Сейчас

-2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-2˚C

Пасмурно, Небольшой снег

Ощущается как -4

1 м/с, с-в

742мм

98%

Подробнее

Пробки

3/10

Обнародованы новые штрафы за нарушения ПДД. Превышение на 20 км/ч станет в 6 раз дороже

73032
Вернуться к публикации
Комментарии99
Все дискуссии
kasirer31 Янв 2020 в 08:32

Мало

Serg_I31 Янв 2020 в 08:45

Новость неполная - не обнародован перечень организаций, инстанций и лиц, кого эти правила не касаются и не коснутся - силовики, налоговики, приставы, судьи и далее много букв...

Сергей Базаров31 Янв 2020 в 08:51

Эти штрафы для обычных людей. Прокуроры, полицейские, судьи и другие власть имущие плевать хотели на это. Удостоверение показали и дальше поехали

Litl_m31 Янв 2020 в 08:54

Штрафы для тупарей-пешеходов где можно посмотреть?

Chinalove31 Янв 2020 в 08:54

Хотя бы так, но надо бы посерьёзнее.

bessalamuchus31 Янв 2020 в 09:14

хорошо, но мало. однако прослеживается скорее желание заработать (разница между превышением на 20 и на 40, 60 практически отсутствует), предполагаю превышение на 20 - самое массовое, больше всего соберут. штраф за отказ и за пьянь должен составлять десятки процентов от стоимости ТС, на котором передвигаются. сейчас ездят с десятками и сотнями неоплаченных штрафов - что поменяется?

sektor731 Янв 2020 в 09:18

Не введут такие суммы за штрафы. Это политическое самоубийство.
Проиндексируют, это да. И повторность введут, тут вопросов нет.

мухомор31 Янв 2020 в 09:26

Мало. За пьянку на брать минимум 2-3 средних зарплаты по региону, где поймали.
И не понятно почему лишение за пьянку 3 года, а если с ребёнком опять вилка от двух.

MorganSpb31 Янв 2020 в 09:27

Согласен, но надо поболее, а ещё ввести большой штраф для тех кто едет по левым полосам при свободных правых, и начать за это штрафовать камерами.

Uzhos31 Янв 2020 в 09:33

за половину перечисленного можно спокойно сажать и ведро конфисковывать без права выкупа

VKuser28181594531 Янв 2020 в 09:38

ведомство полосатых палок жадно потирает ручонки в предвкушении

LEV6531 Янв 2020 в 09:38

Самое обидное, что примут штрафы в два раза меньше. И народ ликовать будет и нарушать дальше.

FB_65476942154058131 Янв 2020 в 09:39

Хоть и мало, а все лучше, чем сейчас. Двумя руками за, в общем. Сам 20 лет уже, как водитель.

Oleg_I31 Янв 2020 в 09:42

Так, пора замазать номера целебной грязью. А то полгорода уже лет пять так делают, а я один чищу, как честный дурак. Наземные экипажи встречаются раз в полгода, да и штраф за грязьку не подняли. 250 через госуслуги и свободен.

Piligrino31 Янв 2020 в 09:42

За 20км можно больше, за превышение 40 чинуши и приближенных себе соломки подстелили - нужно штраф 15000-20000 вводить, а за превышение 60 лишать на пол года без вилок. И карать гайцов за вымогательство, равно как и за панибратство.

Олег З31 Янв 2020 в 09:45

Все правильно, иначе не искоренить этот беспредел. Еще хорошо бы и для пешеходов хороший штраф за переход в неположенном месте.

Савва Морозов31 Янв 2020 в 09:56

По пьяни надо сделать обязательное медицинское освидетельствование. Также ответственность инспекторов ввести. И самое, уж сколько говорили, трудное: "Опасное вождение" - как это прописать, что считать, как оценивать??? Слишком много предпосылок для вымогалова.

sektor731 Янв 2020 в 09:58

В год в среднем наезжаю на 400-450 штрафов. Одни камеры. Ни одного инспектора в ушедшем году. Это примерно 150-200 тыс. с учётом скидки. Пусть в три раза увеличат. Будет примерно 500. не такие большие деньги.
По факту я за серьезное повышение штрафов. Некоторые едут на корытах как боги. Усираются, выжимая последнее из бедного авто. Большие суммы штрафов таких надеюсь успокоят.

blackcatwhitecat31 Янв 2020 в 10:11

Мда, "разработчики" данного проекта явно не перетрудились. Почему нет зависимости штрафа от максимальной разрешенной скорости? 20+20 и 110+20 - это совершенно разные вещи. Почему штрафы за 20, 40 и 60 практически не отличаются? Почему нет зависимости от доходов и имущества нарушителя?

