Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 1

2 м/с, зап

753мм

89%

Подробнее

Пробки

5/10

Даешь жилье — больше и выше.

Где хотят «расквартировать» Петербург

13690
Вернуться к публикации
Комментарии78
Все дискуссии
krasnonosov10 Фев 2020 в 21:22

В Петербурге и ближайших окрестностях на ближайшие лет 10 нужно запретить любое жилое строительство и строить и расширять исключительно инфраструктуру (дороги, мосты, развязки, вылетные магистрали, эстакады, школы, поликлиники, производства по переработке отходов и т.д.). В противном случае вскоре город будет превращен в место непригодное для жизни еще большее, чем он уже является на сегодняшний день. В итоге Петербург будет просто убит перенаселением, и износом имеющейся инфраструктуры, которая в основной своей массе по своим возможностям осталась не тронутой с конца 20-го века и не рассчитана на такое количество жителей.

nuga10 Фев 2020 в 21:41

И они ещё вопят,что на кладбищах мест не осталось! Может хватит строить,это безумие многоэтажное и стаскивание населения в две столицы!

Исаак Егорович10 Фев 2020 в 21:46

Все они замазаны, во как топят. За перевод земли именно. В жилую высотную застройку, а потом квартиры скорее на детей оформлять в домах на этих территориях, ну святые люди ! Гундяевцы

Danik10 Фев 2020 в 21:46

Застраивается все! Вот еще не давно можно было расширить дороги на Поклонке. Ан нет. Застроили. Где люди будут работать? В трк? Метро нет, ОТ нет, школ нет, детских садов нет, поликлиник нет, больниц нет, .... А все строят и строят. При это раздают землю города в частные и нечестные руки. Жулье строит жилье. Даже не жилье, а многоэтажные картонные коробки! Пипл схавает!

VKuser53671447110 Фев 2020 в 22:09

Завистливые наследники бабушкиных клоповников тут еще с криками про "гетто", и "доколе" - еще не пробегали?

Батарейкин10 Фев 2020 в 22:25

Ну, значит всё так и будет. Раз не прошли 27-этажные дома, будут строить 38-этажные. Шоб уж все поместились в одной парадной!

hal900010 Фев 2020 в 22:33

С такими архитектурными решениями это не Петербург..а Ленобласть..)

hmjo10 Фев 2020 в 22:44

А ведь когда-то говорили о запрете уплотниловки. А практически все проекты, что тут написаны - это уплотниловка, не строительство в чистом поле. Взять хотя бы Некрасова. Сейчас на месте всех бывших телефонных узлов Ростелекома будут строить многоэтажные дома. Причем советские телефонные узлы будут сносить без сожаления - они памятниками архитектуры не являются.

_DH_10 Фев 2020 в 22:50

В качестве эксперимента-если ПЖиВ блюдет чистоту, и изгоняет из рядов содержателя притона, обратиться в ихний орган с предложением лишить мандатов гр. Никешина и Рахову, за злоупотребление служебными полномочиями в интересах отдельных лиц, связанных со строительной деятельностью а также дискредитацией законодательной власти СПб ?

Zlato_Serebro10 Фев 2020 в 23:03

У нас будет, как в Нью-Йорке: в центре Летний сад, а вокруг небоскрёбы-небоскрёбы...

terry1810 Фев 2020 в 23:09

На Дворцовой площади столько места пропадает. Нужно там построить элитное жильё - башню этажей 100, или большой торгово-развлекательный комплекс.

муматор10 Фев 2020 в 23:14

куда не плюнь, попадёшь в депутата. Совпадение?(с)

Fenomen10 Фев 2020 в 23:28

Сё, рыбяты, от это предпосылки конца. 1703 - 2023

mavar10 Фев 2020 в 23:57

Первый раз согласен с желторотовым насчет понаехавших. Хватит строить жилые дома. Если вы наивно думаете, что там расширяются молодые питерские семьи, то ошибаетесь. Ещё тот контингент. Большей частью - продавшие бабушкино наследство из условного барнаула, которого хватило на первый взнос. "Дети 90-х", как сейчас говорят, считающие, что им все должны, занимающиеся потребительским экстремизмом. И самое печальное, что у половины не хватит средств на очередной взнос и банки придут с коллекторами. Сейчас этим стройбумом закладывается мина замедленного действия на будущее. Предвестие социального кризиса похлеще "обманутых дольщиков". Готовтесь решать их проблемы за свои налоги и пенсионные деньги.

Гражданкa11 Фев 2020 в 00:06

надеюсь, средства пожаротушения смогут, есличо, дотянуться до верхних этажей новостроек...

