Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Валун, мешавший проходке коричневой линии метро, убирают вручную (фото)

31 января 2020, 23:41
1 февраля 2020, 12:48
Это всё, что нужно знать об "уникальных" инструментах, оборудовании и опыте "Метростроя". Неандертальские рабы, работающие кувалдой без зарплат за тарелку еды.
2 февраля 2020, 10:57
Еще один повод о стройбатах вспомнить. Пригнали бы роту солдатиков и они ломами и известной матерью этот валун на сувениры растащили.
2 февраля 2020, 14:53
Кому не заплатили, давно уже разбежались по стройкам. Или в Мск уехали метро строить. Оставшиеся метростроевцы не за миску еды работают а получают зарплату. Хоть и не шибко большую. Но сейчас везде так - "денег нету".
1 февраля 2020, 09:09
Какое кайло, автор хотя бы представляет что это такое и как с ним работать? Булыжник не такой и большой, под Выборгом при расчистке площадок под строительство встречаются куда больше. Технология стандартная - большим перфоратором сверлятся дырки, в них загоняют лом и со всей дури бьют по нему кувалдой. На фото как раз видны такие отверстия
1 февраля 2020, 23:38
Вы ахинею не пишите! шпуры правильно - бурятся перфоратором. А раскалывается - клиньями. Клинья и есть на фото. Гидроклинья имеют выигрыш только в том, что их не надо кувалдой забивать. Для разовых работ - что гидроклинья, что обычные клинья - все равно. Наоборот , гидроклиновую установку тащить туда - головная боль и морока.
31 января 2020, 23:42
Видно, что не день, то прорыв!
31 января 2020, 23:47
2023? А какже те филькины схемы, которые так любят рисовать художники из Смольного?
31 января 2020, 23:50
Мезозой
31 января 2020, 23:58
а кайло-то - железное или острый камень на палке?
31 января 2020, 23:56
Да уж, 2020 год на дворе. И появились сомнения, будет ли построенное метро безопасным, не развалится ли все к чертям с человеческими жертвами.
1 февраля 2020, 00:17
Постмодернизм с нечеловеческим лицом
1 февраля 2020, 01:03
За то в моркве по 20 станций открывают!! А в Питере все рушат и поганят
1 февраля 2020, 01:07
Говороли что на Беговой грунты протекали а то что рядом с шахтой куда проходческий щит загружали трубы текут никто походу и не знал!!??Хотя там ленточкой было огорожено и целый год кипяток после открытия метро Беговая лился))
1 февраля 2020, 02:10
Какой же это валун, это уже не морена, а палеозой!
1 февраля 2020, 02:41
кхх: Кто сказал, что бесполезно Биться головой об стену? Хлоп - на лоб глаза полезли, Лоб становится кременным. Зерна отобьются в пули, Пули отольются в гири. Таким ударным инструментом Мы пробьем все стены в мире.
1 февраля 2020, 03:24
"Величие" пагубно для реального разума. Писал же неделю назад, что мы такие валуны вытаскивали и раскалывали..правда прикольнулся насчет мокрых клиньев и костра. Гидродавлением такое еще раскалывают. Локальный подрыв. Ну понятно перфораторы "мана".Где там инженеры ? Или их все затраты уходят на ступени для "Мена храма величия ? ". Стыдно за родную страну - как в каменном веке живем.
1 февраля 2020, 03:53
Чё же все такое отстойное-то у нас?
1 февраля 2020, 09:10
Охота с луком, копание киркой и лопатой. Кажется эпоху индустриализации успешно перескочили. :)
1 февраля 2020, 09:36
В кино видел, как валуны разрушают переменным током, но дело было где-то в Казахстане.
1 февраля 2020, 11:06
Специальный гидроклин.. Откуда он! руководство не успеет быстро все откаты за него согласовать, на это время нужно. Личное оценочное суждение.