dragvs31 Янв 2020 в 10:18

Хорошо, но мало. Еще Ф ничего не написали про накопительную систему штрафов, но она очень странная. Во-первых не учитывает штрафы с камер, во вторых с какого лишение прав за три выезда на встречку? Насколько мне известно сейчас и за один могут лишить. За два уже 100%

Гриб31 Янв 2020 в 10:22

Странно а где штраф в 1500 рублей за непропуск пешехода на зебре о котором писало за рулем???

razdragenniy_grazhdanin31 Янв 2020 в 10:55

Вольюсь-ка и я в ряды трусливых, ущербных, терпил-идиотов, поддерживающих повышение штрафов за скорость и добавлю от себя:
А я не согласен, что разрешенная скорость движения сейчас объективна! Предлагаю снизить скорость движения в городе до 15 или 20 км\ч, на трассе можно и 40 км\ч ехать. А то из за того, что я ездить боюсь и не умею и не собираюсь учиться, я не могу спокойно в дороге посидеть в смартфоне или посмотреть фильм, ну или вообще позаниматься своими личными делами. Эти водители, которые любят водить, интересуются вождением и совершенствуют свой навык ежедневно так, что 60-80 для них комфортная скорость, они мне мешают. По зеркалам зачем-то смотрят, автомобиль хорошо чувствуют. Они унижают мое и без того ущербное чувство собственного достоинства. Вот зачем они это делают? Почему они не могут быть как все Мы, дерьмовые водители, для которых навык вождения вообще не важен, стремящихся к водительской деградации.
Такой сарказм чайнички, такой сарказм.

pigledyvigledy31 Янв 2020 в 11:16

Когда я еду 120 по набережной и меня как стоячего обходит каршеринг, я думаю: "Надо что-то менять"

sektor731 Янв 2020 в 11:25

В Москве кстати стиль вождения отличается от нашего. По причине огромного количества камер. Просто стало разом очень дорого. На полосе от висит не одна камера в середине которую все знают, а несколько. Причём простреливают перед и зад авто. Висят на перекрёстках, на стоп-линиях. И патрулей конечно несоизмеримо больше. И эвакуаторов.
Только так можно решить. Только путём уменьшения количества людей в авто на дорогах города.

Kbcbwsy31 Янв 2020 в 11:26

А вот меня как недоюриста заинтересовал вопрос чисто юридический...
За управление ТС в состоянии опьянения (или отказ от освидетельствования) при условии, что в салоне машины находится ребенок в возрасте до 16 лет – 50 тыс. руб. и лишение прав на срок 2–3 года.
Из этого текста следует, что для привлечения в случае нахождения в салоне авто "ребенка в возрасте до 16 лет" как бы необходимо достоверно установить возраст гипотетического ребенка, т.е. "собственно его личность"...
Вот как это будет делать г-н инспектор на дороге? Как всегда, на глаз?
Вопрос не праздный... Из личной практики - недавно столкнулся с привлечением по ч. 3 ст. 12.23 КоАП, где, напомню, для привлечения надо везти без детского кресла ребенка ДО 7 лет...Там олень-инспектор просто написал "перевозил ребенка младше 7 лет", без указания на ФИО и точный возраст ребенка.. Все судам, впоть до Верховного, на такие мелочи оказалось нас рать...

candie31 Янв 2020 в 11:26

комментарии к подобным статьям - прибежище стада тошнотов, тявкающих "мало! мало! ату их!". ничего, прорвемся.

Ruticon31 Янв 2020 в 11:27

Ну если стадо молчит, то почему бы и нет. Ничего общего с безопасностью движения эти меры не имеют. Просто с пиплов можно легко слупить много денег. Друзьям все, врагам закон.... Но вы молчите, вам скоро ЧЕ покажут или очередной раз кашей на Дворцовой накормят.

Igorius31 Янв 2020 в 11:29

Вот интересно, почему за отсутствие полиса ОСАГО штраф подняли всего на 200 р.? Пусть быдло и дальше без страховки катается? И почему нарушения, зафиксированные камерами, не принимаются в расчет при учете "повторов"? Напрашивается вывод, что повторы будут засчитываться только тем, кто не смог с инспектором на месте договориться или корочки показать...
Да и вообще, как-то боязливо всё это вводится, с оглядкой на основной электорат, что ли... Вот я читал недавно, что в Китае есть бальная система нарушений, 12 баллов (минимальное нарушение - уже 1 балл) за год накопил - отправился на пересдачу на права. Если накопил в первый год после получения прав - на пересдачу, но не ранее, чем через 1 или 2 года! Вот это я понимаю, меры. Никакой тебе езды "по средствам", типа могу платить штрафы - буду гонять как хочу...

anton_5e4ce287df2dc31 Янв 2020 в 11:47

А я за то, чтобы в городе было ограничение 100 км/ч, а за городом - вообще не было. Тогда все, из-за кого происходят аварии - «бессмертные пешеходы», «яжематери», «тошнилы» и прочие, кто и является истинной первопричиной 99% дтп, наконец поймут, что дорожное движение - опасно, дорога - это место смертельной опасности, автомобиль - очень опасное устройство, которое убивает итд. Тогда аварийность и смертность упадут.