~yogurt~11 Фев 2020 в 00:26

Давно пора запретить этот позор в виде панельных многоэтажек. Не должны массовые дома быть намного выше деревьев. Это дискомфортные для людей районы, с огромной плотностью населения, без нормальных путей сообщения, унылые гигантские башни среди таких же унылых асфальтовых полей-парковок - место переночевать водителю, но не город. Отдельные башни, могут быть доминантами, но не массовое дешевое жилье. Не обязательно, запрещать, конечно, но, например, если дом высотой больше условных 25 метров, то с каждого метра площади выше этого уровня платится налог в тысячу долларов - для массовой застройки будет невыгодно гнать безумную высоту, а для элитного качественного жилья такой налог не проблема. Кажется, в Риге другой подход - запрещено строить дома высотой больше двух минимальных ширин (и дома смотрятся пропорционально).

FB_101163496233154111 Фев 2020 в 03:32

Дорогая редакция, пожалуйста, объясните вашим журналистам правила русского языка. Нет в русском языке слова «напополам». И эта только одна из достаточно большого количества ошибок.

ANTIPUTINIST11 Фев 2020 в 07:03

Да и пофиг. Всё равно расселят процента 2 из очередников. Остальное скупят дельцы с Кавказа.

Ягодка шмягодка11 Фев 2020 в 10:05

Правильно. Нужно ещё больше загонов для скота 20квм2 за 6-7 млн рублей вместе с ипотекой, ведь народ не против, а обезьянки, которые допущены к деньгам чуть ближе по каким-то причинам - и дальше готовы кормить с барской лопаты, застраивая сотни тысяч гектаров подобными коробками смерти.

Zdobsi11 Фев 2020 в 10:33

Запретить нужно новое жилье. И так на Васильевском острове например забиты все поликлиники, пробки постоянные. И построили на намывной территории гетто со въездом аккурат напротив Прибалтийской. И квартиры в основном на тюремные камеры построили.
Никакой семье жить в таких условиях невозможно.
Господа, поликлиники и детские сады строили для существующих жителей района. Для новых людей нужна новая поликлиника и несколько детсадов. Новое строительство-это государственное вредительство, за подобные действия раньше расстреливали.
Нужен градостроительный совет и архитектооы-их нужно собирать и они должны сами проектировать город исходя из норм. А не лепить человейники по заказу. Я спрашивал архитектора-кто проектировал Кудрово-почему так. Ответ-заказчик хочет в пятачок втиснуть объём жилья. Мы выполнили его заказ. То есть виновны жадные чиновники в первую очередь. Это они являются "врагом номер один" для нормальных жителей. Ни бизнесмены, ни строители, ни архитекторы.

***_55511 Фев 2020 в 11:17

Смотрим Генеральный план развития Ленинграда 1966 года, утверждённый советским правительством. Вся нынешняя массовая многоэтажная застройка там есть. И даже больше. Юнтоловский заказник почти целиком был запланирова под жилые муравейники.

Zdobsi11 Фев 2020 в 11:48

Да, ещё забыли. Ну хорошо, понастроили жилья. А где те волшебные заводы и фабрики, производящие продукцию? Их нет. В районе не остаётся ровным счётом ничего. То есть людям работать негде. И они должны мигрировать в район Волхонки например или ещё куда то-каждый день ездить на работу через весь город. Раньше были автобусы специальные маршруты для того, чтобы 6500 людей привезти с утра на работу и увезти к метро. А теперь нет ничего. Ни заводов ни транспорта. Маршруточки частники. Это государственный подход и планирование? Это хаос и анархия. Само собой ничего не отрегулируется.

dedmoroz_5e4d8827384c211 Фев 2020 в 15:04

На Петровской косе, которую активно застраивают жильем, было предложено учесть в редакции комиссии поправку управляющей организации ООО «УК «Созвездие» и «Петроградской базы «Автотранс», переводящую 1,8 га под жилую и общественно-деловую застройку. Участок примыкает к территории Речного яхт-клуба, который комитет по спорту просил оставить в рекреационной зоне спортивных сооружений. Рассмотрение заявки отложили. ......................КАКОЕ ЖИЛЬЁ????? ПАРКИНГ ДЛЯ ЯХТ-КЛУБА С ВЫХОДОМ НА СЛИП И КРАН НА МАЛОЙ НЕВКЕ!!!! ЖИЛЬЁ ОНИ ЗАХОТЕЛИ////////////////////

FB_173639847309064911 Фев 2020 в 19:04

Если 10 лет назад 30% новостроек пустовали , то сегодня ,наверное , все 40% .Очень много народа вкладывает деньги в строительство квартир , но в жиль не нуждается.

Iliann12 Фев 2020 в 14:03

Вопрос наболевший, но за чей счет государство должно строить поликлиники, дороги, парки и прочую инфраструктуру ? Ведь квартиры в этих домах покупали люди за свои деньги и никто из них не покупал землю в окрестностях новостроек под все это. Так почему государство должно тратить общий бюджет на улучшение жизни некоторых людей, купивших себе эти квартиры в гетто застройке. Неужели кто-то верит, что в век капитализма что-то хорошее может бесплатно возникнуть за чей-то чужой счет ((

Вернуться к публикации
close