорогах снизилась больше чем в два раза.
Что на это скажут сторонники жестких мер, хотите как раньше?
7. А вот после этих мер уже заниматься грамотной организацией дорожного движения там где это возможно.В том числе установкой регулируемых пешеходных переходов, настройкой светофоров так, чтобы водителям, к примеру, не приходилось втапливать под 80 км/час как на Выборгском шоссе, чтобы попасть в зеленый поток. Организацией правых поворотов по стрелке и .т.д и тп. список можно долго продолжать.
И еще раз и окончательно.Зло победит не снижение скорости , а неотвратимость наказание и ужесточение штрафов и санкций вплоть до пожизненного лишения прав .
И вот в том числе и то о чем я говорю:
https://www.zr.ru/content/articles/915522-peshim-khodom/
Только нездоровые на голову псевдоурбанисты могут сравнивать Хельсинки с населением в 500 тысяч и СПб с населением в 6 миллионов. При этом УДС и система дорожного движения в Хельсинки намного лучше чем в СПб. Все разговоры про снижение скорости - дикий псевдоурбанистический популизм, скорости нужно наоборот увеличивать, особенно на трассах, у нас в стране и в городе огромные расстояния, а Хельсинки можно проехать за 20 минут.
+К моему предыдущему посту. Мое мнение, у нас существенно выросла культура вождения, после того, как наши люди стали ездить за границу, где многим пришло осознание какие они дикари и, что можно ездить и уважать остальных участников движения. Некое гражданское движение на дороге, которое не позволяет выбиваться из определенных правил,и где никто не хочет выглядеть уродом среди людей. Именно за счёт общественного порицания водители почти перестали ездить по обочинам, не пропускать пешеходов и по хамски себя вести. Естественно остались некоторые индивидуумы, но это скорее исключение из правил, в семье не без урода. Но уродов все ещё много, и я считаю, что им просто не донесли хороших манер. В любом европейском или американском городе, они бы быстро уяснили, что можно делать, а что зашквар. И не полиция им на это укажет, а другие водители. Осталось ещё много водителей с недопониманием, и это не только хамы лихачи, но и те, кто считает себя адептами ПДД. Но все лечится. Нужны усилия и время
"Путин поручил ужесточить ответственность за оскорбление и клевету" - вот за что, оказывается, надо ужесточить наказание. А мы тут про смерти какие-то.
шахыды на маршрутках типа пазык чаще стали летать на несильнокрансый. и людишки, которые еще там пассажиры живые видимо это одобряют. ведь на ДВЕ минуты быстрее долетит.
Смешно тут читать про "Культуру вождения". Живу рядом с нерегулируемым пешеходным переходом в 300 метрах от моста. Перейти невозможно т.к. все эти господа разгоняются на мосту и забывают о наличии в природе каких либо пешеходов. НЕ СОСЧИТАТЬ сколько раз буквально перед носом проносились автомобили, ИМ ПЛЕВАТЬ. ОНИ НЕОБУЧАЕМЫ. Только штрафы и лишение прав. За наезд на пешехода должна быть УГОЛОВНАЯ ответственность т.к. этот сапиенс внутри своей консервной банки теряет связь с реальностью. Заметил кстати крайне интересную вещь, если выставить вперед самокат, то водятлы уже куда охотнее тормозят, видимо боятся поцарапать свою ласточку о металл. О мясо не боятся. Вот и все что стоит о них знать.
Оппоненты не понимают главного.Большая часть водителей эти люди соблюдающие ПДД, а злостных нарушителей и отморозков создающих на дорогах хаос и аварии не так то много. Задача законодателей начать жесткую борьбу именно с этой группы.
Сколько одаренных повылезло - все естественный процесс, а давайте сравним аварийность с деревней в одну улицу, где никто не живет, толкьо две старухи. Вам говорят, что люди умирают из-за легко устранимых причин, 21 век на дворе, таког опросто быть не должно, а вы уподобляетесь малолеткам, которые цену жизни в силу возраста не осознают или быдланам любого возраста, типа протестущим против правил (больше то они предложить ничего не могут, помимо своего подросткового протеста) и фанатеющим по форсажу и подобным киноподелкам.
Любите скорость - требуйте построить автодром под питером с низкими ценами или бесплатный, и не устраивайте смертельные номера на улицах населенных пунктов.
Пока помогло бы больше камер в Питере. В будущем после устранения массовой коррупции уже много чего можно сделать.
По тротуарам к м.Приморская массовое движение авто, в часы пик такой трафик, что из подъезда не выйти... ГИБДД изредка устраивает вывоз припаркованных, но в упор не видит рассекающих на всех парах... в КРТИ говорят, что на обеспечение безопасного пешеходного движения на тротуаре(!) у них нет и не планировалось средств... у меня вывод такой, что власть в виртуале борется за комфортную среду, а в реале...
"Хельсинки ежегодно тратит около 300 миллионов евро на транспортную сферу, при этом половина из них идёт на развитие общественного транспорта." Вот и весь "секрет" успешной транспортной "урбанизации". Что же касается ограничения скорости, то не следует забывать, что площадь Хельсинки в 2 раза меньше, а население в 9 раз меньше, чем в СПБ. И это без учета "гастарбайтеров". Снизьте разрешенную скорость, не обеспечив альтернативу в виде качественного и доступного общественного транспорта, - и весь Питер встанет в тотальных пробках.
Удивительно, но водятлам до сих пор кажется нормальным то, что по своему городу приходится ходить как по зоне боевых действий.
пешеходный переход - единственная возможность гопоты демонстративно безнаказнно реализовать свои права и предъявить свое преимущество перед быдлом за рулем. уважения нет ни в одну сторону
На взгляд россиянина, 21 год прожившего в США и посетившего кучу других стран - самая главная проблема это в русской традиции бодать друг друга, хамить, не уважать друг друга, компенсировать свои неудачи на ближнем. В Питере я хожу и даже меня готовы сбить велосипелисты, те, кто на самокатах и прочих средствах. Я даже боюсь переходить тут дорогу на пешеходном переходе и даже на светофоре. Часто вообще не останавливаются, или останавливаются в метре от моих ног. Всегда пугают. В США машина останавливается от меня в 5 метрах, явно "говоря", что "да, проходтите, не бойтесь". В РФ же, мне надо рискнуть жизнью, чтобы меня пропустили на пешеходном переходе. Иногда даже когда у меня зелёный свет, всё рано пролетают. Я боюсь жить в России, очень много злобы и агрессии.
я бы добавил еще причину низкой смертности ДТП, это более безопасные (дорогие) авто, в то время как у нас много жигулей до сих пор на дорогах.
Чтобы сделать нулевую смертность на дорогах надо запретить автомобили. Чтобы сделать нулевую смертность на воде - надо запретить людям купаться. Чтобы сделать нулевую смертность от газа - надо запретить людям пользоваться газом. Теперь все знают мою мудрость.
Однозначно не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов на магистралях. Около каждого такого должна быть или камера и 30 или неровность.
Ещё много мест, где пешеходам тесно и нужно расширить тротуар за счёт дороги.