PS. За пьянку - лишать пожизненно

razdragenniy_grazhdanin31 Янв 2020 в 11:53

А знаете еще в чем момент? А в том, что учили меня ездить не так, как большинство...Ласково и понимающе относясь к ошибкам. За малейшие ошибки или даже неправильный хват руля или несвоевременный взгляд на заркало (не важно какое), крыли матом так, что большинство из Вас(тошнотиков) в слезах бы выбежали из авто. А суть-то не в том, чтобы оскорбить, а в том, чтобы дать понять, что вождение это дисциплина, это культура, это все! Неважно топ менеджер ты или человек-рабочие руки. "Дорога - это жизнь, которую нужно прожить красиво" Вдумайтесь! А непросто посадил свою сраку и тащишься абы как. Нужно думать, прогнозировать, чувствовать, ЛЮБИТЬ(как любишь свою семью, своих детей)... У тупящего народа этого нет. Народ этот вообще в целом пустой, бездушный. Учить ездить надо правильно. Жестоко и беспощадно! Чтобы спустя много лет, совершая маленькую ошибочку, в голове звучал голос учителя, который кроет тебя, как поскуду драную. Чтобы за маленькую ошибку стыдно было. Вот так!

Pex31 Янв 2020 в 11:56

Мера скорее правильная, но вспоминая дитей вице президентов НК всё-таки нужно штрафы соразмерно или дохода или стоимости авто. Фото фиксацию так же в зачёт. Для каршеро дятлов штраф поднять в 10 раз. За знаки снижения скорости без наличия работ штраф от 50000 на инспектора на чьей подведомственной территории знак установлен если не выявлена организация установившая знак и от 100000 на установившую организацию. При повторных увольнение и не допуск к работам и конкурсам подрядчика. Для машин со спец сигналами не спец транспорт, при дтп наличие сигнала является отягчающим - но это уже из ряда фантастики.

dragvs31 Янв 2020 в 12:00

Явно не хватает штрафа за нарушение скорости 10-20 км/ч. И хотелось бы надеяться что все они подлежат автоматической фиксации камерами.

dervish31 Янв 2020 в 12:12

Народ просто забьет болтяру на оплату штрафов даже с учетом дисконта в 50%.

VKuser53671447131 Янв 2020 в 12:40

А поборников шумахеризма я смотрю в подобных темах становится все меньше, и меньше. Куда деваются? Хмм, Неужели естественный отбор?

***_55531 Янв 2020 в 13:08

А где за +10 км/ч???

Dmitry_SPB_31 Янв 2020 в 14:55

А никто не понимает, что это было введено не просто так, а как допуски погрешности? 10км на спидометр, и 10 на измеритель скорости.

maarks190931 Янв 2020 в 17:43

Только кто ЕГЭ сдавал могут не понять что это только начало, обещания же нужно выполнять а деньги откуда брать? Еще и еще новые и новые штрафы и налоги впереди. Ни что из ниоткуда не берется. Если где то кому то прибавили, от кого то отобрали-такова аксиома. Хлопаем дружно в Ладоши и Уши развешиваем….

sektor731 Янв 2020 в 22:37

Вот уже КР выступила против такого повышения в КОАП.
Как и предполагал.
Не время повышать ещё. Сначала дайте народу немного чего-нибудь. И годика через два повышайте.

Сергей Кудрявцев01 Фев 2020 в 00:19

Необходимо снижать скорость по городу до 40 кмч за повторную пьянку за рулем лишать прав на 10 лет, за 3 пожизненно!

Serenya200016 Фев 2020 в 10:13

А почему нет повышенных штрафов за нарушение правил парковки? Парковка в зоне действия знака Остановка запрещена, парковка вторым рядом, блокировка проездов, входов/выходов, остановка "мне же на минуточку, только вещи выгрузить/загрузить, у меня мама старенькая, 50 метров не пройдёт, я сейчас, тебе не потерпеть что ли" и так далее давно стали нормальным явлением для общественности. Повальное наплевательство друг на друга рождает пробки, провоцирует ДТП, разве с этим не нужно бороться? На ресурсе несколько раз рассказывали про всем известного Д'Артаньяна, но он один что ли нарушает? Возможно, неподъёмные штрафы хоть как-то помогли бы в решении проблемы.

Вернуться к публикации
close