Сейчас
+2˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Пасмурно, Без существенных осадков
Ощущается как -1
3 м/с, южн
748мм
90%
Пробки
3/10
не видать мне зоопарк. отличная была бы станция с таким названием в этом районе.
А сразу не знали. Или когда принимают, то под высокие цели. А как до дела так переделывать брак? Кто там рулил этим, он теперь в метрострое сидит? Может к Александрову в компанию пора?
Уже "Большой проспект"? Сколько названий я этой проектируемой станции не читал: И "Гаванская", и "Горный университет". И вот "Большой проспект" - самый худший вариант названий, потому что Больших проспектов два, один из которых не тут, а на Петроградке.
То есть раньше, будучи председателем комитета, он за работы не платил, а перейдя на работу к подрядчику, вдруг потребовал денег за неоплаченные работы? Ну так тут надо наказывать либо за то, что выполненные работы не принимал и не оплачивал (и рабочим поэтому зарплат не платили), либо за то, что сейчас их из воздуха пытается выдумать и еще денег освоить... Ну чудес то не бывает. Либо было либо нет.
"В рамках ранее ЗАВЕРШЁННЫХ контрактов" - т.е., НЕ на ПРЕДСТОЯЩЕЕ устранение проблем на Беговой, Дунайской, завершение работ на ш.467?
10 млрд бюджетных рублей на новый ледовый дворец город для Ротенберга нашёл, а метро денег нет. Красавцы.
Основная проблема Смольного - это неумение планировать и организовывать работы. Желание сьэкономить понятно, но дешево - это не значит хорошо! Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной! В сказке так, и в жизни тоже! А по простому - непрофессионализм Смольного дорого обходится городу!
Со следующего года все равно плату на проезд повышать, все затраты отобьются. Потому что: как ее не повысить? Надо войти в положение Смольного с Метростроем, тем более давняя почтенная традиция. Ни одного года без повышения стоимости оплаты проезда не упустить. Самый сложный технический объект Мира и сложность все время растет.
Ну, и кто в итоге нагло врал во всех городских СМИ, что город полностью рассчитался с Метростроем за выполненные работы?
Чтобы Беглов и его чиновники по утрам добирались до метро в Красносельском районе.
А Москва смотрит на этот Зоопарк, смеется и сдает каждый год минимум 4 станции, а то и больше. Строит диаметры и так далее. Смех да и только..позорище...
Очень надеюсь, что больше Беглову никто не поверит и это его первый и последний срок губернатора.
Товарищ Беглов был строителем-высотником, закончил ЛИСИ. К метро никого отношения не имеет. Метро - это не его тема.
Вообще нифига не понятно. Контракты закрыты? Или нет? Если закрыты, то с какого город по ним должен платить? Или нужны деньги на поправление косяков на разваливающихся новосданных станциях?
Между Театральной Спасской перегон ещё не "прокопан".
По левому немного осталось, правый не начинали.